IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Разное » Увлечения и хобби » Краснодарские Гостиницы: Никому Ничего Ни За Что

Краснодарские Гостиницы: Никому Ничего Ни За Что

Добавлено: natali2306 | 19.07.2011
Просмотров: 6837
Слов: 271
Рейтинг: Нет оценки


Одной из проблем гостиничной индустрии города Краснодара является недостаток свежей, оперативной информации. На сегодняшний день краснодарские отели – это своеобразная «вещь в себе», раковина, раскрывающая свои створки только во время настойчивых попыток контакта извне. Сама раковина на контакт идёт редко. Почему краснодарские гостиницы так неохотно делятся информацией о себе?

Вот типичный ответ краснодарского отеля на просьбу рассказать что-либо о себе, поделиться интересными новостями – «У нас ничего не происходит». Попытки добиться получения хоть какой-нибудь информации обречены. Администрация гостиницы ставит мощный заслон.

Если вы вдруг захотите узнать, как обстоят дела с гостиничной индустрией Краснодара, вам придётся собирать информацию по крупицам. Потому что до сих пор не создано ни одного ресурса (традиционные СМИ или интернет), который в полном объёме освещал бы жизнь кубанских отельеров. В основном, вам буду попадаться разрозненные статьи, заметки, интервью, из которых вряд ли сложится цельная картина происходящего.

Краснодарские гостиницы (не важно – отели эконом класса или люкс) редко следуют выверенной маркетинговой стратегии. Не удивительно, что многие из них еле держатся на плаву. Как привлечь к себе клиентов, если ты буквально бежишь от них? «У нас ничего не происходит» - это прямой путь к финансовой обречённости. Человеку необходима полная, достоверная информация, благодаря которой он смог бы сделать осознанный, правильный выбор. К сожалению, отели Краснодара ограничивают своих клиентов в возможности выбора.

Выход из сложившейся ситуации довольно прост: покинуть свою раковину. Сложно сказать, почему отели и гостевые дома Краснодара изначально выбирают провальный путь развития. Возможно, всё дело в нехватке опытных маркетологов, возможно – в недоверии к самим клиентам или к источникам информации, к СМИ. Однако, чем быстрее краснодарские отельеры поймут парадоксальность сложившейся ситуации, тем проще им будет впоследствии выработать продуктивную маркетинговую стратегию по привлечению клиентов.

Об авторе

http://www.yughotel.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Краснодарские Гостиницы: Никому Ничего Ни За Что", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Создание И Особенности Деятельности Всемирного Антидопингового Агентства (Wada)
Обеспокоенный проблемой распространения допинга в спорте и отсутствием реальных результатов ее решения МОК в феврале 1999 г. в Лозанне провел Всемирную конференцию по допингу в спорте, на которой был остро поставлен вопрос о необходимости кардинального совершенствования работы по всем направлениям борьбы с применением допинга в спорте — разработка единых стандартов; координация усилий различных спортивных организаций, международных структур, правительственных организаций, общественности; образовательная и научно-исследовательская деятельность; юридические аспекты и др.

Дорого Ли Стоит Содержание Морской Яхты
Наверняка многим из нас хотелось бы иметь собственную парусную яхту, пусть и небольших размеров, для того, чтобы хотя бы иногда выходить в открытое море, наслаждаться свежим морским ветерком и ощущать себя «мореходом» - властелином моря.