IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Веб-дизайн, создание сайтов » Веб-дизайн » История Изменения Дизайна Логотипов На Примере Всемирно Известных Компаний

История Изменения Дизайна Логотипов На Примере Всемирно Известных Компаний

Добавлено: natali2306 | 14.07.2011
Просмотров: 14877
Слов: 518
Рейтинг: 0.50


Самая обычный вид логотипа начинается от незамысловатого отпечатка. При создании логотипа люди обращались к символам народов, частичкам природы, имеющим древнюю историю. С начала ХIХ века товарным знаком назывались небольшие печатные слитки. Для ускорения ввода состоящие из 2-3 букв. Впоследствии так стали именовать адреса, торговые логотипы, отлитые в виде единой формы единым куском.

Изменение логотипа компании Nestle

Дизайн логотипа компании Nestle

Означает по немецки "гнездышко", логотип создан в 1868 году Генри Нестле по типу семейного герба. На иллюстрации вы видите изменения его модификации. С годами изображение становится проще, птенцов стало два: два ребенка в семье становится самым распространенным фактом, добавляется текст, прослеживается переход от вытянутой формы товарного знака к квардату, что более удобно в его каждодневном использовании.

Изменения логотипа компании PUMA

Дизайн логотипа компании PUMA

Братья Адольф и Рудольф Дасслер, создатели компании Adidas, в 1924 году начали производство спортивной обуви. Из-за конфликта 1948 года Рудольф учредил собственную компанию и дал ей название ее "Пума Schuhfabrik Рудольф Дасслер", отказавшись от наименования "Руда" - первоначальные литеры фамилии. В 1967 году Логотип Puma изобразил немецкий карикатурист Лутц БАКЕС. Сейчас Puma- третья компания по пошиву физкультурной обуви после Adidas и Nike. Взгляните еще - великолепный логотип! Пума в прыжке несет огромный заряд энергии, символизирует силу, победу, красоту. Эффектность фирменного стиля очевидна. Он выигрывает при масштабитровании, цвете, привлекателен на любом фоне, что предельно важно при производстве одежды и обуви.

Изменения логотипа компании Nike

Дизайн логотипа компании Nike

Компания создана в США, штате Орегон. В 1962 Билл Боуэрман и Филипп Найт, Джефф Джонсон, занимаясь спортом , завезли спортивные кеды японского изготовления Onitsuka Tiger, начиная незначительными партиями. Уже в 1972 году было запущено собственное изготовление спортивной обуви и одежды. В 1971 году компанию переименовать в честь греческой богини победы Ники - Nike. Символ фирменного стиля - ее крылья. В настоящее время компания известна везде настолько, что товарный знак снова претерпел изменения и применяется без текстовой надписи. Его разработчик - 28-летняя Кэролин Дэвидсон, изучающая графику в университете Портленд. Созданные эскизы несовсем понравились Филиппу Найту, но ситуация требовала немедленного выбора и он его сделал. Тогда за создание логотипа Кэролин получила 35 долларов. Только в 1984 году компания Nike, оценила вклад разработчика логотипа, вручив ей сертификат, акции компании и богатое украшение инкрустированое бриллиантами.

Изменение логотипа компании DC Comics

Дизайн логотипа компании DC Comics

DC Comics - отдел Warner Brothers , направление деятельности которого - развлечения и американские комиксы. На рисунке видны динамика изменений товарного знака в период с 1941 года и до 2005 года.

Изменения логотипа компании FIAT

Дизайн логотипа компании FIAT

FIAT (Fabbrica Italiana Automobili Torino - Итальянский завод автомобилей Турина)создана в 1899 году. Изначальный товарный знак очень сложен, так как разрабатывался живописцем на основе праздничного плаката. Со временем товарный знак упрощается, становится круглее, меняет цвет, добавляются лавровые гирлянды. В 1968 году логотип меняется основательно, но в 2006 компания решает возвратиться к исходному варианту, незначительно изменив первоначальный Дизайн его деталей.

Об авторе

http://logotipka.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "История Изменения Дизайна Логотипов На Примере Всемирно Известных Компаний", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Ошибки Заказчика В Разработке Сайтов
Заказчик, а не только веб-разработчик сайтов несет ответственность за выполнение работы. Так как разработка сайтов это обоюдный, то есть совместный процесс разработчика и заказчика. И появление на свет сайта — их общее детище. Но, к сожалению не всегда разработка сайта заканчивается успешно, бывают промахи разочарования и т.д. Конечно, немало ошибок делают разработчики, и поэтому принято считать, что плохой сайт это только их вина. На самом деле нужно устранить это заблуждение.

Разработка Web-Ресурса: Что Важнее - Оформление Или Же Структура
Создание веб-сайта – это не только лишь разработка хорошего дизайна, а тщательно продуманная организационная структура, облегчающая поиск информации, дает возможность без труда её изменить и т.д.