IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Разное » Увлечения и хобби » The Future Sound Of London

The Future Sound Of London

Добавлено: natali2306 | 17.07.2011
Просмотров: 7050
Слов: 3079
Рейтинг: Нет оценки


The Future Sound of London часто сокращаемое до FSOL — английский электронный дуэт Гарри Кобейна (англ. Garry Cobain) и Брайана Дуганса (англ. Brian Dougans). Хотя их музыку принято считать эмбиентом, музыканты стараются воздерживаться от навешивания ярлыков и отнесения своих творений к какому-либо стилю. Их музыка затрагивает большинство областей электронной музыки: эмбиент-техно, брейк бит, драм-энд-бэйс, трип-хоп, эмбиент даб, чистый эмбиент, и в большинстве случаев включает эксперименты, впадающие в крайности. Кобейн и Дуганс получили репутацию ремикшеров, основательно переработав труды различных музыкантов, среди которых Curve, Роберт Фрипп, Дэвид Сильвиан, Гари Лукас, Джон Андерсон, Apollo 440. Как правило, результат получается сложным и весьма необычным, а в отдельных случаях первоначальные песни едва узнаются в переработках. Музыканты известны своей загадочностью. Кроме музыки их интересы затрагивают и другие области, такие как кино и видео, двух- и трёхмерная компьютерная графика и анимация, интернет и радиовещание.


Британский дуэт Garry Cobain (Гарри Кобейна) и Brian Dougans (Брайана Дуганса) все прошлое десятилетие занимался миллионом форм современного искусства, замешанного на цифровых технологиях. Future Sound of London давали концерты при помощи сетевого протокола передачи данных ISDN, снимали компьютерные видео для своих синглов, сотрудничали с 3D-аниматорами, разрабатывали собственные музыкальные девайсы, организовали пару десятков проектов. Что касается музыки, то FSOL, по сути, пропустили через себя абсолютно все наработки английской электроники — от пропитанных идеями психонавта Теренса Маккены (Terence McKenna) и таблеточной кислотой треков групп The Shamen и The KLF до трип-хопа и экспериментального драм-н-бэйса.

История The Future Sound может приблизительно разделяться надве части: до Accelerator и после Lifeforms. Альбом Accelerator и особенно трек Papua New Guinea стал переломным моментом в судьбе группы. До Accelerator'ный период мало кому известен. Лишь для немногих имена Mental Cube, Humanoid, Semi Real, Yage, Smart Systems и Indo Tribe что-то скажут.

Танцевальная андеграундная музыка. Все выпущенное в свет перед альбомом Accelerator никогда больше не переиздавалось. И вряд ли что-нибудь из этого вы найдете в музыкальных магазинах. Их прорыв в массы начался с Papua New Guinea. Этим треком озвучивались сериалы на BBC. Говорят, что это привлекло внимание Virgin Records и они подписали контракт с участниками группы Брайаном Дагансом и Гари Кобейном (Brian Dougans & Gary Cobain – на всех релизах до Accelerator'а фамилия Гари была указана как Cockbain, никто точно не может сказать почему, включая самого Кобейна).

Студенты манчестерского университета, изучавшие электронику, Кобейн и Дуганс организовали свой проект в самом начале 90-х. Вокальный семпл Лизы Джеррард (Lisa Gerrard) из Dead Can Dance, басовая партия одной из композиций Meat Beat Manifesto, плюс вялые ритмы британского брейкбита и нагромождение эмбиентных слоев — из этого материала был сделан первый и, наверное, самый известный хит FSOL — Papua New Guinea. Сингл пробился даже в попсовые британские чарты, переиздавался шесть раз, а количество ремиксов на эту композицию стремится к бесконечности.



FSOL, увлекавшиеся опытами с музыкальными железками и идеями философов от галлюциногенов, были чем-то вроде муз-панацеи 90-х. Такое же лицо электронной музыки того времени, как Aphex Twin, Autechre или The Orb.

