IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Интернет-коммерция » Основные Принципы Электронной Коммерции

Основные Принципы Электронной Коммерции

Добавлено: natali2306 | 10.07.2011
Просмотров: 7277
Слов: 304
Рейтинг: 0.50


Основные принципы электронной коммерции

На обороте однако, основные принципы места все еще играют очень большую роль в преобразовании посетителей в клиентов. Много ретейлеров удивительно теряют из виду эти основы места и оставляют существенные продажи на столе. Это резюме исследует "основных принципа", которые каждый менеджер по eCommerce не может позволить себе терять из виду.

Думайте Быстро

Скорость стала меньшим количеством проблемы из-за проникновения широкополосной сети, но не забывает что значительное количество людей все еще магазин телефонной связью через модем. Создавая структуру места, проектировщики и команды электронной коммерции должны гарантировать, что место развито с погрузкой страниц меньше чем через 9 секунд (по телефонной связи через модем).

Наш рекомендуемый размер страницы в пределах 60-70k в байтах. В том количестве сайты, вероятно, загрузятся в пределах максимума, ждут время 9 секунд. Интернет-магазины должны избежать вспышки любой ценой в их деловом сайте. Артистические аспекты вспышки могут помочь Вам установить фирменное присутствие – но оно, вероятно, потеряет потенциальных клиентов прежде, чем они даже искали в Вашем магазине.

Изображение важно

Изображения - очень важный аспект продажи онлайн и часто пренебрегаются. Все образы товара должны иметь самую высокую возможную резолюцию, быть намного больше чем оригинальная страница продукта, и иметь

многократные представления. Динамические способности отображения могут улучшиться, пользовательский опыт к даже более высокому уровню, увеличивая интерактивность (измените масштаб изображения & смените друг друга). Как минимум – у ретейлеров должно быть по крайней мере два дополнительных представления за пределами изображения страницы продукта, чтобы помочь построить эмоцию.

Будьте моим гостем

Покупателям не нравится вынуждаться сделать что-либо, особенно когда они готовы открыть свои бумажники. Вынуждая покупателя зарегистрироваться на Вашем сайте прежде, чем покупка - верный способ вести часть Вашего движения Вашим конкурентам. Слишком часто у покупателей нет времени или склонности заполнить длинную форму, объясняющую, каких типов информации они желают.

Всегда предлагайте способность к контролю как гость. Вы будете видеть меньше потребительской утечки в пределах процесса контроля и можете все еще предложить выбор зарегистрироваться, когда продажа будет закончена.

Об авторе

http://www.diae.su/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Основные Принципы Электронной Коммерции", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Аудиокниги: книги обогащают
Ребенок попросил маму рассказать на ночь сказку. К процессу подтянулась бабушка, а затем и муж подключился. Сообразили на троих сказку - и книга заговорила! А заодно и мысль заиграла - записывать книги на диски

Стратегия Сами Придут Сами Купят
Все мы с вами потребители, и подвергаемся сегодня массированным атакам рекламы, переизбытка информации. Современный клиент быстро ставит иммунитет. Срабатывают защитные силы и многие стратегии продаж, очень скоро перестают работать. Как же достучаться до умов ваших возможных клиентов? Есть масса стратегий, и сегодня расскажу об одной простой, но сильно эффективной. Если построить весь процесс правильно, с тонким подходом, то конверсия взлетает на 30%. Проверено. Итак, вот сам прием.