IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Интернет-коммерция » Интернет-Маркетинг - Комплексный Подход К Рекламной Кампании

Интернет-Маркетинг - Комплексный Подход К Рекламной Кампании

Добавлено: natali2306 | 11.07.2011
Просмотров: 9983
Слов: 360
Рейтинг: 0.50


Сегодня рекламные возможности интернета очень велики. Всемирная сеть позволяет донести информацию об услугах, товарах компании до большего числа потребителей. Интернет как глобальный канал предоставляет возможность большого выбора средств для рекламы, и именно в этом многообразии и заключается сложность работы с ним.

Большинство компаний используют интернет для рекламы своих товаров или услуг, но делают это однобоко, т.е. используют какой-то одни вид интернет-рекламы: поисковое продвижение сайта, контекстную рекламу, медийную рекламу, рекламу в социальных сетях и т.д. Такая работа, безусловно, дает результат, но в очень усеченном виде. Интернет и хорош тем, что позволяет сделать комплексную рекламную кампанию при небольших бюджетах. К тому же эффективность при таком подходе возрастает многократно.

Комплексный интернет-маркетинг – один из самых эффективных рекламных инструментов, именно он позволяет объединить возможности нескольких видов интернет-рекламы так, чтобы получить максимальную отдачу от каждого из них. За счет чего удается многократно повысить эффективность в комплексном подходе? Все дело в том, что используя различные виды интернет-рекламы мы привлекаем внимание разных пользователей.

По данным, которые были получены компаниями Booz-Allen & Hamilton и Nielsen//NetRatings в ходе исследования пользователей всемирной Сети, все пользователи делятся на несколько категорий:
• торопливые
• искатели фактов
• выполнение какой-либо одной миссии
• повторные посетители
• бесцельный серфинг
• любители информации
• просто серфинг

Каждый из типов пользователей лучше реагирует на тот или иной вид рекламы. К примеру, пользователи категории «выполнение какой-либо одной миссии» - этот тип поведения характерен для пользователей, решающих одну задачу или ищущих специальную информацию. Пользователи такого типа открыты только для тех сообщений, которые связаны с их целью и хорошо настроенная баннерная или контекстная реклама, в данном случае, могут дать определенный результат.

Для привлечения пользователей категории, «выполнение какой-либо одной миссии» лучше всего подходит поисковое продвижение сайтов, так как именно высокие позиции в рейтингах поисковых систем и привлекает этот вид пользователей на ресурс.

Главными преимуществами комплексного интернет-маркетинга являются:
• низкая стоимость
• широкий охват аудитории
• таргетирования
• гибкость
• масштабируемость
• высокая эффективность

Так как главная задача любой рекламной кампании, особенно в условиях острой конкурентной борьбы и ограниченных финансовых ресурсах, состоит в том, чтобы довести сообщение до максимально возможного числа потенциальных клиентов и покупателей, при этом особое внимание уделяется фокусировке на целевую аудиторию, то интернет-маркетинг выходит на первое место по эффективности рекламных инструментов. Комплексный подход к рекламе в Сети – это обязательное условия для успешной рекламной кампании в интернете.


Об авторе

http://www.x-promo.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Интернет-Маркетинг - Комплексный Подход К Рекламной Кампании", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Почему Интернет-Рекламы Выгоднее Рекламы В Традиционных Сми?
Реклама – двигатель торговли!», с этим выражением никто не будет спорить. Но вся ли реклама так хороша, как кажется на первый взгляд?

Интернет-Магазин Оптовой Торговли
Интернет-магазин оптовой торговли – это удобный и быстрый способ найти нужные товары и завязать деловые отношения с поставщиками. Сегодня в интернете можно купить все, что угодно – начиная от трактора и заканчивая рыболовными удочками. Прогресс шагнул далеко. Теперь покупателю из одного города или страны вовсе не обязательно ехать в другой город или государство, чтобы заключить сделку или выбрать нужный товар. Достаточно только набрать нужный адрес или сделать соответствующий запрос в поиске – и пожалуйста, вы виртуально оказываетесь в нужном вам оптовом магазине.