По значимости и влиянию на умы с ним может соперничать только, пожалуй, эпопея The Future Sound под названием Lifeforms. Вокал Элизабет Фрейзер (Elizabeth Fraser) из Cocteau Twins в окружении бесконечных меланхоличных синтезаторных партий, время от времени всплывающая ритмика, электронный гул и бульканья, сменяющиеся аккомпанементом пианино… Вялая и неповоротливая композиция состояла из семи частей. В альбом, такой же вялый и неповоротливый, вошли всего две, но это не важно, а важно то, как FSOL обошлись с психоделическими экспериментами Pink Floyd, King Crimson и первых минималистов из тех, которые больше заботились не о форме, а о содержании. Пара звукоинженеров, заваленных семплерами и компьютерами, по сути, стала продолжателями дела Дебюсси, Брайана Ино с его «музыкой для аэропортов» и электронных, аморфных пластинок The KLF тех периодов, когда Биллу Драммонду надоедало писать народные хиты.

Эмбиентное техно, основывавшееся сколько на опытах с музыкальными железками, столько же и на экспериментах с изменением сознания вперемешку с идеями философов от галлюциногенов, стало чем-то вроде панацеи 90-х, а главное — новаторской и прогрессивной (в хорошем смысле этого слова) музыкой, к сожалению осознающей, что научно-технический прогресс никак за ней не поспевает. Гарри и Брайан приглашали сотрудничать современного классика Макса Рихтера (Max Richter) и одного из лучших гитаристов планеты Роберта Фриппа (Robert Fripp), и все время убивались на тему того, что не могут в полной мере воплотить свои грандиозные идеи из-за отсутствия необходимых подручных средств. И были, в общем-то, правы.

Amorphous Androgynous — супер-группа, будто появившаяся прямо из психоделических 60-х. От былых FSOL в ней осталось очень мало. Концерты производят впечатление джем-сейшена Рави Шанкара с подельниками, освоившими компьютер.

Их музыка, спустя всего 15 лет, формально, уже не вызывает ощущения новаторства, как это было в 90-х, а FSOL и компания теперь не мессии с журнальных обложек, выступающие в прайм-тайм перед толпами из десятков тысяч людей. Тезисы Тимоти Лири (Timothy Leary), скрещенные с атмосферным, мрачноватым и ленивым техно, остались в той же эпохе, в которой остались и, например, обложки первых пластинок FSOL, выполненные в простой и угловатой компьютерной графике. А с другой стороны, экспериментальная авангардная электроника в целом сместилась со стадионов в клубы и не особенно вместительные ангары. Тем не менее, идей британского дуэта хватит с головой еще не на одно поколение экспериментальных электронщиков, тяготеющих к академизму. Как, впрочем, им хватило бы и идей Шнитке (Alfred Schnitke) с Янисом Ксенакисом (Janis Xenakis).

Как бы там ни было, The Future Sound — такое же лицо электронной музыки прошлого десятилетия, каким, например, стали Aphex Twin, Autechre или The Orb. FSOL — даже не столько просто музыка, сколько некий аудиовизуальный перформанс. В нем одинаково важны звуки синтезаторов, эксперименты над мелодико-ритмическими структурами и общий антураж на сцене, пусть даже из всего оборудования на ней установлен лишь один большой экран, на который транслируется изображение музыкантов, сидящих в студии.



В конце 90-х The Future Sound взяли перерыв на несколько лет и вернулись с новой грандиозной затеей. Их проект Amorphous Androgynous — что-то вроде супер-группы, появившейся прямо из психоделических 60-х. Индийские народные инструменты, семплер с аналоговыми синтезаторами, горны, акустические и электрогитары, вокалисты, больше похожие на шаманов. Во время выступлений проекта на сцене оказывается полтора десятка музыкантов, а концерт производит впечатление джем-сейшена Рави Шанкара (Ravi Shankar) с подельниками, освоившими компьютер.

The Future Sound писал музыку под самыми различными псевдонимами. Stakker Humanoid заново попал в список наиболее популярных записей Великобритании в 1992, за ним следовала эмбиентная композиция «Papua New Guinea» в которой была использована зацикленная вокальная партия исполненная Лизой Джеррард. Этот трек стал 1-й официальной работой музыкантов и настоящим прорывом. Как раз в то время Virgin Records искала электронные группы и быстро подписала с ними контракт. Сразу после его подписания Гарри и Брайан начали свои эксперименты, выпустив под псевдонимом Amorphous Androgynous альбом Tales of Ephidrina.

