IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Веб-дизайн, создание сайтов » Продвижение и оптимизация » Как Поднять Рейтинг В Google

Как Поднять Рейтинг В Google

Добавлено: natali2306 | 06.07.2011
Просмотров: 9285
Слов: 428
Рейтинг: Нет оценки


Уже давольно давно Google обнародовали технологию, которая проясняет многое относительно того, как выставляется рейтинг сайтам. Есть мнение, некоторым эта информация покажется полезной.



На долго ли вы зарегистрировали свое доменное имя? Если только на год - то это не в пользу рейтинга… Почему? Потому что большинство т. н. "говносайтов" регистрируются как раз на год, не больше. Имена, зарегистрированные на более долгий срок, скорее всего свидетельствуют о том, что владельцы сайтов преследуют серьезные законные цели. Это только один из немногих необычных факторов, которые Google, возможно, рассматривает при индексации и выставлении рейтинга сайтам.



Как я узнал об этом? Гугл опубликовал патент от 31 марта 2005 года, в котором есть масса интересного о ранжировании сайтов. Почитайте, если хотите поднять свой рейтинг в поисковом гиганте. Дни заспамленного донельзя Гугла давно подошли к концу, Гугл открыли настоящую охоту на спам-сайты. Не нужно становиться мишенью этой охоты. Ниже описаны факты, которые весьма пригодятся при создании и раскрутке сайтов.



Ссылки. Всем давно известно, что основным критерием ранжирования сайта является количество внешних ссылок на данный сайт. Теперь Google уточнили, как это работает. Наряду с количеством, теперь имеет значение качество и описательный текст (анкор) ссылок. Кроме того, Гугл, по-видимому учитывает и фактор времени. "Sandbox" ("Песочница") - фильтр для новоиспеченных сайтов, он определяет возраст сайта не со дня регистрации доменного имени, а с первой внешней ссылки на него. Гугл фиксирует новые ссылки, изменения ссылок в течении определенного времени, скорость, с которой сайт набирает новые внешние ссылки и продолжительность жизни ссылок. Учитывая вышесказанное, напрашивается вывод: быстрое наращивание большого числа ссылок может быть расценено как раскрутка спам сайта и негативно отразится на рейтинге сайта в поиске. Прошли времена, когда страницы ломились от линков. Наращивайте ссылки не спеша, ревностно следите за тем, с кем и чем вы обмениваетесь и тогда не попадете в черный список. Никаких больше закупок сотен ссылок за раз и других необдуманных ходов. Анкор ссылок должен быть разным на разных источниках, но все же быть логически связанным с контентом Вашего сайта. Не стОит применять одни и те же ключевые слова во всех ссылках на Ваш сайт. Это будет расценено как анкор-спам



Факт в том, что лучше меньше, да лучше. Меньшее количество качественных ссылок принесут Вам гораздо больше пользы, чем сотни или тысячи некачественных. Кроме того, продолжительность жизни ссылок наверняка выше на проверенных ресурсах. Стремитесь к тому, чтобы аудитория оставалась на сайте как можно дольше, осуществляя на нем как можно больше переходов. Попробуйте заставить пользователей добавить ваш ресурс в избранное. Меняйте анкор ссылок, а главное добавляйте свежий контент регулярно! Регистрируйте новые доменные имена хотя бы на 2 года. Следуйте этим советам, и Ваш сайт обязательно поднимется в рейтинге Гугла. Успехов!

Об авторе

http://www.artyurkov.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как Поднять Рейтинг В Google", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Добавить Статью Без Регистрации
В этой статье вы сможете прочитать всё о публикации статей. А также вы прочтёте как именно написать статьи, узнаете о правилах публикаций. Также Вы узнаете дополнительную информацию о публикациях.

Основные Ошибки Поисковой Оптимизации
Основные ошибки поисковой оптимизации При оптимизации в продвижении сайтов под Яндекс, Google или другие поисковые системы следует избегать наиболее распространенных ошибок.