Мой Новый Опыт В Начале Строительства Деревянного Дома И Коттеджа
Добавлено: natali2306 | 19.07.2011 |
Основное я понял что строительство должно быть обязательно тщательно пропланированно и иметь официальный чертеж или проект. Поскольку дядя Игорь было заметно никак не мог обходиться без чертежей которые он сам же и накумекал. Коттедж он решил построить деревянный, двух этажный с цокольным этажом. По сравнению с уже существующим домиком - это конечно должна была получися просто громадина. Дядя рассказывал что предварительно он просчитывал стоимость коттеджа своими руками и варианты заказ коттеджа под ключ, оказалось что построить коттедж своими руками в 3 раза дешевле! Ну и по понятным причинам решил заниматься строительством дома сам.
Я хочу рассказать о первоначальном этапе постройки коттеджа, конкретнее про строительство деревянного дома на качественном комбинированном фундаменте, то есть когда площадь цоколя (цокольного этажа) будет меньше чем площадь застройки всего дома. Часть коттеджа, которая будет выступать за размеры цоколя, будет монтироваться на прочный свайноростверковом фундамент, который должен быть выполнен параллельно с цоколью.
После создания уплотнения котлована а также зачистки дна, должны выполнятся тщательные работы поукладке гидроизоляционного ковра, который состоит из рулонного материала (он же стеклогидроизол), ковёр ровно раскатываем с перекрытием всех швов. Второй же слой этого ковра нужно уложить перпендикулярно первому слою. Дальше конечно рассказать я Вам ничего не смогу польскоу гостил у дяди только один день. Если что нового узнаю - обязательно расскажу.
Об авторе
http://www.komstroy.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Мой Новый Опыт В Начале Строительства Деревянного Дома И Коттеджа", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Особенности Металлических Ограждений Площадок
Бывает большое количество типов оград, и от каждой из них часто может зависеть жизнь людей. Например, перила на мостах, на лестницах или ограждения, которые устанавливаются на кровле чтобы иметь возможность защитить людей от падения во время ремонта крыши. Вообще иногда только ограждение и спасает человека от смерти, особенно если человек невнимателен.
Авиационные Керосины. Авиа Масла
Авиационные бензины должны удовлетворять ряду требований, обеспечивающих экономичную и надежную работу двигателя, и требованиям эксплуатации: иметь хорошую испаряемость, позволяющую получить однородную топливовоздушную смесь оптимального состава при любых температурах; иметь групповой углеводородный состав, обеспечивающий устойчивый, бездетонационный процесс сгорания на всех режимах работы двигателя; не изменять своего состава и свойств при длительном хранении и не оказывать вредного влияния на детали топливной системы, резервуары, резинотехнические изделия. Масло индустриальное.