IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Разное » Увлечения и хобби » Обзор Dragon Age: Origins

Обзор Dragon Age: Origins

Добавлено: natali2306 | 24.06.2011
Просмотров: 8761
Слов: 340
Рейтинг: Нет оценки


Впервые мы услышали о Dragon Age в 2004 году. На выставке Е3 компания BioWare сообщила о разработке ролевой игры. Через год вышла приставочная версия Jade Empire, а через три и Mass Effect – одна из лучших RPG на Xbox 360. Разработка сильно затянулась и дата выхода была перенесена на 2009 год. Из-за задержки графика в игре успела побледнеть, но зато атмосфера и геймплей только выиграли. Dragon Age переняла все самое лучшее у таких монстров как Baldur's Gate – диалоги, путешествия в стиле Neverwinter Nights и зрелищные схватки из World of Warcraft. Разработчикам удалось создать правдоподобный, взрослый и жестокий фэнтези-мир. Мир, который увлекает и не отпускает игрока до самого финала.
Запуск игры

Dragon Age начинается с довольно обширного редактора внешности нашего героя. С помощью набора инструментов, предоставленных разработчиками, получается создать по-настоящему уникальный персонаж. Здесь и выбор пола и расы, оттенков кожи, объема головы и формы носа. Выбрать можно даже тембр голоса и манеру речи. Но это повлияет только на фразы, которые герой выкрикивает в момент сражения, т. к. реплики во время диалогов не озвучены. В игре присутствует шесть предысторий (человек-дворянин, маг, долийский эльф, гном-аристократ, гном-простолюдин или городской эльф). Тут и выделяется первая интересная особенность Dragon Age – шесть вариантов стартовых событий. Давно уже никого не удивишь присутствием нескольких концовок, , а вот начальные события, какого бы персонажа не выбрал игрок, обычно одинаковы. BioWare исправили эту оплошность. Пути мага и нищего городского эльфа отличаются так сильно, насколько это вообще возможно. Вдобавок, предыстория оказывает влияние на события на протяжении всей игры. Скажем, отношение людей к аристократу и бывшему голодранцу будет очень разное. И не столь важно, что все тропинки в итоге ведут к единственно возможной глобальной завязке – радует само наличие хоть какого-то выбора.


Основных классов в игре Dragon Age: Origins всего три: воин, маг и вор, но они отличаются гибкостью. Никто не запретит воину выучить несколько магических заклинаний, а магу – научиться драться на тяжелых мечах. Вот только, спрашивается, нужны ли такие эксперименты? Практика показывает, что какой бы гибкой не была система классов в игре, наибольших успехов всегда добиваются персонажи именно узкой и четкой специализации.

Об авторе

http://dragonage-fan.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Обзор Dragon Age: Origins", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Хроника Рождения Футбольного Клуба И Игры От Начала До Конца
В первый раз в своей истории "Уиган Атлетик" вышел в высший дивизион Англии лишь только в 2005 г, после этого неизменно являлся в составе премьер-лиги. Более удачным для "Уиган Атлетик" сумел быть сезон игр 2005/06, в то время как "латикс" поднялись в самой первой десятке и нашли способ добраться до финала Кубка Лиги, чего также раньше не выходило.

Выбор Полевого Бинокля
В настоящее время охотничьи и оружейные магазины предлагают широкий ассортимент полевых биноклей. Однако, чтобы выбрать действительно полезную вещь, нужно иметь хотя бы минимальный набор знаний об устройстве биноклей и их основных производителях.