IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Партнёрские программы » Как правильно выбрать партнерскую программу?

Как правильно выбрать партнерскую программу?

Добавлено: Гость | 14.12.2008
Просмотров: 17767
Слов: 455
Рейтинг: 0.33


Наличие партнерской программы поможет вам при помощи сайта обрести хороший доход в сети Интернет. Но важно помнить о том, что действия ваши должны быть направлены не столько на процент комиссионных, сколько на создание оригинального и уникального предложения для рынка тех или иных услуг или товаров.

Прежде всего, определитесь, какое направление работы вы выбираете. Достаточно дать ответ на ряд вопросов, чтобы облегчить себе выбор:
- в какой сфере вы можете назвать себя профессионалом?
- насколько хорошую консультацию можете предоставить?

Но, даже считая себя профессионалом в той или иной сфере, уделите особое внимание знаниям и опыту в этой сфере.

Следующий шаг – изучение конкурентов. Необходимо выяснить, какое количество сайтов так же, как и ваш сайт, являются участниками подобной партнерской программы. Поиск можно провести через поисковые системы. Если же участников нашлось достаточно, то попробуйте найти продукт, в программах практически не предоставленный.

Затем следует проверить степень готовности вашего сайта. Достаточно ли информации о продукте представлено на сайте? Насколько регулярно вы сможете пополнять раздел специальной информации на сайте? Важно выяснить, на каких других сайтах также можно найти информацию о предлагаемом вами продукте. Если не позаботиться о том, чтобы подобные нюансы были оговорены заранее, это чревато неприятными ситуациями впоследствии. На первом этапе есть возможность значительного увеличения продаж благодаря созданию собственной партнерской программы.

Приступаем к маркетингу. Необходимо изучить все методы, с помощью которых можно продвигать ваш сайт. Остановите выбор на самом подходящем и выясните, есть ли у вас возможность обмениваться ссылками с иными сайтами и размещать на своем ресурсе их рекламные баннеры. Важно найти и целевую аудиторию. Попробуйте договориться с сайтами, которые пользуются популярностью среди потенциальных посетителей вашего сайта, о размещении на них вашей рекламы. Конечно, если эти сайты – не ваши конкуренты.

Осуществив все вышеуказанное, позаботьтесь о подборе потенциальных клиентов. Они могут находить ваш сайт:
- в поисковиках;
- через ваши рекламные баннеры;
- на сайтах, содержащих ваши пресс-релизы и, соответственно, ссылку на ваш ресурс.

Работу над развитием сайта следует вести непрерывно, насыщая его новыми и полезными данными.

Новая информация о вашем продукте и его покупке должна появляться на сайте хотя бы 1-2 раза каждую неделю. Необходимо также постоянно расширять ассортимент предлагаемых товаров и услуг. Участвуйте в партнерских программах. Дайте возможность своим покупателям получить представление о товаре или услуге из отзывов, которые вы будете находить на других сайтах. Как правило, это способствует привлечению новых клиентов.

Информацию о предлагаемых вами товарах или услугах следует искать на сайтах всего мира. Для ее распространения можно использовать как главную страницу, так и метод рассылок. Если же информация поступает к вам с определенного ресурса, то поставьте модератора или веб-мастера сайта в известность, попросив также разместить на этом ресурсе ссылки на ваш ресурс. Взамен вы можете предложить разместить на своем сайте информацию о данном ресурсе. И помните, что необходим постоянный поиск новых путей рекламы для вашего товара или услуги в Интернет. Придерживайтесь этих несложных правил – и успех вам обеспечен!

Об авторе

www.iphosting.ru (служба новостей хостинга)



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как правильно выбрать партнерскую программу?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Программа на телефоны для получения прогнозов и текущих биржевых котировок, а также направлений движения валютных и фондовых площадок
Бесплатная джава-программа на сотовые телефоны для чтения текущих мировых финансовых новостей и текущих цен и направлений движения валютных и фондовых площадок. Бизнес-программа разработана для финансистов.

Белый список партнерских программ. Получайте доход на собственном сайте.
Порой потребители воспринимают сеть Интернет только как средство проведения нерабочего объема времени или, например, получения важной подборки данных.