IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Богатство И Практичность Визиток Xvii Века

Богатство И Практичность Визиток Xvii Века

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 6767
Слов: 439
Рейтинг: 0.00


Богатая на декор эпоха рококо безусловно отразилась и на визитках. Руководящий Францией Людовик XIV тщательно прожигал деньги страны на разнообразные веселья, забавы и роскошества, а также активно привлекал к тому же самому положительно покладистый версальский двор (а там и все высшее общество в целом, знать Флоренции, Венеции и прочих стран). Относительно визиток, ритуал с "Visite Biletes" пришелся Королю-Солнцу настолько по вкусу, что обычай взаимного дарения визитных карточек, закрепленый на законодательном уровне, обладал сложной системой правил.

«Карточки посетителей» изначально были размером с обычную игральную карту не превышали ладони. По сути, они и пошли от самих игральных карт, когда гости делали на них ремарки, но в результате играли совершенно другую роль. При гостевом посещении, вельможи передавали карточку слугам принимающего дома через своих лакеев, чтобы те, в свою очередь, знали, как представить прибывшего. Первое время, такие визитки даже служили универсальными листками для мелких пометок или фиксирования векселей и моментальных обязательств.

В любом случае, но, в духе эпохи, визитки выражали только представительскую функцию и их целью была демонстрация положения сторон, чаще отображая больше размер состояния, чем дипломатические намерения или благожелательность. Пожалуй, непосредственно это одновременно и превратило карточки в столь насущный знаковый атрибут представителей высшего общества того времени, превратившись для них в обязательный аксессуар на подобие парика, а также превратило их в подлинные произведения искусства. Изощреное, подчеркнуто кичливое изготовление визиток приводило к тому, что они делались не только из пластинок слоновой кости и самых дорогих видов бумаги, но даже тканей, стекла! Витиеватость почерка в декоративных изысканиях доходила до того, что вензеля и росчерки могли занимать на карточке место в разы превосходившее размер самой надписи. А ведь еще во что бы то ни стало надо было поместить богато украшенный родовой герб.

* * *

В тоже самое время в не такой далекой Англии по всем графствам скоро разлетелся обычай раздавать так именуемые «торговые карточки» (англ. Tradecards) - особые визитки магазинов. Настолько скорое и повальное их распространение разъяснялось редким удобством: в условиях отсутствия системы нумерации зданий, на визитках присутствовала не только рекламная информация, но и часть карты, как добраться до необходимой лавки или кафе. Делать их было быстро из-за размера, несложно и в меру выгодно: ксилография и высокая печать давно использовались.

Что также было важно, газеты того времени были развиты не столь сильно, как сейчас, а реклама через визитки была более доступной, более удобной, влияя целенаправленно на конкретных людей и значительно укорачивая дистанцию между покупателеми продавцом. Иными словами, визитки достигали уровня современных СМИ. Однако именно газеты, раз спровоцировав повсеместное применение визиток всего спустя пару сотен лет его и сведут на нет. С возникновением новых технологий и взлетом оперативности передачи информации издание журналов газет станет более практичным, цена рекламы в печатных изданиях резко упадет и tradecards никому уже больше не понадобятся.

Об авторе

http://www.piter-t.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Богатство И Практичность Визиток Xvii Века", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Уборка При Помощи Клининговой Компании - За И Против
В статье пойдет речь о выборе услуг от клининговых компаний. Все,что нужно знать о тонкостях предоставления таких услуг.

Самые опасные клиенты
Как распознать и вовремя обезвредить наиболее опасных клиентов? Тех, которые приносят фирме не прибыль, а убытки. Иногда материальные, а зачастую репутационные. Можно выделить пять основных типов опасных клиентов. Бороться с ними практически бесполезно. Их нужно просто вовремя распознать и как можно быстрее дистанцироваться от них. Еще два вида могут принести пользу при умелом обращении.
Клиент-шпион
В маркетинговой практике зачастую встречаются ситуации, когда компания звонит или пишет по е-мейлу конкурентам и под видом потенциального заказчика выясняет условия продажи. В нашем случае мы будем рассматривать другую ситуацию. Когда шпионом выступает не конкурент, а обычная компания.
Зачем фирме-потенциальному покупателю заниматься такого рода шпионажем? Чаще всего - это способ оптимизировать свой портфель заказов. Компания А давно сотрудничает с фирмой Б и покупает у нее оборудование для своих магазинов. Естественно, со временем, руководству фирмы А начинает казаться, что она облагодетельствовала фирму Б. И хочется немного «подсушить» условия оплаты. Но для того, что бы иметь на руках аргументы для переговоров, фирма А начинает работать с фирмой В, конкурентом компании Б. Работать - не значит покупать. А просто узнавать цены, условия поставок, гарантийные и сервисные обязательства. Потом наиболее ценное из наработок фирмы В будет представлено на переговорах с давним партнером. И заказчик потребует, что бы фирма Б тоже соответствовала этим требованиям.