Как Поднять Рейтинг В Google
Добавлено: natali2306 | 06.07.2011 |
На долго ли вы зарегистрировали свое доменное имя? Если только на год - то это не в пользу рейтинга… Почему? Потому что большинство т. н. "говносайтов" регистрируются как раз на год, не больше. Имена, зарегистрированные на более долгий срок, скорее всего свидетельствуют о том, что владельцы сайтов преследуют серьезные законные цели. Это только один из немногих необычных факторов, которые Google, возможно, рассматривает при индексации и выставлении рейтинга сайтам.
Как я узнал об этом? Гугл опубликовал патент от 31 марта 2005 года, в котором есть масса интересного о ранжировании сайтов. Почитайте, если хотите поднять свой рейтинг в поисковом гиганте. Дни заспамленного донельзя Гугла давно подошли к концу, Гугл открыли настоящую охоту на спам-сайты. Не нужно становиться мишенью этой охоты. Ниже описаны факты, которые весьма пригодятся при создании и раскрутке сайтов.
Ссылки. Всем давно известно, что основным критерием ранжирования сайта является количество внешних ссылок на данный сайт. Теперь Google уточнили, как это работает. Наряду с количеством, теперь имеет значение качество и описательный текст (анкор) ссылок. Кроме того, Гугл, по-видимому учитывает и фактор времени. "Sandbox" ("Песочница") - фильтр для новоиспеченных сайтов, он определяет возраст сайта не со дня регистрации доменного имени, а с первой внешней ссылки на него. Гугл фиксирует новые ссылки, изменения ссылок в течении определенного времени, скорость, с которой сайт набирает новые внешние ссылки и продолжительность жизни ссылок. Учитывая вышесказанное, напрашивается вывод: быстрое наращивание большого числа ссылок может быть расценено как раскрутка спам сайта и негативно отразится на рейтинге сайта в поиске. Прошли времена, когда страницы ломились от линков. Наращивайте ссылки не спеша, ревностно следите за тем, с кем и чем вы обмениваетесь и тогда не попадете в черный список. Никаких больше закупок сотен ссылок за раз и других необдуманных ходов. Анкор ссылок должен быть разным на разных источниках, но все же быть логически связанным с контентом Вашего сайта. Не стОит применять одни и те же ключевые слова во всех ссылках на Ваш сайт. Это будет расценено как анкор-спам
Факт в том, что лучше меньше, да лучше. Меньшее количество качественных ссылок принесут Вам гораздо больше пользы, чем сотни или тысячи некачественных. Кроме того, продолжительность жизни ссылок наверняка выше на проверенных ресурсах. Стремитесь к тому, чтобы аудитория оставалась на сайте как можно дольше, осуществляя на нем как можно больше переходов. Попробуйте заставить пользователей добавить ваш ресурс в избранное. Меняйте анкор ссылок, а главное добавляйте свежий контент регулярно! Регистрируйте новые доменные имена хотя бы на 2 года. Следуйте этим советам, и Ваш сайт обязательно поднимется в рейтинге Гугла. Успехов!
Об авторе
http://www.artyurkov.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как Поднять Рейтинг В Google", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Добавить Статью Без Регистрации
В этой статье вы сможете прочитать всё о публикации статей. А также вы прочтёте как именно написать статьи, узнаете о правилах публикаций. Также Вы узнаете дополнительную информацию о публикациях.
Основные Ошибки Поисковой Оптимизации
Основные ошибки поисковой оптимизации При оптимизации в продвижении сайтов под Яндекс, Google или другие поисковые системы следует избегать наиболее распространенных ошибок.