IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Бизнес-Модель Спортивного Бара

Бизнес-Модель Спортивного Бара

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 13715
Слов: 406
Рейтинг: 0.00


Если вы любитель спорта, азартный болельщик и загорелись идеей во что бы то ни стало открыть свой бар, то рано или поздно вы придете к тому, чтобы открыть спортивный бар. Спортбар, где всегда холодное пиво и отсутствие «нетематических» личностей типа жен и подруг, притягивает большинство мужчин, и где еще можно поговорить о любимой команде, найти себе товарищей по клубу, как не в спортбаре?
Не секрет, что спорт бары Москвы закрываются так же часто, как и открываются. Виной этому непродуманная концепция, большая конкуренция, нерентабельность, другие причины. Вот минимум, чем должен обладать спортивный бар среднего уровня:

Помещение. Аренда помещения – основная статья расходов, чем ближе к центральной части города, тем дороже. Например, открыть спорт бар Тушино будет в 3-5 раз дешевле, чем в пределах Садового кольца. Но и в Тушино, и на Садовом кольце есть любители спорта, поэтому расположение бара относительно центра Москвы особой роли не играет.

Интерьер. Очень важно продумать концепцию интерьера еще на этапе идеи. Чтобы у вас было примерное представление о том, каким будет интерьер вашего бара, можно для начала изучить, как выглядят изнутри другие спортивные бары, расписать их достоинства и недостатки. В любом случае конкурентная разведка имеет место быть – она понадобится на этапе привлечения посетителей. Лучше всего сделать неприевшийся уютный дизайн, с выраженным, но не до фанатизма, спортивным уклоном, ведь по большому счету спортивный интерьер будет актуален в дни и даже часы трансляций, а в остальное время бар может быть обычным кафе или, например, простым пивным баром.

Телевизоры. Должен быть один «главный» телевизор и несколько телевизоров «второй степени важности». Количество телевизоров определяется общей концепцией бара и особенностями помещения. При выборе того или иного количества экранов следует учесть такой момент, когда одним посетителям нужно будет смотреть, например, один футбольный матч со звуком, а другим – второй и без звука. Само собой, нужно, чтобы все были довольны и одни не мешали другим. Вот как сделал бар Тушино – повесил по телевизору к каждому столику.

Персонал следует подбирать соответствующий, так же из любителей спорта. Адекватный официант мужского пола, который всегда в курсе расположения команд в турнирной таблице после проведения очередного тура и знает, кто с кем и когда будет играть в Лиге Чемпионов, принесет больше пользы, чем симпатичная девушка-официантка, знающая из футбола только фамилию Пеле, и то потому, что она ее прочитала на кофейной банке.

Открытие бара желательно приурочить к какому-нибудь важному спортивному событию, оповестив об этом заранее весь район. Если у посетителей первое впечатление от посещения вашего бара останется положительном – полдела сделано. Большая вероятность того, что они станут постоянными клиентами.

Об авторе

http://barf1.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Бизнес-Модель Спортивного Бара", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Японская Компания Phiten Вышла На Российский Рынок
Изобретения японского профессора Хирата (Hirata) теперь доступны для россиян. Японские товары PHITEN, в состав которых включается титан, предназначены для поддержания природного баланса в организме при помощи колебаний.

Самые опасные клиенты
Как распознать и вовремя обезвредить наиболее опасных клиентов? Тех, которые приносят фирме не прибыль, а убытки. Иногда материальные, а зачастую репутационные. Можно выделить пять основных типов опасных клиентов. Бороться с ними практически бесполезно. Их нужно просто вовремя распознать и как можно быстрее дистанцироваться от них. Еще два вида могут принести пользу при умелом обращении.
Клиент-шпион
В маркетинговой практике зачастую встречаются ситуации, когда компания звонит или пишет по е-мейлу конкурентам и под видом потенциального заказчика выясняет условия продажи. В нашем случае мы будем рассматривать другую ситуацию. Когда шпионом выступает не конкурент, а обычная компания.
Зачем фирме-потенциальному покупателю заниматься такого рода шпионажем? Чаще всего - это способ оптимизировать свой портфель заказов. Компания А давно сотрудничает с фирмой Б и покупает у нее оборудование для своих магазинов. Естественно, со временем, руководству фирмы А начинает казаться, что она облагодетельствовала фирму Б. И хочется немного «подсушить» условия оплаты. Но для того, что бы иметь на руках аргументы для переговоров, фирма А начинает работать с фирмой В, конкурентом компании Б. Работать - не значит покупать. А просто узнавать цены, условия поставок, гарантийные и сервисные обязательства. Потом наиболее ценное из наработок фирмы В будет представлено на переговорах с давним партнером. И заказчик потребует, что бы фирма Б тоже соответствовала этим требованиям.