IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Веб-дизайн, создание сайтов » Продвижение и оптимизация » Биржи Ссылок

Биржи Ссылок

Добавлено: natali2306 | 10.07.2011
Просмотров: 7467
Слов: 435
Рейтинг: 0.50


Биржи ссылок – лучшая платформа для оптимизатора в том случае, когда он ищет подходящие площадки для покупки линков. Такие проекты не менее важны и для сайтовладельцев, которые могут предложить свои веб-ресурсы для помещения ссылок. Биржи полностью удовлетворяют запросам обеих сторон, и именно потому с годами их авторитетность только возрастает. О том, каким образом стоит использовать данные сервисы и каких законов здесь следует придерживаться, и пойдет дальнейшая речь, чтобы у вас не возникало никаких затруднений в этом плане.

Как рассматривают биржи ссылок новых регистрирующихся? Так же, как они определяются с точки зрения онлайн-сферы. Если вы хотите продавать места под ссылки, то вы - веб-мастер, если приобретать новые линки для роста раскрутки – то, соответственно, вы – оптимизатор. При заполнении формы вам нужно поставить галочку напротив нужного значения.

Итак, рассмотрим сначала действия веб-мастера на территории бирж ссылок. В чем заключаются его первые задачи? В прохождении модерации сайта. После того, как вы укажете ссылку на него, вам остается немного подождать, чтобы администрация рассмотрела его. Но прежде стоит позаботиться о том, чтобы ваш проект обладал хотя бы мизерным ссылочным весом, то есть, чтобы его ТИЦ не находился ниже 30, а PR не был нулевым. Но, если вы ставите перед собой высокие цели и хотите использовать биржи ссылок с максимальной выгодой, то и площадку нужно обеспечить серьезными параметрами. Поэтому, даже если вы сейчас обладаете нужными «входными» критериями, то не тормозите на этом собственный процесс раскрутки и планомерно наращивайте свои позиции. Дополнительно стоит подумать о том, как не утерять уважение и внимание клиентов. Ведь для того, чтобы заказчики без боязни приобретали линки на вашем сайте, его страницы должны быть оснащены минимальным количеством внешних индексируемых линков. А значит, нужно хранить на каждой не больше трех штук, а чтобы от этого не страдал ваш заработок, просто регулярно добавляйте новые страницы. Оптимизировать это дело можно на основании скрипта, выданного сервисом, он будет сам устанавливать на страницах новые ссылки.

Оптимизаторы также должны рассматривать биржи ссылок не менее серьезно. Ведь, несмотря на то, что эти проекты хорошо следят за веб-мастерами, все-таки иногда могут попадаться недобросовестные сайтовладельцы. Так что, чтобы ваш линк надежно закрепился и принес пользу, нужно сначала хорошенько обследовать понравившуюся площадку. Например, стоит открыть страницы сайта и просмотреть их качество, время существования ресурса. Разумеется, вам нужны только те веб-проекты, которые «родственны» по теме вашему собственному. Для этого используйте соответствующую фильтрацию. Нужно также рассматривать параметры ТИЦ и PR, в качестве дополнения было бы неплохо, если бы выбранный сайт был занесен в списки DMOZ и Яндекс.Каталога. Разумеется, не упускайте из вида и количество ссылок на страницах, если оно высоко, то размещать здесь линк практически бессмысленно. Вот таким образом вам и следует осуществлять свою деятельность на таких сервисах, как биржи ссылок!

Об авторе

http://lexxtravel.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Биржи Ссылок", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Внутренняя Оптимизация - Ключ К Успеху
В данной статье раскрывается вопрос, как добиться максимального эффекта в продвижении сайта используя только внутреннюю поисковую оптимизацию. Рассмотрены тонкости внутренней оптимизации, позволяющие без материальных затрат добиться высокой позиции сайта в результатах выдачи.

Внешняя Оптимизация Сайта-Основные И Методы
Внешняя оптимизация сайта, безусловно самая главная задача любого владельца сайта (вебмастера). В данной статье будет рассмотрено и уделено внимание некоторым важным особенностям и методам оптимизации и продвижения сайта.