IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Веб-дизайн, создание сайтов » Продвижение и оптимизация » Подбор ключевых слов - важнейший фактор продвижения

Подбор ключевых слов - важнейший фактор продвижения

Добавлено: Гость | 24.12.2009
Просмотров: 15249
Слов: 313
Рейтинг: 0.00


Важность ключевых слов для продвижения сайта

Виды запросов. Условно запросы связанные с определенной темой возможно разделить на следующие категории: высокочастотные (ВЧ), низкочастотные(НЧ) и среднечастотные(СЧ). Границы этих категорий являются весьма расплывчатыми и назначаются экспертным путем. Это происходит потому, что количество ключевых слов в разных областях деятельности человека сильно различаются. Так согласно статистике Яндекса, частота слова «телефоны» около 7648295 раз, а слова «фотоэкспонометр» - всего 600.

Как видно, что отличия могут быть существенными, соответственно для одного сайта будет наиболее высокочастотным слово «фотоэкспонометр», а для другого – «телефон». Продвижение интернет магазина. При выборе ключевых слов для раскрутки интернет магазина, нужно ясно понимать правило: для более высокочастотных запросов конкуренция больше. А чем сильнее конкуренция, тем дороже будет стоить раскрутка магазина. Интернет магазин, продающий фотоэкспонометры, раскрутить на много легче.

Магазин фотоэкспонометров можно раскручивать с использованием самых высокочастотных запросов, потому что это узкая специализация и конкуренция здесь очень мала. Раскрутка интернет магазина, который занимается продажей телефонов, определяется размером доступного бюджета. Продвижение интернет магазина по высокочастотникам будет стоить дорого, используя набор НЧ можно выйти из положения. Кроме этого чаще всего посетители, пришедшие по низкочастотным словам, и есть наиболее заинтересованная аудитория.

В этом случае, используя низкочастотники, можно получить большее число потенциальных клиентов! Контекстная реклама. Ключевые слова. Выбор ключевых слов не менее важен и для контекстной рекламы, потому что так и не получив желаемого результата при неправильном подходе за короткий промежуток времени можно потерять немалую сумму денег. Основной принцип контекстной рекламы - соответствовать контексту. А значит подбирая ключевое слова для объявления, вы выделяете аудиторию которая вам нужна.

Например, зачем вам нужна аудитория, которая ищет картинки для телефона. если вы продаете телефоны. Таким образом. в профессионально составленном семантическом ядренуждаются и контекстная реклама и раскрутка интернет магазинов. Это позволит не только уменьшить расходы, но и привлеч в интернет магазин не случайных людей, а именно вашу целевую аудиторию. А она должна не только окупить затраты на рекламу, но и принести доход.

Об авторе

Антон



Условия перепечатки

При репосте статьи "Подбор ключевых слов - важнейший фактор продвижения", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Опасности Продвижения Или Учитесь На Ошибках Seo Курсантов Первопроходцев
Любая ошибка в seo может дорого стоить владельцу сайта. Это как в заповеди врача – не навреди. Неточность или опрометчивость в seo оптимизации способна навредить Вашему сайту, подорвать его авторитет в глазах Google, Яндекс и прочих ПС. Что же остается в данном случае? Стать seo курсантом, пройти профессиональное обучение? А если это по каким-то причинам невозможно? Есть один способ получить теоретическую базу и при этом не посещать seo курсы.

10 Наиболее Эффективных Методов Добычи Внешних Ссылок На Сайт
Все владельцы сайтов так или иначе сталкиваются с таковой необходимостью как приобретение внешних ссылок на личный сайт и разумеется возникает логичный вопрос а как сделать так чтоб иные сайты на вас ссылались