IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Разное » Увлечения и хобби » Серф – Езда На Заднем Колесе

Серф – Езда На Заднем Колесе

Добавлено: natali2306 | 08.07.2011
Просмотров: 6130
Слов: 497
Рейтинг: Нет оценки


Многие, да собственно почти каждый из нас, хоть раз пытался проехаться а заднем колесе или как называлось у нас во дворе – «на дыбах». Все видели как профессионально это делают многие райдеры. И часто это не ограничивается простой ездой на заднем колесе – серфом, а сопровождается запрыгиваем или спрыгиванием с бордюров и перапетов, остановками и изменениями траектории движения байка. Как же они это делают и можно ли этому научиться или это «врожденная» способность?
Начало свое серф берет конечно в BMX. Так это основа многих трюков. Но катать серф можно на любом велосипеде, в частности и на МТБ. И что это не так уж и сложно вы вскоре убедитесь.

Скажите, что происходило когда вы самостоятельно пытались встать на заднее колесо? Вероятнее всего 2 исхода. Это либо слишком слабо дернутый на себя руль и велосипед снова едет на своих двух. Либо слишком сильный рывок и вы только и успеваете соскочить с байка, чтобы не упасть больно. Но бывает, что получается проехать 5-10 метров после чего вы считаете себя профессионалом, но на этом прогресс заканчивается. Потому что необходима техника, помимо желания (которое, надеюсь, у вас есть).

Но теперь у вас гарантировано будет шанс проехать столько на заднем колесе сколько захочется, и даже немного прыгать в таком положении :) Стоит только запастись терпением и не паниковать при неудачах на первых порах. Не скажу, что это будет просто. Но уж точно возможно, будьте уверены!

Итак, сначала об «азах» серфа. Во-первых, серф катится стоя на педалях. Зад придется оторвать от седла, иначе ничего не выйдет. Во-вторых чтобы оторвать переднее колесо нужно плавно перенести свой вес на заднее колесо и потянуть на себя руль прямыми руками! Очень важно чтобы руки оставались прямыми, в то время как ноги сгибаются в коленях примерно на 90 градусов. Не суть важно сколько именно градусов, сколько важно найти точку равновесия в таком положении. На первых порах можно пользоваться задним тормозом для удержания равновесия, чтобы не завалиться назад. Особенно хорошо будет владельцам гидравлического дискового тормоза (подробнее о тормозах), так как гидравлика позволяет очень плавно притормаживать.

Возникает вопрос: а на какой скорости лучше катить серф? Тут общего мнения нет, но субъективно – чем больше скорость, тем проще. Но и падать больнее. Разумная альтернатива – средняя скорость. 15 км/ч для начала будет самое оно. Вот на такой скорости (опять же не думайте о цифрах, выберете свою среднюю скорость) и проделайте вышеописанные действия, не забывая о прямых руках.

Но точка равновесия, к сожалению, не постоянна. Придется все время балансировать, ловя ее сгибанием и разгибанием ног и немного рулем. При заваливании назад – разгибаем ноги и переносим вес вперед и делаем все наоборот при попытке байка вернуться на оба колеса. Боковые завалы также устраняются ногами – отгибайте коленку в противоположный от завала бок. И практика, практика, практика… Через какое-то время вы сможете проделывать все это рефлекторно и все будет казаться легко ;)

И еще один маленький момент. Учиться лучше катясь не по прямой, а с небольшой горки. Проедете гораздо дольше и вскоре сможете еще и запрыгивать и спрыгивать, оставаясь на заднем колесе. Что будет вызывать зависть тех, кто этого не умеет.

Об авторе

http://pokochkam.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Серф – Езда На Заднем Колесе", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Отличные места Санкт-Петербурга. Библиотеки Санкт-Петербурга.
Прекрасные красоты Петербурга. Музеи Санкт-Петербурга. Культурные красоты данного большого цветка РФ очень большие. На то, чтобы поведать историю предков, понадобится невроятно много времени, знающий историк.

Защита В Современном Футболе
Какая линия в футболе наиболее важна? Многие скажут полузащита, чуть меньше будут голосовать за нападение и вратаря, но выигрывают матчи на самом деле защитники. Современный защитник представляет собой наиболее универсального игрока. ранее игровая модель требовала в наличие такого игрока, как либеро. Выдвинутого защитника, можно сказать диспечера защимты и нападения. Сейчас же фланговые защитники легко могут играть нападающих, и получили статусы вингеров и хавов, а центральные защитники стали наиболее опасны в подключениях не только к стандартам, но и просто к атаке. Примером является модель Интера, когда Лусио шел в атаку.Фишки тренировочные футбольные теперь уже не только простой жлемент, а целая модель защитной линии для любого игрока, дабы можно было развивать навыки игры против такой защитной линии универсалов.