В 1994 последовал Lifeforms и получил одобрение критиков. Новый альбом почти не содержал ударных, и его музыка действительно была настоящим эмбиентом, размещённым на 2 компакт-дисках. Одноимённый сингл был записан при участии Элизабет Фрейзер — вокалиста группы Cocteau Twins. Альбом вошёл в лучшую 10-ку наиболее популярных альбомов Великобритании.



В том же 1994 увидел свет альбом ISDN, который был настолько живым насколько только возможно — в альбоме были использовании живые вещания FSOL через ISDN каналы на разные радиостанции по всему миру и на The Kitchen — авангардное место для выступлений артистов и музыкантов в Нью-Йорке. Тон альбома был темнее и ритмичнее, чем в Lifeforms.

В 1996 поклонники услышали труд 2-летней работы — Dead Cities. Новый материал альбома состоял из интересной смеси эмбиента и тяжёлой танцевальной музыки. В записи принял участие композитор Макс Рихтер (нем. Max Richter), который начинал участвовать в записи как пианист, а закончил как соавтор нескольких композиций, один из которых «Max» назван в его честь.

Критики считали, что после Dead Cities творчество дуэта сошло на нет, за исключением некоторых синглов и ремиксов. «We Have Explosive (Radio Edit)» был использован в музыкальном сопровождении к фильму Смертельная битва 2: Аннигиляция, выпущенному в 1997, а в игре Wipeout 2097 прозвучала композиция «Landmass».
В 2002 после 4 лет полной тишины и слухов о психическом заболевании, Кобейн и Дуганс вернулись с The Isness, альбомом, написанным под влиянием психоделической музыки 1960-70-х. Он был выпущен под псевдонимом Amorphous Androgynous.

Перед выпуском альбома, музыканты выпустили Papua New Guinea Translations — мини-альбом содержащий перемежение ремиксов FSOL и нового материала из предстоящего The Isness. Как и следовало ожидать, альбом был неоднозначно принят прессой. В то время, как одни издания утверждали, что группа зашла слишком далеко от своей привычной работы, другие называли альбом шедевром современной психоделии и одним из самых захватывающий и уникальных альбомов своего времени. Так, например, Muzik magazine оценил альбом в превосходящие максимум 6/5 баллов.



Спустя 3 года Дуганс и Кобейн продолжили проект Amorphous Androgynous, выпустив альбом Alice in Ultraland. По слухам сопровождаемый фильмом с тем же самым названием, альбом сочетал психоделические эксперименты с The Isness, но в меньшем количестве, дав, таким образом, альбому своеобразную тему и звучание и заменив причудливую музыку интерлюдиями из фанка и эмбиента. Пресса проигнорировала альбом, однако он был встречен теплее, чем его предшественник.

В отличие от The Isness над которым потрудилось более сотни музыкантов в процессе его написания и альтернативных версий и альбомов с ремиксами, над Alice in Ultraland трудился почти неизменный состав участников. Тот же состав участвовал в живых выступлениях которые группа давала уже не по ISDN линиям начиная с 2005 года.

Имя FSOL снова появилось в 2006 с работой под названием «A Gigantic Globular Burst Of Anti-Static», которую преподносили как эксперименты с 6-канальмым окружающим звуком. Она была написана для выставки в музее искусства Kinetica, которая соответственно была названа «Life Forms». Данная работа представляла собой переработанный архивный материал и новый абстрактный эмбиент. Вдобавок к музыке прилагался и видеоряд под названием «Stereo Sucks» («Стерео — дрянь») — так музыканты дали понять своё отношения к «несовершенствам» двух каналов, которые уже 20 лет де-факто считаются стандартом в звукозаписи.

Эта работа была выпущена на DVD в приложении к выпуску № 182 Future Music Magazine в декабре 2006.В 2007 группа выложила в общий доступ ряд композиций из своих архивов, впервые за долгие годы дав поклонникам послушать неизданные работы и таким образом приоткрыв покров тайны над группой.

Старый материал FSOL, вместе с отборными новыми экспериментами, в том числе записанными в 6 каналах и неизданный психоделический материал Amorphous Androgynous продаются в их интернет-магазине FSOLdigital.

