IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Консалтинг и обучение » Клиенты консалтинговых организаций

Клиенты консалтинговых организаций

Добавлено: lika | 26.03.2009
Просмотров: 11500
Слов: 450
Рейтинг: 0.50


Клиенты консалтинговых организаций

Пользователями услуг консалтинговых организаций являются прежде всего топ - менеджеры, менеджеры среднего звена, а также индивидуальные предприниматели. Кто-то имеет цель проверить, правильны ли принимаемые им решения по вопросам управления предприятием. Другие нуждаются в помощи и поддержке при разработке и принятии основных решений, касающихся вопросов развития или реорганизации своего предприятия. Профессионального консультанта отличают широчайший кругозор и высокая компетентность в главных областях жизнедеятельности человека, гибкость, специальные технологии, знания, методы, приемы современного тактического и стратегического менеджмента, способности аналитика, аргументированность выводов, практический опыт.

 

Клиентами консалтинговой фирмы являются:    

1. «Слабые» организации, для которых помощь управленческого консультанта является главной возможностью выжить в конкурентной среде.

 2. Успешные организации, которые приглашают консультанта для того, чтобы найти новые направления организационного развития и упрочить существующие ситуации.

 3. Подразделения государственных структур.      

 4. Иностранные организации.

 

Среди консалтинговых услуг около 60% доходов приходится на управленческий, юридический, налоговый, бизнес-консалтинг.

 

На сегодняшний день в бизнес - среде меняется отношение к консультантам. Осознание позитивной  роли консультантов происходит по таким причинам: получение менеджерами предприятий современного бизнес - образования, развитие новаторских и современных информационных, коммуникационных технологий. Приглашение консультантов для некоторых руководителей уже становится не основной потребностью организации, а элементом престижа и высокого положения организации. Консалтинг всерьез воспринимается руководителями предприятий как долговременные инвестиции в будущее.

 Руководители компаний зачастую обращаются к консультантам для того, чтобы подтвердить свою точку зрения. Конечно, большинство менеджеров имеют ясное представление о том, в чем конкретно состоит их задача, и какие виды управленческих решений нужно избрать. Однако при этом ничего не происходит. Все дело в том, что менеджеры одиноки по своей природе, и вследствие этого им важно иметь возможность получить подтверждение своих идей, иметь при этом дополнительные аргументы для принятия важных управленческих решений. Консультанты помогают увидеть с другой стороны новые задачи, уменьшить область какой-то неопределенности. Консультантов в большинстве случаев приглашают тогда, когда:

· на предприятии существует проблема или новая задача;

· руководство осознает, что существует определенная проблема;

· руководство заинтересовано в незамедлительном решении проблемы.

 

Если руководство организации понимает, что не может решить возникшую проблему самостоятельно, то тогда прибегают к помощи консалтинговых фирм.

Об авторе

копирайтер lika-lk@yandex.ru



Условия перепечатки

При репосте статьи "Клиенты консалтинговых организаций", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Учимся, чтобы процветать
Для того, чтобы Ваш бизнес успешно развивался, мало взять идею и воплотить ее. Нужно регулярно заниматься ее усовершенствованием, а еще – самообразованием.

Нетрадиционная мудрость о менеджменте
16 вопросов Джеффри Пфефферу