Две Стороны Рынка It (Эффективное Ведение Бизнеса)
Добавлено: natali2306 | 06.07.2011 |
Как и любой другой, IT-рынок предполагает наличие двух видов игроков. Первые осуществляют поставку IT и hi tech оборудования/решений для информационных систем и оказание услуг по их внедрению, наладке и сопровождению. Вторые, потребители IT-продукции и услуг, - это предприятия различных сфер/видов бизнеса и форм его ведения, выступающие на рынке, как правило, в лице своих IT-отделов (либо IT-специалистов). Рассмотрим, чем же определяется эффективность ведения бизнеса для одних и других, методы ее повышения.
Для IT-компаний, пожалуй, самым актуальным является поиск клиентов (заказчиков) с наименьшими затратами человеческих и материальных ресурсов, времени. При этом найденный клиент должен быть действительно «потенциальным», с которым велика доля вероятности заключения сделки и последующего долгосрочного сотрудничества. Для этого весьма желательно (даже, скорее, необходимо) иметь постоянный доступ к базам вероятных клиентов, проводимым тендерам и закупкам, широкое распространение информации о предлагаемых продукции и услугах, выполняемых (и уже внедренных) проектах, отзывах существующих клиентов.
Миссия, цели и стратегия отдела IT направлены на развитие ключевых факторов успеха и процветания компании в целом. Поэтому они должны соответствовать основному принципу : максимальная эффективность. В данном случае эффективность может быть достигнута путем правильного выбора IT-компании, органично совмещающей в своем предложении высокие качество и технические характеристики IT-продукта, конкурентную цену, приемлемые сроки поставки оборудования/выполнения работ. Плюс к этому IT-поставщик должен иметь опыт поставок и/или оказания услуг, иметь привлекательный имидж и положительные отзывы.
Очевидно, что интересы и поставщиков и заказчиков практически совпадают. Поэтому назрела необходимость в создании сервиса, который бы объединил их интересы, позволил встречаться в одном месте, испытывая при этом комфортность и непринужденность. Таким помощником для обеих сторон IT-процесса стал сервис от ООО «Эрумпо». За свою историю сайт стал правой рукой как директоров IT-компаний (раздел «Поставщикам»), так и начальников IT-отделов предприятий (раздел «Заказчикам»). И те и другие нашли на площадке результативные инструменты повышения эффективности своего бизнеса: оперативный доступ к базам заказов и поставщиков, расширенный поиск актуальных тендеров и закупок, поставщиков IT-оборудования и исполнителей проектов - по контрактной стоимости и окончательной дате приема заявок, описаниям компаний, сферам их деятельности, типовым проектам и т.д. Учитывая удобный интерфейс ресурса, подробный рубрикатор (более 80-ти категорий) , узкую направленность (IT, hi tech) и полную бесплатность для пользователей, можно с уверенностью сказать, что erumpo.ru – это именно то, что необходимо для успешного и эффективного ведения бизнеса в сфере IT. Кроме того, продолжается интеграция в сервис наиболее популярных интернет-площадок, размещающих тендеры и заказы на закупки, имеется возможность запроса поисковой информации в виде RSS-ленты.
Сотни компаний, воспользовавшихся помощью сервиса, уже добились большей отдачи от своего бизнеса, как то: рост производительности, снижение внутренних затрат и расходов на закупку товаров/услуг, рациональное перераспределение функций между собственным персоналом и внешними поставщиками услуг, повышение прозрачности закупок при лучшей управляемости.
Об авторе
http://www.erumpo.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Две Стороны Рынка It (Эффективное Ведение Бизнеса)", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Промышленный Интернет Маркетинг
Насколько важно визуальное позиционирование в секторе B2B или выбор наилучшего места для размещения компаний области business-to-business (промышленное и производственное оборудование, и другие направления сектора бизнес для бизнеса).
Как заработать состояние в сетевом маркетинге
Процент неудач в сетевом маркетинге все еще до смешного высок. До 95% людей, занятых в сетевых компаниях, получали бы более высокий доход, если бы просто положили свои деньги на сберегательный счет! Закономерно ли это? НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! - если следовать нижеследующим указаниям