Как Пользователи Видят Сайт
Добавлено: natali2306 | 03.07.2011 |
Проблема увеличивается, когда сам продвигаемый веб-ресурс подвергается невероятным информационным корректировкам и заказ статей выполняется только лишь с целью повысить сайт в выдаче поисковых систем. А ведь психологические нюансы восприятия человеком информации никто пока не отменял. А у пользователей интернета это восприятие особенное.
Расхожее мнение, что дизайн – основа сайта, не более чем миф, распространяемый, наверное, самими дизайнерами. Неоднократно проводимые исследования показывают, что лишь 25% посетителей оценивают «одежку» сайта в первую очередь. Остальные три четверти вначале схватывают текст, а уже после присматриваются к художественному оформлению. Это вполне объяснимо, ведь пользователь носится по необъятным просторам Всемирной Паутины в поисках необходимых ему сведений.
Хвалить или критиковать дизайн вашего сайта гости начинают, примерно, с третьего захода на ресурс. Это в том случае, если посетитель посчитал, что ваш сайт достоин его драгоценного внимания, благодаря размещенной на нем информации. В результате, мы приходим к осознаю того, что текстовая составляющая или иной тематический контент превыше всего. Но сведения нужно еще и грамотно подать.
Чтение статей на сайте впервые появившимся на нем пользователем похоже в некотором роде на перевернутую пирамиду. Сначала гость «фотографирует» заголовок, после которого он прочитывает одно-два предложения. Далее читается уже подзаголовок и следующее за ним предложение, а после посетитель пробегает глазами лишь одни подзаголовки. В том случае, когда он в этих частях текста не узрел для себя ничего ценного, гость скажет вашему ресурсу «прощай» и перейдет на другой сайт. Больше вы его не увидите.
Специфика интернета состоит в том, что у вас в наличии имеется, максимум, 10 секунд, чтобы убедить посетителя остаться на сайте. Таким образом, при наполнении сайта информацией важно ее грамотно структурировать. Далее необходимо привлечь внимание пользователя красивыми информативными заголовками и подзаголовками. Дело это, надо признать, довольно непростое. А вот переквалифицируется ли посетитель из случайного в постоянные, зависит уже от компетентности размещенных данных.
Об авторе
http://zakaz-statei.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как Пользователи Видят Сайт", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Новая методика букмекерских ставок на спорт
Есть одна разработанная и проверенная система игры на букмекерских ставках на спорт. Хорошо, конечно, если вы немного разбираетесь в спорте, но это не обязательно. Главное – понять принцип. Изучив данную методику, вы никогда не прогорите из-за ставкок на спорт, а при продуманной спланированной игре можете обеспечить себя на всю жизнь
23 Способа Использования Ad-Tracker В Интернет Маркетинге
Очень многие начинающие онлайн-бизнесмены не знают о необходимости отслеживать собственные рекламные кампании и о мощи такого инструмента маркетинга онлайн, как Ad-Tracker или программы отслеживания объявлений. А знаете ли вы, насколько на самом деле многообразен этот инструмент – Ad-Tracker? И как его использовать на полную катушку?