IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Интернет-коммерция » Что Такое «Интернет-Маркетинг» И С Чем Его Едят

Что Такое «Интернет-Маркетинг» И С Чем Его Едят

Добавлено: natali2306 | 04.07.2011
Просмотров: 6604
Слов: 439
Рейтинг: Нет оценки


Итак, что же такое "интернет-маркетинг"?Для большинства это понятие ассоциируется всего с двумя направлениями: создание и продвижение сайтов. Естественно, эти действия имеют место быть в данной сфере деятельности. Но они отнюдь не главные.

Сегодня я хотел бы более досконально рассказать об этом понятии и о том, чем на самом деле должен заниматься специалист по интернет-маркетингу.Интернет - это глобальная сеть, пользователи которой непрерывно обмениваются между собой информацией. А всякая информация, как ни крути, по своей сути является рекламой. И не всегда скрытой. И правильное обращение с ней может дать изрядную пользу каждому мало-мальски компетентному интернет-маркетологу.В основе интернет-маркетинга в первую очередь лежит анализ. Это и обратная связь с клиентами, и исследование потребительского спроса, и подробное рассмотрение наиболее эффективных рекламных кампаний своих конкурентов.

Только на основе полученных данных и их глубокого разбора интернет-маркетолог разрабатывает стратегию по введению и продвижению того или иного товара или услуги. И только затем, если это надо, уделяют внимание созданию сайта. Это может быть сайт предприятия или же промо-сайт (рекламный сайт какого-либо товара или услуги).

И тут снова придет на помощь специалист по интернет-маркетингу. Только он сможет технически грамотно поставить задачу перед веб-разработчиками так, чтобы отдача от сайта была максимальной. Ведь это фактически визитная карточка компании или витрина для товара. Особый упор тут необходимо сделать на юзабилити (удобство для пользователя). Есть несколько золотых правил оформления интернет-проекта, но раскрывать мы их не будем, так как эту информацию и так можно без проблем обнаружить в иных источниках. А нас это уведет в сторону. Скажем лишь, что интренет-маркетолог обязан соображать во всех этих тонкостях.

Следующим этапом интернет-маркетинга по праву считается продвижение или раскрутка сайта (SEO). Употребляя все возможности сети интернет, грамотный и творческий (что немаловажно!) подход, интернет-маркетолог ищет новые варианты продвижения товара. Сюда можно включить баннерную рекламу, общение на форумах и блогах.

Особую популярность сейчас снискали социальные сети, такие как Одноклассники, ВКонтакте и др. Их также можно использовать в интернет-рекламе. Не забываем про обратную связь. Это очень важный момент в интернет-маркетинге. И так до бесконечности. В идеале весь очерченный процесс не должен прерываться ни на минуту.

Итак, подведем итог, что же такое интернет-маркетинг, и что обязан знать и уметь специалист в данной отрасли.

Фактически интернет-маркетинг включает в себя целый комплекс дочерних дисциплин: не только баннерную рекламу и обратную связь, но и методики проведения маркетинговых исследований в сети интернет (изучение спроса и потребительской аудитории), методы и средства проведения рекламных кампаний, способы правильного позиционирования торговой марки на рынке и многое другое.

Интернет-маркетолог должен знать и уметь:

Знание сетевых технологий
Поиск и анализ информации с использованием компьютера
Методы разработки веб-сайтов
Знание классического маркетинга
Технологии продвижения в сети интернет
Знание успешных проектов и распространенных ошибок.


Об авторе

http://www.direct58.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Что Такое «Интернет-Маркетинг» И С Чем Его Едят", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Электронная коммерция - что это?
О том, чем является электронная коммерция и для чего необходима.

Дарить Серебро Отныне Удобнее, Чем Золото!
Многие уже открыли для себя интернет-шопинг – на традиционные походы по магазинам часто не хватает времени, плюс еще вечные пробки, плохая погода… да мало ли что еще.