Подбор ключевых слов - важнейший фактор продвижения
Добавлено: Гость | 24.12.2009 |
Важность ключевых слов для продвижения сайта Виды запросов. Условно запросы связанные с определенной темой возможно разделить на следующие категории: высокочастотные (ВЧ), низкочастотные(НЧ) и среднечастотные(СЧ). Границы этих категорий являются весьма расплывчатыми и назначаются экспертным путем. Это происходит потому, что количество ключевых слов в разных областях деятельности человека сильно различаются. Так согласно статистике Яндекса, частота слова «телефоны» около 7648295 раз, а слова «фотоэкспонометр» - всего 600. Как видно, что отличия могут быть существенными, соответственно для одного сайта будет наиболее высокочастотным слово «фотоэкспонометр», а для другого – «телефон». Продвижение интернет магазина. При выборе ключевых слов для раскрутки интернет магазина, нужно ясно понимать правило: для более высокочастотных запросов конкуренция больше. А чем сильнее конкуренция, тем дороже будет стоить раскрутка магазина. Интернет магазин, продающий фотоэкспонометры, раскрутить на много легче. Магазин фотоэкспонометров можно раскручивать с использованием самых высокочастотных запросов, потому что это узкая специализация и конкуренция здесь очень мала. Раскрутка интернет магазина, который занимается продажей телефонов, определяется размером доступного бюджета. Продвижение интернет магазина по высокочастотникам будет стоить дорого, используя набор НЧ можно выйти из положения. Кроме этого чаще всего посетители, пришедшие по низкочастотным словам, и есть наиболее заинтересованная аудитория. В этом случае, используя низкочастотники, можно получить большее число потенциальных клиентов! Контекстная реклама. Ключевые слова. Выбор ключевых слов не менее важен и для контекстной рекламы, потому что так и не получив желаемого результата при неправильном подходе за короткий промежуток времени можно потерять немалую сумму денег. Основной принцип контекстной рекламы - соответствовать контексту. А значит подбирая ключевое слова для объявления, вы выделяете аудиторию которая вам нужна. Например, зачем вам нужна аудитория, которая ищет картинки для телефона. если вы продаете телефоны. Таким образом. в профессионально составленном семантическом ядренуждаются и контекстная реклама и раскрутка интернет магазинов. Это позволит не только уменьшить расходы, но и привлеч в интернет магазин не случайных людей, а именно вашу целевую аудиторию. А она должна не только окупить затраты на рекламу, но и принести доход.
Об авторе
Антон
Условия перепечатки
При репосте статьи "Подбор ключевых слов - важнейший фактор продвижения", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Прогон Сайта По Каталогам
Максим Дубнин, ген. директор ЧП "Прогон по каталогам".
Чёрные И Белые Методы Продвижения
Сегодня, когда практически у любой организации есть собственный интернет сайт, появилась острая необходимость как то выделиться на фоне прочих конкурентов.