IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Программы » Тюменский Завод Пластмасс Повышает Лояльность Клиентов С Помощью «Бит:crm 8»

Тюменский Завод Пластмасс Повышает Лояльность Клиентов С Помощью «Бит:crm 8»

Добавлено: natali2306 | 24.06.2011
Просмотров: 7058
Слов: 265
Рейтинг: Нет оценки


В результате внедрения «БИТ:CRM 8» предприятию удалось повысить эффективность расходования маркетингового бюджета, а также увеличить лояльность клиентов.
Тюменский Завод Пластмасс основан в ноябре 1941 году. Предприятие разрабатывает, производит и реализует широкую гамму синтетических связующих, смол, лаков применяемых в различных отраслях промышленности. Деревообработка, производство теплоизоляционных материалов, металлургия, электротехника, нефтегазодобыча, абразивная промышленность – далеко не полный перечень областей применения продукции завода. Сегодня на предприятии работает около 200 человек.

Раньше в компании учет клиентской базы велся вручную, поэтому при росте количества покупателей стали возникать сложности при передаче клиентов другому менеджеру. Появились трудности при анализе эффективности маркетинговой стратегии компании и планировании объема продаж. Требовалась система, которая позволит автоматически вести клиентскую и договорную базу, также позволит повысить эффективность работы отдела продаж и маркетинга.
Для решения задач компании была выбрана программа «БИТ:CRM 8», так как она максимально отвечает потребностям предприятия и имеет доступную стоимость внедрения.
В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий. За 2 месяца было автоматизировано 10 рабочих мест в отделе продаж и маркетинга.
Итоги проекта:
• Автоматизирован учет договоров и клиентская база, что позволило улучшить обслуживание клиентов и повысить их лояльность.
• Уменьшился риск потери клиентов при увольнении сотрудников.
• Автоматизировано планирование и контроль продаж, а также повысилась эффективность использования маркетингового бюджета.
• Руководство получает отчетность по коммерческой деятельности в различных разрезах, что позволило прогнозировать наиболее прибыльные направления.

Швайбович Елена Варсанофиевна, главный бухгалтер ЗАО «Тюменский завод пластмасс»:
«Мы благодарны специалистам компании БИТ за квалифицированную работу. В результате внедрения «БИТ:CRM 8» нам удалось повысить лояльность клиентов и эффективность расходования маркетингового бюджета».

Об авторе

http://www.rusarticles.com/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Тюменский Завод Пластмасс Повышает Лояльность Клиентов С Помощью «Бит:crm 8»", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Платные Программы Или Бесплатные?
Каждый выбирает сам, но как мне кажется, бесплатное программное обеспечение вполне может заменить платное, а используя ускоренные курсы обучения можно получить двойной эффект — и человек узнает получше программу, и директор предприятия получит экономию.

Непрерывный Мониторинг Серверов
Мониторинг серверов на сегодня – одна из важнейших составляющих работы системного администратора или ИТ-менеджера. И чем крупнее компания, чем больше клиентов она обслуживает, чем многочисленней персонал, тем мониторинг серверов организации критичнее.