IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Разное » Увлечения и хобби » Экопоселения Как Вид Туризма

Экопоселения Как Вид Туризма

Добавлено: natali2306 | 08.07.2011
Просмотров: 6774
Слов: 1040
Рейтинг: Нет оценки


"Через четыре года здесь будет город-сад!" - так гласят стихи Владимира Маяковского, написанные в 1929 году. Концепция предложенная ООО "Плазна" по замыслу создателей решает вопрос возведения новых городов и экопоселений в рекордные сроки, которые резко и в лучшую сторону отличаются от того временного отрезка, который описан Владимиром Маяковским.
Экопоселение - это вопрос, который интересует самые разные слои общества. Он интересует и работяг, и интеллигенцию. Эта тема актуальна и для тех людей, которым просто нужно жилье, и для тех людей, которые хотят быть здоровыми, и для тех людей у которых есть дети. Вполне возможно, что со временем участие в обустройстве экопоселения станет неким модным направлением, поиском современной "земли Санникова" - определенным видом экстремального туризма. Это течение общественной жизни сможет взять все самое лучшее от масштабных строек советской эпохи и по степени накала эмоций будет сравнимо со сплавами по рекам, прыжками с парашютом, скалолазанием и спелеологией. Будут ли это походы, которые сопряжены с трудностями для человеческого организма и опасностью или это просто станет способом разыграть выигрышную комбинацию для людей, которые хотят сменить свои жилищные условия - покажет время. О том какие препятствия могут возникнуть перед первыми участниками экопоселений рассказывает генеральный директор ООО "Плазна" Владимир Шумовский.



- Владимир Валерьевич, вы говорите что есть возможность построить экопоселение даже в тайге. И я представил себе эту картину маслом: бригады энтузиастов едут в электричках и поездах едут строить новое будущее... Они поют под гитару, какие-то песни вспомнили из того же БАМа. Приехали. Вокруг - тайга. Первым делом надо валить деревья, чтобы разграничить себе какой-то участочек под строительство. Представил как валят эти деревья. И если точка возведения экопоселения находится далеко в лесу - то к ней надо проводить дороги. А кто же будет строить эти дороги? Если вы говорите о местах где не ступала нога человека, застолбить которые наверное важно не только с точки зрения обывателя, но и сточки зрения государственной политики, неужели придется строить вертолетную площадку, чтобы доставлять продовольствие первопроходцам?

- Все проще. Срабатывает ассоциативный ряд, к которому мы привыкли. "Освоение новых территорий". У нас освоение и грабеж территорий позиционируется как нечто единое. На самом деле ничего валить не придется - не надо рубить деревья. Не надо выбирать место по принципу: "мы все здесь разровняем, погубим и будем тут жить". Это не правильно, потому что когда мы рубим деревья (тем более десятки, сотни деревьев) понятно, что кто-то под этими деревьями питался, кто-то на них живет, кто-то по этим тропинкам ходил (я имею ввиду животных - хозяев этой территории). А мы пришли и установили такой принцип: "А пошли вы сами кой-куда, вы там погибните, ну и ладно, а мы даже о вас задумываться не будем". Не правильно, нельзя так.

Неужели мало полей, неужели мало различных мест без леса или мест, которые ограничены лесом? С другой стороны, если мы говорим о том, что мы создаем достаточно большие поселения, то мы должны понимать, как они будут сочетаться с тем окружающим ландшафтом, в который мы хотим вписаться.

Не мы вписываем ландшафт в наши дома, которых еще нет, а наоборот, в тот ландшафт, который существует мы вписываем свои дома. Т.е. мы приходим на землю спрашивая разрешение, вписываясь туда, а не наоборот. Это разные подходы.

Фактически эта технология отработана миллионами лет - нашими меньшими братьями. Где делает берлогу медведь? Там где есть возможность, где берлога хорошо вписывается. Где он будет хорошо питаться, где хороший воздух, тишина, для медведицы возможность выращивать потомство и т. д.

Мы об этом не думаем, это не правильно.

- Где будут жить экопоселенцы на самом начальном этапе?

