IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Интернет-бизнес » Почтовые Бесплатные рассылки и правила их создания

Почтовые Бесплатные рассылки и правила их создания

Добавлено: Гость | 28.09.2010
Просмотров: 6018
Слов: 363
Рейтинг: Нет оценки


Среди всех методов уведомления клиентов о новейших услугах и товарах ведущую позицию занимает почтовая рассылка. Каждый пользователь всемирной паутины Интернет хоть раз да получал подобное письмо. А вот читал ли он его и оставался ли доволен размещенной в нем информацией? nn Существует ряд ошибок, допускаемых создателями почтовых рассылок и влияющих на их популярность. Во-первых, рассылая письма клиентам со сведениями о новинках продукции, автор писем нередко забывает о том, что почтовая рассылка должна носить информативный характер. Это значит, что каждый читатель может почерпнуть что-то нужное для себя лично, ведь именно ради этого он подписывался на Ваши новости. Во-вторых, бесплатные рассылки нередко бывают нерегулярными. Подписываясь на Вашу еженедельную почтовую рассылку, читатель желает получать их раз в неделю, а не раз в месяц или реже. Если же Вы заставляете клиента ждать, то можете поставить свою надежность под сомнение, а таким образом и репутацию. Читатель также часто оказывается обманутым размером почтовой рассылки. Ожидая увидеть полный текст статьи, он находит одни новости или сжатые анонсы. Так автор заставляет читателя посещать сайт для ознакомления с материалом в полном объеме. Создавая почтовую рассылку такого типа, просчитайте, что для Вас является более важным: однодневное увеличение посетителей сайта или же неподдельная заинтересованность Ваших постоянных клиентов? Еще один фактор, раздражающий подписчиков, - это тон письма. Ярко выраженная фамильярность и сленг могут оттолкнуть тех клиентов, которые не привыкли к подобной манере обращения. Об этом также стоит помнить и подбирать для почтовой рассылки нейтральный стиль. nn Необходимо также учесть и интересы читателей, когда предлагаете им ту информацию, которая сможет их заинтересовать. Для этой цели нужно выйти с ними на диалог и систематически поддерживать эту связь. К примеру, можно провести опрос с целью узнать, какие же темы требуют детального рассмотрения, или же подключать самих читателей к обсуждению самых существенных и спорных моментов. Ваша основная задача – показать максимум взглядов на ситуацию и позволить читателю самому выработать свою позицию. Так Вы подводите подписчиков к разговору и стимулируете их интерес к почтовым рассылкам, а значит и к своему Интернет-ресурсу. nn И еще: не забывайте о том, что объем рекламы обратно пропорционален количеству подписчиков. Никто не любит получать письма с одними только ссылками на новые услуги и товары. Включайте информацию о новинках своего сайта мягко и дозировано.

Об авторе

Жуков



Условия перепечатки

При репосте статьи "Почтовые Бесплатные рассылки и правила их создания", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Компания Эго Транслейтинг Помогла Участникам Петербургского Международного Экономического Форума Найти Общий Язык
Завершил свою работу Петербургский международный экономический форум 2009. Участие в нем приняли порядка 3,5 тысяч человек из 83 стран мира, сред которых - главы государств, заместители глав правительств, министры, губернаторы, представители российского и иностранного бизнеса. Освещали деятельность форума более 1200 представителей средств массовой информации.

Социальные сети, как важнейшая реальность современности
Сеть «Наш мир» признается великолепным вариантом общения очень многих людей, объединенных общими интересами, жизненными воззрениями, видом профессиональной деятельности. Это прекрасная возможность найти новых единомышленников, поделиться собственными мыслями, навыком, и к тому же получить совет или рекомендации бывалых людей.