IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Веб-дизайн, создание сайтов » Продвижение и оптимизация » Оправданы Ли Цены На Услуги Продвижения Сайтов?

Оправданы Ли Цены На Услуги Продвижения Сайтов?

Добавлено: natali2306 | 07.07.2011
Просмотров: 7204
Слов: 395
Рейтинг: 0.50


Сейчас очень много информации о продвижение интернет-ресурса можно узнать в Интернете. Прочитав несколько статей, человек уверен, что в продвижении сайтов нет ничего трудного, и предполагает, что стоимость на SEO продвижение сайтов должна быть не очень высокой. Но если он пытается заказать данную услугу, цены его пугают. И ясно почему. Человек плохо разбирающейся в тематике раскрутки сайта вряд ли сможет оценить точный бюджет на продвижение корпоративного ресурса.

Бюджет всякой рекламы, будь то контекстная реклама или традиционная, можно точно рассчитать, исходя из тарифа и срока ее проведения. А вот цену на продвижение сайта в поисковиках рассчитать довольно сложно. На эту цену влияет слишком много факторов: цели, которые ставит клиент перед исполнителями работ, степень профессионализма и опыт оптимизаторов, гарантии, которые необходимы клиенту, конкуренция ключевых слов, спрос и предложение на определенный товар либо услугу кроме далее. Следовательно, при поисковом продвижении подход к каждому сайту индивидуален и определяется главным образом от желаний заказчика и тематики, структуры самого сайта. Поисковое продвижение, как многим известно, занимает значительно больше времени (несколько месяцев) для того, чтобы появился хоть какой-нибудь благоприятный эффект. Однако с другой стороны, расход намного ниже, чем при ведении традиционной рекламы.

Компании по раскрутке сайтов заманивают клиентов разными способами. Кто-то из них предлагает низкие цены, другие короткие сроки работ, но то и другое невозможно. Если фирмы предлагают такие условия, то, скорее всего, оптимизаторы применяют черные методы Интернет-продвижения. Разумеется, такие методы ужасно скажутся на вашем сайте. Наилучший вариант – попадание на низкие строчки поисковых систем, худший – попадание в "бан".

Стоимость продвижения высчитывается, исходя из стоимости каждого этапа продвижения.
Этапы продвижения:

• Анализ и аудит сайта, определение сайтов-конкурентов и их анализ;
• Составление семантического суть;
• Наполнение уникальным, интересным контентом;
• Оптимизация кода страниц;
• Наращивание ссылочной массы;
• Написание различных статей и публикация их на тематических ресурсах;
• Обмен ссылками;
• Мониторинг сайта с целью улучшения результата;
• Предоставление отчетов заказчику.

Уникальные тексты можно покупать, а могут писать сами оптимизаторы, все зависит от профессионализма сотрудников. Ссылками можно обмениваться, как платно, так и бесплатно, кому какой метод вдоволь и по карману. Поэтому к стоимости услуг по продвижению прибавляется стоимость ссылок и текстов.

Если вы хотите продвинуть сайт по высоконкурентным запросам, то придется выложить еще больше денежек. А первая десятка в поисковых системах требует траты большого количества времени, денег и усилий. Поэтому много раз подумайте, прежде чем возмущаться по поводу стоимости продвижения сайтов в поисковых системах. Не так уж это легко! Компаниям, предоставляющим данную услугу, намного проще и выгоднее работать с осведомленными людьми в этом деле, нежели с невежами.

Об авторе

http://www.segmentseo.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Оправданы Ли Цены На Услуги Продвижения Сайтов?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Продвижение Сайта: Белые И Черные Методы
Продвижение сайтов - это довольно большая на сегодняшний день отрасль бизнеса в сети. Конечно как у любого бизнеса здесь есть свои тонкости и замухрышки, не учитывать которые никак нельзя. Существует два основных вида продвижения: черное продвижение и белое. Белое продвижение - это контекстная реклама в интернете, закупка качественных вечных ссылок и так далее. Черное продвижение - это использование невидимого текста, ссылочные спам, создание дорвеев, использование саттелитов и т.д.

Как найти имена для списка рассылки
Для успеха компании прямого маркетинга ОЧЕНЬ важны списки ПОТЕНЦИАЛЬНЫX и ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ покупателей. Для начала дадим несколько определений. АКТИВНЫЙ покупатель – тот, кто к настоящему времени КУПИЛ или ПРОДОЛЖАЕТ ПОКУПАТЬ Ваши товары и услуги. ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ покупатель – тот, кто каким либо образом выразил ИНТЕРЕС к Вашему товару или услуге. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ покупатель – тот, кого, по определенным соображениям, Вы считаете СПОСОБНЫМ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬСЯ Вашим товаром или услугой, но кто еще НЕ ЗНАЕТ о Вашем существовании и НЕ ПОЛУЧАЛ Ваших предложений.