- Если мы говорим о природе, не надо придумывать такие вещи как палатки и еще что-то в этом роде. Понятно, что первые дни - может быть. Предполагаю, что приедут машины и будут элементарные вагончики. Хотя возможно - 2-3 дня в палатках перекантоваться - даже интересно.

А дальше - ставятся моносоты. За эти несколько дней с момента приезда у нас будет поставлено уже несколько моносот, а каждая моносота -это не что иное как 3- х комнатная квартира. Т. е. По сути худо-бедно 3 семьи уже могут пожить одну недедельку, другую. За это время будет создано уже достаточно большое количество моносот. Причем моносоты - вещь достаточно уникальная и получается, что мы можем просто накрывать их как палатки. Элементарно! Мы берем моносоту, на нее натягиваем теплозвукоизоляционный чехол, его завязываем шнуровкой. Вот и все - и у нас хорошая 3-х комнатная квартира. И до осени мы можем там скромно жить (а может быть даже и в минусовой температуре).

Этот момент решается очень легко, в отличие от наших сегодняшних технологий.

Теперь по поводу транспорта. С ним все гораздо проще. Не надо рубить лес и не надо делать дороги. Они вообще не нужны. Возможно расчищать просеки придется. По очень простой причине - во первых надо проводить какие-то направляющие, просто чтобы не заблудиться. Плюс ко всему надо элементарно передвигаться.

Но! Рубить лес до такой степени, чтобы там делать асфальтовые дороги (грубо говоря траншеи заливать щебенкой, а потом асфальтом - этого не надо делать). Например не придется делать какие-то сумасшедшие насыпи, как при строительстве железной дороги.

- А как же привозить материалы?

- Например, наши материалы составляют всего несколько метров в длину (фактически они метровые). Их можно свободно подвезти на индивидуальных кабинках и на легковых автомобилях. Но автомобиль без дороги не пройдет. Поэтому если мы берем и ввинчиваем некие винтовые сваи, ставим некие опоры. И по этим опорам выставляем (как между столбами) направляющие, то по этим направляющим мы можем пускать скоростные транспортные системы. Как только они у нас пускаются мы можем привозить за сутки в порядке 100 тонн груза У нас не будет столько народу, чтобы перерабатывать такое количество грузов! (смеется).

Теперь о том как перевозить длинные балки и крупногабаритные грузы. "СТРАУС" - уникальная система. Можно объединить несколько кабин и они будут двигаться как единое целое. Балку в 6-8 метров они потащат. Они не будут тащить эту балку со скоростью 600 км. в час, но со скоростью 100 км. в час они ее привезут абсолютно свободно, без проблем.

Это вопрос абсолютно решаемый. Причем решаемый не за годы, а за недели. Потому что мы можем протянуть транспортную систему на 3-4 км за пару дней, если идем с обоих концов.

Хотя на счет гитары я абсолютно согласен - может быть.

Итак подведем черту по концепции экопоселения. Сегодня не в коем случае нельзя латать дыры на старых городах, которые уже технологически устарели, потому что это уровень Римской империи тысячелетней давности. Необходимо воплощать в жизнь новую концепцию на основе инновационных технологий. И на основе грамотного сочетания этих технологий в данной концепции.

Об авторе

http://monosota.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Экопоселения Как Вид Туризма", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Золото Wow – Драгоценность Или Не Нужные Хлопоты?
Сейчас существует много игр. Самая популярная игра. Объединившая вокруг себя тысячи игроков - World of Warcraft. Ее игроков можно найти в различных частях света. Играя на официальных серверах, игроки получают возможность знакомиться друг с другом и погружаться в захватывающий мир игры. В игре можно выделить свои особенности. Развитая экономика делает игру максимально приближенной к реальному миру.

Рекомендации По Использованию Швейных Машин
В результате вы купили бытовую швейную машину. Однако перед тем как начать ее использовать, нужно обратить внимание на некоторые интересные данные. Вероятно, это звучит нелепо, тем не менее все же стоит сделать себе чашечку хорошего кофе, усесться в укромном местечке и тщательно изучить инструкцию. Информация, содержащаяся в инструкции, действительно очень нужная, так как она сможет помочь вам овладеть навыками эксплуатации швейной машины и предотвратить возникновение неполадок по причине вашей неопытности, если вы, конечно, начинающая швея.