The Future Sound of London (Дмитрич.Ру)
Дискография The Future Sound of London

Синглы The Future Sound of London

1988 — Stakker Humanoid (as Humanoid)
1989 — Slam (как Humanoid)
1989 — Tonight (как Humanoid feat. Sharon Benson)
1989 — The Deep (как Humanoid)
1989 — Crystals (как Humanoid)
1990 — A.S.T. (как Art Science Technology)
1990 — I Can See for Miles (как Yunie)
1990 — Q (как Mental Cube)
1991 — So This Is Love (как Mental Cube)
1991 — You Took My Love (как Candese)
1991 — The Tingler (как Smart Systems)
1991 — The Pulse EP (как FSOL and Indo Tribe)
1991 — Pulse 2 EP (как FSOL, Smart Systems and Indo Tribe)
1991 — Q (как Mental Cube)
1991 — Principles of Motion EP (как Intelligent Communication)
1991 — Pulse 3 EP (как Smart Systems, Indo Tribe and Yage)
1991 — Papua New Guinea (LP/12″)
1992 — Papua New Guinea (CD)
1992 — Fuzzy Logic EP (как Yage)
1992 — Pulse Four EP (как Mental Cube, Smart Systems and Indo Tribe)
1992 — Stakker Humanoid '92 (как Humanoid)
1992 — People Livin' Today (как Semi-Real)
1992 — Metropolis (как Metropolis)
1993 — Liquid Insects (как Amorphous Androgynous)
1993 — Cascade
1994 — Expander
1994 — Lifeforms (featuring Elizabeth Fraser)
1995 — The Far-Out Son of Lung and the Ramblings of a Madman
1996 — My Kingdom
1997 — We Have Explosive
2001 — Stakker Humanoid 2001 (как Humanoid)
2001 — Papua New Guinea 2001
2002 — Papua New Guinea Translations
2002 — The Mello Hippo Disco Show (как Amorphous Androgynous)
2003 — Divinity (как Amorphous Androgynous)
2005 — The Witchfinder (как The Amorphous Androgynous)
2007 — Papua New Guinea (Herd & White Remixes)
2007 — Archived EP
2007 — Stakker Humanoid 2007 (как Humanoid)
2008 — Tingler 2008 (как Smart Systems)

Альбомы The Future Sound of London

1988 — Stakker Humanoid (as Humanoid)
1989 — Slam (как Humanoid)
1989 — Tonight (как Humanoid feat. Sharon Benson)
1989 — The Deep (как Humanoid)
1989 — Crystals (как Humanoid)
1990 — A.S.T. (как Art Science Technology)
1990 — I Can See for Miles (как Yunie)
1990 — Q (как Mental Cube)
1991 — So This Is Love (как Mental Cube)
1991 — You Took My Love (как Candese)
1991 — The Tingler (как Smart Systems)
1991 — The Pulse EP (как FSOL and Indo Tribe)
1991 — Pulse 2 EP (как FSOL, Smart Systems and Indo Tribe)
1991 — Q (как Mental Cube)
1991 — Principles of Motion EP (как Intelligent Communication)
1991 — Pulse 3 EP (как Smart Systems, Indo Tribe and Yage)
1991 — Papua New Guinea (LP/12″)
1992 — Papua New Guinea (CD)
1992 — Fuzzy Logic EP (как Yage)
1992 — Pulse Four EP (как Mental Cube, Smart Systems and Indo Tribe)
1992 — Stakker Humanoid '92 (как Humanoid)
1992 — People Livin' Today (как Semi-Real)
1992 — Metropolis (как Metropolis)
1993 — Liquid Insects (как Amorphous Androgynous)
1993 — Cascade
1994 — Expander
1994 — Lifeforms (featuring Elizabeth Fraser)
1995 — The Far-Out Son of Lung and the Ramblings of a Madman
1996 — My Kingdom
1997 — We Have Explosive
2001 — Stakker Humanoid 2001 (как Humanoid)
2001 — Papua New Guinea 2001
2002 — Papua New Guinea Translations
2002 — The Mello Hippo Disco Show (как Amorphous Androgynous)
2003 — Divinity (как Amorphous Androgynous)
2005 — The Witchfinder (как The Amorphous Androgynous)
2007 — Papua New Guinea (Herd & White Remixes)
2007 — Archived EP
2007 — Stakker Humanoid 2007 (как Humanoid)
2008 — Tingler 2008 (как Smart Systems)

