IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Разное » Увлечения и хобби » Краснодарские Гостиницы: Никому Ничего Ни За Что

Краснодарские Гостиницы: Никому Ничего Ни За Что

Добавлено: natali2306 | 19.07.2011
Просмотров: 6489
Слов: 271
Рейтинг: Нет оценки


Одной из проблем гостиничной индустрии города Краснодара является недостаток свежей, оперативной информации. На сегодняшний день краснодарские отели – это своеобразная «вещь в себе», раковина, раскрывающая свои створки только во время настойчивых попыток контакта извне. Сама раковина на контакт идёт редко. Почему краснодарские гостиницы так неохотно делятся информацией о себе?

Вот типичный ответ краснодарского отеля на просьбу рассказать что-либо о себе, поделиться интересными новостями – «У нас ничего не происходит». Попытки добиться получения хоть какой-нибудь информации обречены. Администрация гостиницы ставит мощный заслон.

Если вы вдруг захотите узнать, как обстоят дела с гостиничной индустрией Краснодара, вам придётся собирать информацию по крупицам. Потому что до сих пор не создано ни одного ресурса (традиционные СМИ или интернет), который в полном объёме освещал бы жизнь кубанских отельеров. В основном, вам буду попадаться разрозненные статьи, заметки, интервью, из которых вряд ли сложится цельная картина происходящего.

Краснодарские гостиницы (не важно – отели эконом класса или люкс) редко следуют выверенной маркетинговой стратегии. Не удивительно, что многие из них еле держатся на плаву. Как привлечь к себе клиентов, если ты буквально бежишь от них? «У нас ничего не происходит» - это прямой путь к финансовой обречённости. Человеку необходима полная, достоверная информация, благодаря которой он смог бы сделать осознанный, правильный выбор. К сожалению, отели Краснодара ограничивают своих клиентов в возможности выбора.

Выход из сложившейся ситуации довольно прост: покинуть свою раковину. Сложно сказать, почему отели и гостевые дома Краснодара изначально выбирают провальный путь развития. Возможно, всё дело в нехватке опытных маркетологов, возможно – в недоверии к самим клиентам или к источникам информации, к СМИ. Однако, чем быстрее краснодарские отельеры поймут парадоксальность сложившейся ситуации, тем проще им будет впоследствии выработать продуктивную маркетинговую стратегию по привлечению клиентов.

Об авторе

http://www.yughotel.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Краснодарские Гостиницы: Никому Ничего Ни За Что", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Чемпионат Европы
Чемпионат Европы по футболу - соревнование, которое проводится в Европе, между национальными сборными, организатором является УЕФА. Проводится чемпионат каждые четыре года, с 1960 года, происходит это между ЧМ. Поначалу турнир имел другое название КЕН, с 1968 года другое название, которое сохранилось и сейчас ЧЕ.

Ловля Карася
Вес карася обычно колеблется от 100 до 300-400г. Обычно караси такого веса и становятся добычей рыболова. Но и ловля карася весом в килограмм и даже больше тоже пока еще не редкость. В водоемах с ограниченной кормовой базой, в особенности, где наблюдается переизбыток численности карася, он начинает "мельчать", и даже к трех - четырехлетнему возрасту не вырастает больше 10 - 15 см.