IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Веб-дизайн, создание сайтов » Продвижение и оптимизация » Регистрация В Каталогах И Продвижение Сайта

Регистрация В Каталогах И Продвижение Сайта

Добавлено: natali2306 | 11.07.2011
Просмотров: 7318
Слов: 290
Рейтинг: Нет оценки


Регистрация в каталогах и продвижение сайта, какая здесь взаимосвязь? Если учитывать, что регистрация в каталогах - это дополнительные входящие ссылки, то связь имеется самая прямая.

Логика такова: чем больше входящих ссылок имеется на ваш сайт, тем более высокое ранжирование сайта имеем в поисковой системе. «Даешь входящие ссылки!» - бормочет себе под нос новоиспеченный оптимизатор и «бежит» в сервисы, занимающиеся автопрогоном по каталогам.

Да, именно под таким лозунгом обычно и проводятся компании по регистрации сайта в бесконечном множестве каталогов. Однако, при этом как-то забывается, что сегодня на первое место выходит уже не количество ссылок, а их качество. Увеличить входящие ссылки автопрогоном по каталогам – не проблема. Вопрос в том, что это даст? Какой эффект будет от данного мероприятия?

Несколько лет назад такая кампания считалась бы вполне успешной. Раскрутка сайта была бы неполноценной без прогона по каталогам. Сегодня же, такая массовость может даже навредить, так как быстрое появление огромного количества ссылок, выглядит очень странно с точки зрения поисковых машин. Можно попасть и под штрафные санкции.

Тогда что же? Регистрация в каталогах – дела давно минувших дней? Нет, если вы найдете базу белых каталогов, не требующих обратной ссылки, зарегистрируетесь в них вручную, составите свое уникальное, грамотное описание для сайта, продумаете заголовок, в таком случае ещё можно говорить о качественной ссылке.

Относительно же каталогов Яндекса, Рамблера, Mail.ru – здесь нужно учитывать, что регистрация в них или платная, или требующая участия в топ-рейтинге, как это есть, например, в каталоге Рамблера.

Если же говорить о каталоге DMOZ, то он имеет очень жесткую модерацию, что усложняет регистрацию в нем. Тем не менее, если есть возможность попасть в вышеуказанные, уже признанные, качественные каталоги, делайте это. Итак, подведем итоги этого небольшого экскурса. Полностью игнорировать каталогами не нужно, так как на продвижение сайта они оказывают свое влияние, но и делать ставку на них - нет смысла.

Об авторе

http://blogopraktika.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Регистрация В Каталогах И Продвижение Сайта", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как найти имена для списка рассылки
Для успеха компании прямого маркетинга ОЧЕНЬ важны списки ПОТЕНЦИАЛЬНЫX и ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ покупателей. Для начала дадим несколько определений. АКТИВНЫЙ покупатель – тот, кто к настоящему времени КУПИЛ или ПРОДОЛЖАЕТ ПОКУПАТЬ Ваши товары и услуги. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель – тот, кто каким либо образом выразил ИНТЕРЕС к Вашему товару или услуге. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ покупатель – тот, кого, по определенным соображениям, Вы считаете СПОСОБНЫМ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ Вашим товаром или услугой, но кто еще НЕ ЗНАЕТ о Вашем существовании и НЕ ПОЛУЧАЛ Ваших предложений.

Откуда Брать Контент Для Сайта?
Многие начинающие вебмастеры не догадываются, сколько на самом деле существует разнообразных способов получения контента для их сайтов.