IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Интернет-бизнес » Почтовые Бесплатные рассылки и правила их создания

Почтовые Бесплатные рассылки и правила их создания

Добавлено: Гость | 28.09.2010
Просмотров: 5969
Слов: 363
Рейтинг: Нет оценки


Среди всех методов уведомления клиентов о новейших услугах и товарах ведущую позицию занимает почтовая рассылка. Каждый пользователь всемирной паутины Интернет хоть раз да получал подобное письмо. А вот читал ли он его и оставался ли доволен размещенной в нем информацией? nn Существует ряд ошибок, допускаемых создателями почтовых рассылок и влияющих на их популярность. Во-первых, рассылая письма клиентам со сведениями о новинках продукции, автор писем нередко забывает о том, что почтовая рассылка должна носить информативный характер. Это значит, что каждый читатель может почерпнуть что-то нужное для себя лично, ведь именно ради этого он подписывался на Ваши новости. Во-вторых, бесплатные рассылки нередко бывают нерегулярными. Подписываясь на Вашу еженедельную почтовую рассылку, читатель желает получать их раз в неделю, а не раз в месяц или реже. Если же Вы заставляете клиента ждать, то можете поставить свою надежность под сомнение, а таким образом и репутацию. Читатель также часто оказывается обманутым размером почтовой рассылки. Ожидая увидеть полный текст статьи, он находит одни новости или сжатые анонсы. Так автор заставляет читателя посещать сайт для ознакомления с материалом в полном объеме. Создавая почтовую рассылку такого типа, просчитайте, что для Вас является более важным: однодневное увеличение посетителей сайта или же неподдельная заинтересованность Ваших постоянных клиентов? Еще один фактор, раздражающий подписчиков, - это тон письма. Ярко выраженная фамильярность и сленг могут оттолкнуть тех клиентов, которые не привыкли к подобной манере обращения. Об этом также стоит помнить и подбирать для почтовой рассылки нейтральный стиль. nn Необходимо также учесть и интересы читателей, когда предлагаете им ту информацию, которая сможет их заинтересовать. Для этой цели нужно выйти с ними на диалог и систематически поддерживать эту связь. К примеру, можно провести опрос с целью узнать, какие же темы требуют детального рассмотрения, или же подключать самих читателей к обсуждению самых существенных и спорных моментов. Ваша основная задача – показать максимум взглядов на ситуацию и позволить читателю самому выработать свою позицию. Так Вы подводите подписчиков к разговору и стимулируете их интерес к почтовым рассылкам, а значит и к своему Интернет-ресурсу. nn И еще: не забывайте о том, что объем рекламы обратно пропорционален количеству подписчиков. Никто не любит получать письма с одними только ссылками на новые услуги и товары. Включайте информацию о новинках своего сайта мягко и дозировано.

Об авторе

Жуков



Условия перепечатки

При репосте статьи "Почтовые Бесплатные рассылки и правила их создания", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Февральский Шок И Трепет От Гугла: Рикошетом По Хубпагесам
В этом месяце крупнейший поисковик предпринял вылазку против стана контент-фермеров, подправив алгоритмы выдачи таким образом, чтобы поднять её релевантность, снизив количество спама. Однако под удар попали и невиновные, причём крупные ресурсы.

Способы Отслеживания Входящих Звонков С Помощью Интернет Статистики
Проблема оценки эффективности вложений в те или иные инструменты интернет маркетинга является одной из самых важных и сложных на сегодняшний день. В этой статье мы рассмотрим основные способы отслеживания звонков с помощью современных методов интернет статистики.