Как правильно выбрать партнерскую программу?
Добавлено: Гость | 14.12.2008 |
Прежде всего, определитесь, какое направление работы вы выбираете. Достаточно дать ответ на ряд вопросов, чтобы облегчить себе выбор:
- в какой сфере вы можете назвать себя профессионалом?
- насколько хорошую консультацию можете предоставить?
Но, даже считая себя профессионалом в той или иной сфере, уделите особое внимание знаниям и опыту в этой сфере.
Следующий шаг – изучение конкурентов. Необходимо выяснить, какое количество сайтов так же, как и ваш сайт, являются участниками подобной партнерской программы. Поиск можно провести через поисковые системы. Если же участников нашлось достаточно, то попробуйте найти продукт, в программах практически не предоставленный.
Затем следует проверить степень готовности вашего сайта. Достаточно ли информации о продукте представлено на сайте? Насколько регулярно вы сможете пополнять раздел специальной информации на сайте? Важно выяснить, на каких других сайтах также можно найти информацию о предлагаемом вами продукте. Если не позаботиться о том, чтобы подобные нюансы были оговорены заранее, это чревато неприятными ситуациями впоследствии. На первом этапе есть возможность значительного увеличения продаж благодаря созданию собственной партнерской программы.
Приступаем к маркетингу. Необходимо изучить все методы, с помощью которых можно продвигать ваш сайт. Остановите выбор на самом подходящем и выясните, есть ли у вас возможность обмениваться ссылками с иными сайтами и размещать на своем ресурсе их рекламные баннеры. Важно найти и целевую аудиторию. Попробуйте договориться с сайтами, которые пользуются популярностью среди потенциальных посетителей вашего сайта, о размещении на них вашей рекламы. Конечно, если эти сайты – не ваши конкуренты.
Осуществив все вышеуказанное, позаботьтесь о подборе потенциальных клиентов. Они могут находить ваш сайт:
- в поисковиках;
- через ваши рекламные баннеры;
- на сайтах, содержащих ваши пресс-релизы и, соответственно, ссылку на ваш ресурс.
Работу над развитием сайта следует вести непрерывно, насыщая его новыми и полезными данными.
Новая информация о вашем продукте и его покупке должна появляться на сайте хотя бы 1-2 раза каждую неделю. Необходимо также постоянно расширять ассортимент предлагаемых товаров и услуг. Участвуйте в партнерских программах. Дайте возможность своим покупателям получить представление о товаре или услуге из отзывов, которые вы будете находить на других сайтах. Как правило, это способствует привлечению новых клиентов.
Информацию о предлагаемых вами товарах или услугах следует искать на сайтах всего мира. Для ее распространения можно использовать как главную страницу, так и метод рассылок. Если же информация поступает к вам с определенного ресурса, то поставьте модератора или веб-мастера сайта в известность, попросив также разместить на этом ресурсе ссылки на ваш ресурс. Взамен вы можете предложить разместить на своем сайте информацию о данном ресурсе. И помните, что необходим постоянный поиск новых путей рекламы для вашего товара или услуги в Интернет. Придерживайтесь этих несложных правил – и успех вам обеспечен!
Об авторе
www.iphosting.ru (служба новостей хостинга)
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как правильно выбрать партнерскую программу?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Заработок На Партнерских Программах
Много раз в интернете натыкался на сайты, которые построены как каталог информационных товаров. Идет список курсов на DVD или версий для скачивания с описанием и ссылкой "Подробнее...", которая ведет на сайт автора курса. Когда только начинал работать в интернете, не мог понять, в чем смысл, но сейчас знаю.
Что такое партнерская программа?
Что представляют собой партнерские программы.