IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Интернет-коммерция » Как открыть интернет-магазин

Как открыть интернет-магазин

Добавлено: natali2306 | 15.07.2011
Просмотров: 8347
Слов: 344
Рейтинг: 0.33


Открывая бизнес в интернете, следует разобраться, на какие моменты в первую очередь нужно сосредоточить внимание, а какие считать второстепенными по важности.

Многие продавцы, открывая интернет-магазин, делают акцент на дизайне. Они намерены расходовать на это значительную часть бюджета проекта. В этом случае обращаться нужно к профессионалам.

Если же продавцы преследуют другую цель - продать быстрее что-то через сеть, вопрос дизайна следует отложить до того времени, когда уровень продаж даст возможность выделить необходимые средства для разработки дизайна.





Продает ваши товары не дизайн! Для начала можно ограничиться простым оформлением. Оно должно быть удобным и понятным для клиента, чтобы у того не возникло трудностей при подаче заявки на покупку продукта. Однако данный совет не следует понимать, как отказ от хорошего дизайна. Наоборот, он должен быть продуманным.

Следующий совет: перед покупателем нужно быть открытым. Многие предприниматели, начиная бизнес в интернете, не публикуют свои контактные данные, а зря. Наличие на сайте телефона дает определенную гарантию того, что магазин настоящий, а не липовый. Покупатель должен быть уверен, что при необходимости он сможет связаться с оператором магазина.

Особую роль играет простота выполнения заказа. Кнопку «добавить в корзину» необходимо размещать рядом с каждым товаром, иначе покупатель подумает, что это не продается, а это означает потерю части прибыли. В этот момент покупателя не следует отвлекать какими-либо рекламными баннерами, предложениями о скидках, иначе покупатель, переходя по ссылкам, в итоге может забыть о том, что хотел что-то приобрести.

Хороший интернет-магазин должен сиюминутно реагировать на заказы покупателей. Иначе он рискует потерять клиента, который, не дождавшись в первые несколько минут ответа, просто приобретет нужный ему товар в другом месте.

Что касается цены, низкая стоимость товара - не единственный фактор, побуждающий покупателя совершать покупку именно в интернет-магазине. Главным здесь является уверенность клиента в том, что он своевременно получит как раз те товары, которые опубликованы на сайте, в короткие сроки в целости и сохранности.

И напоследок: старайтесь всегда смотреть на свой интернет-магазин глазами покупателя. Честно ответьте сами себе на вопрос: «А захотел бы я что-то купить в этом интернет-магазине, увидев его впервые?» Если вы бы ответили «да», значит все в порядке и вы на пути к успеху.

Об авторе

http://art.thelib.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как открыть интернет-магазин", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Лучший Обмен Электронных Валют На Мониторинге Обменников
Распространение электронных валют, открывает перед каждым посетителем рунета практически безграничные возможности, делая виртуальный мир, все более похожим на реальную жизнь. В сети достаточно обменников, и затем чтобы произвести все-таки лучший обмен валют, необходимо досконально проверить указанные обменниками лучшие курсы для обмена денег. И тут Вам поможет мониторинг обменников, что предоставит возможность сэкономить немало Вашего рабочего времени и 7-10 процентов денежных средств.

Советы По Качественному Обслуживанию В Интернет Магазине
Как организовать качественное обслуживание клиентов пришедших через сайт? Привлечь посетителя, заинтересованного в покупке товара или услуги интернет магазина – важно. Но не менее важно качественно и быстро обслужить уже пришедшего посетителя интернет магазина. Качество обслуживания клиентов часто становится критическим моментом в процессе покупки.