Альбомы The Future Sound of London

1989 — Global (как Humanoid)
1991 — Accelerator
1992 — Earthbeat
1993 — Tales of Ephidrina (как Amorphous Androgynous)
1994 — Lifeforms
1994 — ISDN
1996 — Dead Cities
2002 — The Isness (как Amorphous Androgynous, except in the U.S.A.)
2003 — Eurotechno (как Stakker)
2003 — Sessions 84-88 (как Humanoid)
2005 — Alice in Ultraland (как The Amorphous Androgynous)
2006 — Teachings from the Electronic Brain
2007 — From the Archives Vol. 1
2007 — From the Archives Vol. 2
2007 — From the Archives Vol. 3
2007 — Zeebox 1984—1987 Vol. 1 (как Zeebox)
2007 — Zeebox 1984—1987 Vol. 2 (как Zeebox)
2007 — Hand-Made Devices (как Polemical)
2007 — 4 Forests (как Part-Sub-Merged)
2007 — The San Monta Tapes (как Heads Of Agreement)
2007 — Environments
2007 — Your Body Sub Atomic (как Humanoid)
2007 — By Any Other Name (как FSOL, Mental Cube, Indo Tribe, Dope Module, Yage and Smart Systems)
2008 — The Pulse EPs (как FSOL, Indo Tribe, Smart Systems, Yage and Mental Cube)
2008 — From the Archives Vol. 4
2008 — The Peppermint Tree and Seeds of Superconsciousness (как The Amorphous Androgynous)
2008 — The Woodlands of Old (как Yage)
2008 — From the Archives Vol. 5
2008 — Environments II
2008 — A Monstrous Psychedelic Bubble Exploding In Your Mind: Volume 1 (как The Amorphous Androgynous)
2009 — Zeebox 1984-1987 Vol. 3 (как Zeebox)
2009 — A Monstrous Psychedelic Bubble Exploding in Your Mind: Volume 2 (как The Amorphous Androgynous)
2010 — Environments 3
2010 — From the Archives Vol. 6

Специальные издания – The Future Sound of London

1997 — ISDN Show (A promo recording of a live netcast.)
2003 — The Otherness (Bonus 14-track album on «The Isness & The Otherness», a 2-CD special limited edition.)
2007 — A Gigantic Globular Burst Of Anti-Static (Soundtrack for an art exhibition held at the Kinetica Art Museum, London in 2006.)
2008 — FSOL Digital Mix (A free mix CD with Greek music magazine «Freeze».)

Ремиксы – The Future Sound of London

1991 — Loleatta Holloway, «Do That To Me (Set Me Free)»
1992 — Unity, «Unity»
1992 — Inner City, «Praise»
1992 — Nomad, «Your Love Is Lifting Me»
1992 — Prefab Sprout, «If You Don't Love Me»
1992 — Stereo MCs, «Connected»
1993 — Curve, «Rising»
1993 — Bryan Ferry, «I Put A Spell On You»
1993 — The Shamen, «Re:iteration»
1993 — David Sylvian/Robert Fripp, «Darshana»
1994 — Apollo 440, «Liquid Cool»
1994 — Massive Attack, «Sly»
1995 — Jon Anderson, «Speed Deep»
1996 — Osamu Sato, «Face-Savers On-line»
2001 — Robert Miles, «Paths»
2002 — Deadly Avenger, «Day One»
2009 — Oasis, «Falling Down»

Об авторе

http://www.dmitrich.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "The Future Sound Of London", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как Выбрать Катушку
Сегодня мы с Вами поговорим о такой горячей проблеме для начинающих, но и совсем не последней проблем для гуру, это выбор катушки.

Как же выбрать катушку?

Чему отдать предпочтение? Как узнать, что на прилавке лежат действительно качественные и походящие персонально Вам катушки? Как быть уверенным, что высокая цена это показатель качества, внедрение новых технологи, составляющих катушки, а не наглый способ навариться перекупающих российских фирм?

Тату. Значение Тату
Подкожное изображение на теле или, иными словами, татуировку люди делали всегда. Менялись мотивы украшения себя рисунками или надписями, модифицировались способы занесения красителя в эпидермис, знала татуировка пики популярности и времена затишья…