IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Интернет-коммерция » Как Пользователи Видят Сайт

Как Пользователи Видят Сайт

Добавлено: natali2306 | 03.07.2011
Просмотров: 7249
Слов: 350
Рейтинг: Нет оценки


В последние годы правила информационного наполнения сайтов, вернее, размещения на них статей, диктует SEO. Это явилось причиной того, что интеллектуальная составляющая Сети перестала поспевать за ростом текстового «мусора», который не перестают продуцировать копирайтеры. Большинство из этих писателей, к несчастью, мало ведают о тонкостях писательского труда и берут не уменьем, а числом и копеечными расценками. Благо дело, низкосортные статьи для продвижения сайтов пока еще востребованы SEO-фирмами.

Проблема увеличивается, когда сам продвигаемый веб-ресурс подвергается невероятным информационным корректировкам и заказ статей выполняется только лишь с целью повысить сайт в выдаче поисковых систем. А ведь психологические нюансы восприятия человеком информации никто пока не отменял. А у пользователей интернета это восприятие особенное.

Расхожее мнение, что дизайн – основа сайта, не более чем миф, распространяемый, наверное, самими дизайнерами. Неоднократно проводимые исследования показывают, что лишь 25% посетителей оценивают «одежку» сайта в первую очередь. Остальные три четверти вначале схватывают текст, а уже после присматриваются к художественному оформлению. Это вполне объяснимо, ведь пользователь носится по необъятным просторам Всемирной Паутины в поисках необходимых ему сведений.

Хвалить или критиковать дизайн вашего сайта гости начинают, примерно, с третьего захода на ресурс. Это в том случае, если посетитель посчитал, что ваш сайт достоин его драгоценного внимания, благодаря размещенной на нем информации. В результате, мы приходим к осознаю того, что текстовая составляющая или иной тематический контент превыше всего. Но сведения нужно еще и грамотно подать.

Чтение статей на сайте впервые появившимся на нем пользователем похоже в некотором роде на перевернутую пирамиду. Сначала гость «фотографирует» заголовок, после которого он прочитывает одно-два предложения. Далее читается уже подзаголовок и следующее за ним предложение, а после посетитель пробегает глазами лишь одни подзаголовки. В том случае, когда он в этих частях текста не узрел для себя ничего ценного, гость скажет вашему ресурсу «прощай» и перейдет на другой сайт. Больше вы его не увидите.

Специфика интернета состоит в том, что у вас в наличии имеется, максимум, 10 секунд, чтобы убедить посетителя остаться на сайте. Таким образом, при наполнении сайта информацией важно ее грамотно структурировать. Далее необходимо привлечь внимание пользователя красивыми информативными заголовками и подзаголовками. Дело это, надо признать, довольно непростое. А вот переквалифицируется ли посетитель из случайного в постоянные, зависит уже от компетентности размещенных данных.

Об авторе

http://zakaz-statei.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как Пользователи Видят Сайт", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Почему Интернет-Рекламы Выгоднее Рекламы В Традиционных Сми?
Реклама – двигатель торговли!», с этим выражением никто не будет спорить. Но вся ли реклама так хороша, как кажется на первый взгляд?

Достоинства Интернет Магазина Перед Обычными Магазинами
На сегодня Интернет стал не отъемной частью жизни многих человек не только в Америке, но и стран СНГ. До недавнего времени юзеры в Интернете общались, развлекались, и менее охотно совершали покупки в интернет магазинах. Сегодня все поменялось. До сих пор online коммерция в Украине и России не в такой же степени активно имело развитие, по сравнению с странами Запада. Давайте проанализируем вместе колоссальные достоинства интернет магазина перед обычным магазином.