Продвижение Сайта: Белые И Черные Методы
Добавлено: natali2306 | 14.07.2011 |
Использование белого SEO не принесет сайту вреда, хотя и пользы от него приходится долго ждать. Черное же СЕО даст значительный результат в кратчайшие сроки, но не на долго. В конце концов поисковые системы откажутся от сайтов, применяющих черные способы продвижение. Но все же данный способ сегодня пользуется очень большой популярностью.
Существует множество проблем, которые не учитываются при применении нелегальных способов раскрутки. Так, сайт использующие черные методы продвижения, как уже упоминалось, равно или поздно получат бан в поисковых системах. Выбирая темные методы, вы должны понимать, что все ваши старания улетучатся ветром и при том достаточно быстро.
Но здесь еще надо учитывать какие перспективы вы ставите перед сайтом, если вам "вкрайняк" нужны хорошие показатели счетчиков, и потом сайт вам будет не нужен, то черные методы продвижения могут быть и полезными. Если же вы планируете долгосрочную работу с порталом, то используйте исключительно белые способы продвижения. Лояльность поисковых - главный критерий стабильной и эффективной работы приличного сайта.
Используйте белые способы продвижения, если хотите получить от своего сайта постоянный рост и развитие. Белые методы СЕО не дают быстрого результата, но со временем проделанная работа хорошо отразится не только на поисковых показателях, но и на выдаче и посещениях. Белые методы рассчитаны на долгосрочную работу и качественный результат.
Об авторе
http://uworld.su/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Продвижение Сайта: Белые И Черные Методы", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Техническая поддержка сайтов. Лучшее для вашего интернет-сайта
Каждому человеку известно, что в наше время ключевым из наиболее эффективных рычагов для всякого собственного дела и бизнеса выступает интернет-портал.
Подбор ключевых слов - важнейший фактор продвижения
Важность ключевых слов Виды запросов. Запросы определенной темы делятся на три категории: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные(СЧ) и низкочастотные(НЧ). Границы между этими категориями являются весьма расплывчатыми и назначаются как взбредет в голову.