IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Разное » Увлечения и хобби » Headshot-Мастер В Cs 1.6

Headshot-Мастер В Cs 1.6

Добавлено: natali2306 | 23.06.2011
Просмотров: 9101
Слов: 807
Рейтинг: 3.44


Одиночный выстрел. Если ты стреляешь одиночным выстрелом и попал противнику в гололову, остаётся шанс, что он останется после этого в живых. Придётся стрельнуть по нему ещё раз, чтобы окончательно добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь смерть, но кто мешает тебе послать ему в голову ещё одну пулю?Для гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то, что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство ксеров стреляет второй раз слишком рано после первого выстрела, когда время, за которое ты сможешь сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз, длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Ты, конечно, можешь использовать эту тактику, но стрельба по две пули более эффективна.

Стрельба по две пули. Когда ты стреляешь очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда, куда ты целился, вторая же - не обязательно, но примерно рядом. Так что шанс убийства противника с одной очереди увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт туда. А если первая пуля попала, то не имеет значеня, куда попадёт вторая. Результат все равно будет один - труп.

Стрельба по три пули. Я использую стрельбу тремя пулями когда нахожусь ближе к противнику и особенно, когда противников много. Третья пуля может попасть в голову и основной принцип стрельбы короткими очередями - это следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой пули в голову не означает, что вторая попадёт точно туда же, если противник двигается. Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях. И я считаю это эффективным.

Помни - насколько увеличивается количество пуль в очереди, настолько увеличивается отдача и то время, за которое ты снова сможешь выстрелить точно. Лично я использую выстрелы по 2 пули всегда, и выстрелы по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень важная техника. По сути, всё, что нужно делать - держать прицел на высоте головы, следовать прицелом за противником как только он появится в поле зрения. Ты продолжаешь следовать курсором за его головой в это время выпуская две пули, а потом ждёшь пока прицел не восстановится, а потом стреляешь снова той же очередью по две пули. Ты стреляешь очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник подходит ближе - вступает стрельба очередями.

Стрельба очередями. Большинство людей, видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Это неправильная стратегия и используя её ты действуешь неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это прицеливание, а потом стрельба. Как часто ты наблюдал картинку, как видя противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него, и не может ничего с этим сделать из-за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем бою? Ты стараешься реагировать быстро, напрягаешься, и в итоге не можешь сдвинуть мышку сжатую в руке.

Я всегда для начала прицеливаюсь в голову, а потом уже стреляю. Первые 2-3 пули идут очень точно к центру прицела,потому что противники находится рядом и не успевают разойтись по траекториям, и их головы становятся отличной мишенью. Те пули, которые идут в молоко на дальних дистанциях, вышибают мозги противника вблизи. Если ты промахнулся первыми тремя пулями, что случается чаще всего когда противник попадает в тебя до того, как ты прицелишься. Попадание увеличивает отдачу при стрельбе и ты промахиваешься даже в упор, - тогда веди прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при этом в голову. Это фактически гарантированно убивает противника на близких дистанциях - ты контролируешь отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как ты целитшься в голову, увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс.

Так что при стрельбе очередьми старайся целиться в голову. При хорошей практике подобная КС тактика практически всегда означает headshot. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких картах действительно помогает улучшить его. И еше. Конечно, лучше не стрелять очередями по 30 пуль! Если ты сделаешь маленькую паузу, а потом начнёшь "очередить" заново, это поможет тебе резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем дольше ты стреляешь, тем больше разброс. Поэтому лучше всего делать паузу когда ты видишь, что пули летят куда угодно, но не в противника. Опять же, опыт научит определять этот момент. В момент начала стрельбы думай о компенсации отдачи. Это важная вещь, т.к. большинство людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба.

Подведение итогов: данное руководство написано для того, чтобы объяснить мою концепцию идеального прицеливания в Counter-strike, и я думаю, если кто-то захочет улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи, изложенные здесь. Это моя точка зрения. Ты можешь согласиться или нет. Я думаю CS игроки всё ещё могут немного улучшить навыки в своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем геймерам начать играть лучше, потому как вещи, изложеные выше, дают им по крайней мере небольшое преимущество над игроками равного уровня, которые не используют эти тактики.

Об авторе

http://gogogo-server.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Headshot-Мастер В Cs 1.6", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Полезная И Интересная Информация Для Тех, Кто Хотел Бы Стать Художником
Еще много лет назад у людей появилась любовь к рисованию. После того как они решали все свои будничные задачи, они разыскивали себе какое-то расслабляющее занятие, такое как интернет казино. Свидетельство данного факта можно разыскать на превосходных пещерных рисунках давних времен: во французских пещерах Лассо, Шове, Марке и Бимбетка. Все это началось с рисования пальцами на песке всевозможных фигур, так как стать настоящим художником может помочь только хорошая диаграмма на песке.

Тай-Бо - Занятие Не Для Слабых
Тай-бо - что это?

Аббревиатура "Tae-Bo" расшифровывается как "Total Awareness Excellent Body Obedience". В переводе с английского это означает "Полные знания о достижении отличной формы". Тай-бо - это вид интенсивного аэробного занятия, на котором заимствуются движения таэквондо, карате, бокса, танцев. Это не чистый вид боевых искусств, он используется только в спортзале, представляет собой хореографическую связку из выпадов, ударов ногами и руками и шагов.