IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Консалтинг и обучение » Телефонные продажи. Научитесь завлекать заказчиков.

Телефонные продажи. Научитесь завлекать заказчиков.

Добавлено: Гость | 23.09.2009
Просмотров: 15571
Слов: 349
Рейтинг: 0.33


Одним из числа особо ценных аппаратов для современных офисных служащих считается, без сомнений, телефонный аппарат. С помощью телефона проводятся многочисленные деловые переговоры, пускай не особо глобальные, с помощью телефонной связи происходит первоначальное взаимодействие работника компании с возможным покупателем. И только лишь в такого рода варианте, если такого рода общение построено правильно, оно на самом деле сможет привести к такому, что вероятный покупатель может быть заказчиком реальным. Однако, как и всякому другому способу деятельности, способу деятельности с телефонным аппаратом и с помощью телефонного аппарата потребуется учиться. А, так как на сегодня одним из числа наиболее перспективных типов деятельности становятся непосредственные реализации, то и тренинг продаж с применением телефона также окажется значительно распространен. И неважно, что именно представитель компании стремится продавать – товар или услугу. Важно, как это окажется устроено. Действительно ли окажутся найдены необходимые фразы и тона, которые смогут убедить теоретического клиента произвести приобретение, и как много на это потребуется свободного времени. В наше время исключительно реально преуспевающие фирмы могут себе разрешить не тормозить на имеющемся и стараться для достижения положительного результата непрерывно. При том для того, чтобы эффект был реально значителен, крайне ценно все время расширять спектр возможностей, подходов взаимодействия с покупателями, а заодно, конечно, спектр. Но, если спектр предлагаемых изделий или сервисов нельзя увеличивать бесконечно, то по отношению к способам работы это абсолютно неправильно. Такие методики, которые могли быть успешны даже вчера, на сегодня смогут быть функциональными, а смогут более и не срабатывать. Значит, потребуется постоянно совершенствовать компанию, чтобы внедрение новейших разработок и подходов проходило не в лихорадочной беготне, когда привычные методы уже не дают результата, а логичным образом. Так как очевидно, что телефонные продажи могут быть эффективными в принципе вне зависимости от продукта, который могут предложить клиенту. Таким способом есть возможность производить подготовку к созданию контрактов относительно к наиболее солидному ассортименту изделий – от бизнес-программ и туристических услуг до разнообразных продуктов массового употребления. Главное – завладеть технологией. Однако, естественно же, каждая технология приятна исключительно в таком случае, когда профессионалы смогут овладеть ею и дополнят её своими, полученными на деле, методами и инструментами влияния. В данном положении методика, как ограненный алмаз, окажется реальным бриллиантом в короне вашего предпринимательства.

Об авторе

Лена Цаплина



Условия перепечатки

При репосте статьи "Телефонные продажи. Научитесь завлекать заказчиков.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Написание бизнес-плана: с чего начать?
Вы планируете начать свое дело? Если так, то вы уже начали писать свой бизнес план? Если так, то думали ли вы, как вы собираетесь это делать или что вам необходимо в него включить? Если вы никогда не сталкивались с бизнес планами, особенно не знаете, что они в себя включают, вам необходимо найти время и основательно изучить, что обычно раскрывается в бизнес-плане. Это придаст вам мотивации начать подготовку и в итоге подготовить план, который будет отвечать всем вашим требованиям.

Модели и методы управленческого консультирования
Выделяют два основных метода управленческого консультирования;
Методы консультирования подразделяются на следующие...