IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Интернет-бизнес » Вопросы Начинающих Интернет-Бизнесменов

Вопросы Начинающих Интернет-Бизнесменов

Добавлено: natali2306 | 10.07.2011
Просмотров: 6237
Слов: 556
Рейтинг: 0.00


В первой записи категории "Информационный бизнес", мне хотелось бы осветить пару вопросов, которыми задается большинство начинающих интернет-предпринимателей. Сразу оговорюсь, я рассматриваю информационный бизнес в формате - создание информационных товаров и продажа их через интернет.

Многие начинающие задаются одним очень популярным вопросом: "Я не знаю о чем писать" или: "А вдруг люди только посмеются надо мной". Честно скажу Вам, это бред.

Ответ на первый вопрос до неприличия элементарен. Каждый из нас в своей жизни интересуется чем-то, развивается в какой-то области, накапливает знания и опыт в ней. Вы, я уверен, относитесь к их числу. Так какая же может возникнуть проблема? К примеру, я очень люблю готовить и в этой области считаю себя экспериментатором. Как только у меня появляется возможность, я радую своими кулинарными шедеврами близких. Мне не раз приходилось слышать комплименты по этому поводу от жены и друзей. Моя жена интересуется шитьем и у нее получается создавать действительно красивые вещи. Так почему бы не поделиться способами их создания с остальными! Моя сестра работает в салоне красоты и сама интересуется всем, что связано с ее работой. Она смело могла бы уже сегодня открыть свой блог и разместить на нем нереальное количество материалов, связанных с красотой, омоложением кожи, уходом за волосами и тому подобными.

Видите, только что на Ваших глазах я выдал три идеи бизнеса. Конечно, у каждого могут быть свои интересы. Кто-то интересуется животными, другие спортом, третьи мотоциклами и т.д. Так что мне с трудом вериться, что у кого-то может возникнуть проблема с материалами для своего бизнеса. Хотелось бы отметить, что многие люди как только узнают о информационном бизнесе и уже хоть как-то развиваются в нем, начинают работать в той же теме, что и "учитель" (тот, от кого они узнали о бизнесе в интернете). Это неправильно. Не всем дано "учить" именно этому. Проявляйте фантазию, выделяйтесь не фоне других и будьте уникальны. Тогда, люди к Вам потянуться.

Ответ на второй вопрос не менее прост. Для того чтобы посмеяться, люди заходят на юмористические сайты. То, что Вы будете (если захотите развиваться в информационном бизнесе) размещать у себя на сайте (статьи, полезные советы, бесплатные курсы и т.п.), создано Вами не для смеха и максимум что может случиться - человек просто уйдет с Вашего сайта не найдя того, что искал. Именно поэтому я и призываю Вас к уникальности. Вы должны зацепить человека, заставить его остаться именно у Вас. Вам необходимо выработать собственный стиль преподнесения материала. Еще один пример. Я не могу писать заумным* языком. Мне как-то проще по дружески, в разговорной форме рассказывать Вам о чем-то, будто Вы сидите напротив меня. Я конечно не знаю, может быть Вы сидите сейчас, читаете все это и смеетесь надо мной, но меня утешает сомнение в этом :-).

Ну и напоследок пройдемся по всему, что выяснили в этой записи.

Все, что интересует Вас в жизни, может быть темой Вашего информационного бизнеса.
Вас может остановить не отсутствие мыслей, а присутствие страхов.
Люди посмеются над Вами только в вашей голове.
Вы должны быть уникальны и выделяться на фоне остальных авторов подобной тематики.
В интернете огромное количество людей и каждый день в интернет приходят тысячи новых людей, среди которых Вы непременно найдете своих читателей, слушателей и зрителей.

*Заумная речь - Литературный приём, заключающийся в полном или частичном отказе от всех или некоторых элементов естественного языка и замещении их другими элементами или конструкциями, по аналогии осмысляемыми как языковые. (Разве такое интересно читать?)

Об авторе

http://pavelkalachanov.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Вопросы Начинающих Интернет-Бизнесменов", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Высокопрофессиональный ремонт и отделка квартир в Нижнем Новгороде
Сейчас нормативы, предъявляемые к качеству ремонтных и отделочных работ огромны. Исполнение данных работ требует от специалистов высочайшего профессионализма и довольно большого опыта работы.

Стратегический Медиабизнес Глазами Современников
Медиавес осмысленно продуцирует бюджет на размещение, не считаясь с затратами. Рыночная ситуация, анализируя результаты рекламной кампании, подсознательно искажает продвигаемый формирование имиджа, используя опыт предыдущих кампаний. Такое понимание ситуации восходит к Эл Райс, при этом маркетинг исключительно раскручивает маркетинг, осознав маркетинг как часть производства. Рекламный макет, в рамках сегодняшних воззрений, сфокусирован.