IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Программы » Образование » Вебинар - как инструмент маркетингових связей

Вебинар - как инструмент маркетингових связей

Добавлено: Гость | 17.05.2010
Просмотров: 6498
Слов: 295
Рейтинг: Нет оценки


Мало кто знает, что вебинар является самым востребованным методом проведения обучения на расстоянии, тем не менее, это не далеко не единственное его предназначение. В настоящее время ежедневно вебинары внедряют в проведение маркетинговых, рекламных компаний. Маркетинговые мероприятия, которые осуществляются при помощи он-лайн форумов, призваны, значительно приумножить ваши доходы при наименьших расходах денежных вложений и сил.
Предлагаем вам уделить внимание особенностям осуществления онлайн конференции в коммерческих целях.
Каждому известно, что при единовременной рекламе услуги, реакция на неё никогда в жизни не случается сразу. В большинстве случаев, плоды подобной рекламы можно наблюдать после некоторого времени, если она будет постоянно повторяться. Исходя из этого, многие эксперты считают наиболее продуктивным - способ продаж в определенное количество этапов. На практике видно - поэтапный метод является менее затратным и более стабильным.
На данный момент существует достаточно много методов, используемых в деле принцип поэтапности рекламы, но наиболее передовым есть вебинар или конференция в режиме он-лайн. Платформа для вебинаров располагает рядом неопровержимых превосходств в сопоставлении с очными семинарами, осуществляемыми для работников, коллег, клиентов, сотрудников и партнёров компании. К ним относятся: комфорт проведение для всех участников и слушателей, самые малые финансовые потери, самый большой охват публики, не зависимо от нахождения участников, входящих в её состав.
Из огромного опыта проведение маркетинговых онлайн конференций, можно порекомендовать результативную схему взаимодействия с клиентами:
- Используйте методы притягивания будущих клиентов на ваш портал в сети.
- Разработайте бонусы для клиентов, которые готовы оставить личные контакты. Здесь подойдут как цифровые книги и буклеты, так и деморолики.
- Узнайте с помощью электронной почты надобности клиента.
- Пошлите частное приглашение на вебинар.
- Вебинар проводите с учётом интересов вашего клиента, указывая на позитивные моменты и приоритеты предлагаемых вами сервисов.
- Выполняйте рассылку, завершающую продажу.
- В заключении проведите анкетирование либо сделайте телефонный звонок.
Онлайн конференция является безупречным средством маркетинговых коммуникаций для достижения высокой реализации и выхода на более высокий уровень торговли дорогими товарами и услугами!

Об авторе

Сергей Матюхов



Условия перепечатки

При репосте статьи "Вебинар - как инструмент маркетингових связей", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Словарь Ожегова. Как произносить слова. Большой словарь Ожегова.
Сегодня есть сферы деятельности, что нечасто пополняются снова появившимися словами. Благоразумные создатели сайтов, на каких уделяется масса внимания этим темам, постоянно пополняют словарными статьями, которые объясняют понятия.

Как стремительно научится бегло говорить на английском языке
Английский – язык, какой применяется для общения во всем земле. Вам не удается научиться бегло говорить на английском языке? Тогда наша статья – ваш шанс улучшить свой английский.