IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Разное » Увлечения и хобби » Motec Телеметрия Для Rfactor - Анализ Компонентов

Motec Телеметрия Для Rfactor - Анализ Компонентов

Добавлено: natali2306 | 24.06.2011
Просмотров: 9021
Слов: 620
Рейтинг: Нет оценки


В игре rFactor часто возникает необходимость проверить свои настройки по телеметрии, или проверить поведение машины в том или ином повороте, в этом случае я использую программу MoTeC. Когда все установлено и настроено, выезжаем из боксов, при правильном включении нас предупреждают, что MoTeС включен.
Альттабом выходим из rFactor. И запускаем Мотек (ярлык на рабочем столе создался при установке), выбрали проект, в папке Rfactor находим куда прописаны логи в папке ...\rFactor\UserData\LOG\MoTeC (один раз) см. Рисунок и выделяем те круги которые мы хотим сравнить (здесь мы будем рассматривать круг в Монце на моде F1 MG2010 для rFactor)

Теперь выделяем те круги которые мы сравниваем и выбираем тот участок над которым мы работаем, я выбрал поворот Askari и его прохождение. Выбрать участок можно либо скролом мыши (при определенной практике это происходит быстро) либо двигая участки внизу рисунка.

Пройдемся по вкладкам и постараемся их описать сразу по ходу дела, то, что я не описал, значит, не знаю как его расшифровать или как с этим работать.
Позиция Samples, наиболее интересные значения во вкладке SuspHisto гистограмма работы подвески описывает подвеску именно на выделенном участке, здесь описана подвеска в игровой вкладке Advance. Обратите внимание на пробои, как они стоят вдалеке от основной ветки, так не должно быть, но все это очень условно т.к. зависит от того как вы проехали круг и как вы разболтали машину в выделенном участке.

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
Следующая позиция Driver вкладка Lap/sektor Repot здесь наиболее интересна таблица G-Fors Lat (боковые перегрузки) и G-Fors Long (перегрузки разгона и торможения) как видно на рисунке. Входе изменения подвески тормозные перегрузки чуть увеличились 3,269 против 3,084 и скоростные перегрузки соответственно тоже уменьшились (потеря скорости) 4,407 против 4,512, но уменьшение скорости не пропорционально перегрузкам, так что ничего страшного не произошло тем более этот круг я проехал быстрее.

в позиции Engin ничего интересного я не нашел, хотя если бы я рассматривал Монако я бы там определял необходимость уменьшения частоты двигателя. Там же можно посмотреть как работают переключения передач и частотные характеристики в поворотах (при включенном трекшн контроле снятие оборотов двигателя будет существенным и это легко проследить на этой вкладке).

В позиции G-Fors вкладка Ride Lat forses интесно видеть, что изменения в подвеске привели к тому что на выходе из поворота Askari у меня машина находилась в более нейтральном положении с точки зрения переноса веса чем в раннем сетапе, хотя это опять таки условно т.к. возможно на другом круге машина была раскачена больше (т.е сравнивать надо тогда когда на автомате проезжаешь 5-7 кругов с одним и тем же временем) итогом нейтральности стал выигрыш по скорости (см справа).

Позиция Suspension здесь мы можем посмотреть более детально, как работает подвеска и расстояния днища до полотна дороги см. 1 рисунок вкладка 1

Вкладка travel vs Velositles показывает работу подвески на отмеченном рисунке обратите внимание на работу RL подвески, голубым цветом показана подвеска с ужесточенным FastRebount на 4 пункта, верхние пики это сжатие низ отбой. По умолчанию на многих модах скрость быстрых параметров до 60 мм/с после этого параметра включаеться медленная часть. Видно что после ужесточения реакция подвески изменилась до 11,1 мм/с с 9,46мм/с а вся RL подвеска (с пружиной и медленными параметрами) стала отрабатывать за 12,640мм/с по сравнению с 13,846мм/с т.е быстрее. Т.е изменив чуть жескость отбоя мы снизили реакцию именно быстрых парметров, но в целом работу подвески улучшили.

Следующая интересная вкладка SuspHisto описывающая непосредственно работу подвески в игровой вкладке Suspension видно, что на левых колесах есть пробой в Fastrebound и в следующем заезде нам придется, что то придумать, то ли возвращаться к прошлым параметрам либо все оставить так как есть, тем более видно, что более мягкие параметры работают более равномерно и обеспечивают как итог больше сцепления.

Позиция Tires интересна вкладкой temp&Wear, где можно посмотреть температуры шины и её износ, и как следствие подобрать давление шин и развал.

Позиция Brakes интересна вкладкой Temp over Track где я смотрю температуру тормозов в течении круга

Об авторе

http://pit-line.com.ua/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Motec Телеметрия Для Rfactor - Анализ Компонентов", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Рейкбек В Онлайн Покер
Во время игры в онлайн покер со всех игроков взимается плата (рейк). В онлайн покере рейк достигает 5-7$ с каждого разыгранного банка, естественно с игр по маленьким ставкам - комиссия может быть меньше. Многие начинающие игроки не знают о существовании рейка. Опытные же это отлично знают и даже используют как источник дополнительного дохода. В онлайн покере помимо рейка существует ещё и понятие - рейкбек. Рейкбек - это возврат определённой части рейка, который все игроки уплачивают в течении игры. Рейкбек является своего рода скидкой, которую можно получить.

Комикс Shadowland: Moon Knight (Rus)
ab9b808d2d5f.jpg

Название комикса: Долина теней: Лунный рыцарь

Орин название: Shadowland: Moon Knight

Перевод и оформление: kabum13

Описание данной мини серии

Сорвиголова стал злодеем, он стал лидером Руки - клана ниндзя. Другие супергерои пытаются противостоять ему. В этой серии комиксов из трёх номеров, сюжет будет крутиться вокруг Лунного Рыцаря, и будет раскрываться характер данного героя.