IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Разное » История И Традиции Корпоративных Праздников

История И Традиции Корпоративных Праздников

Добавлено: natali2306 | 19.07.2011
Просмотров: 7851
Слов: 377
Рейтинг: 3.00


История корпоративных праздников корнями уходит в далекие времена, когда крестьяне отмечали праздники сбора урожая. Корпоративный праздник в сегодняшнем виде начал формироваться в Европе и США в 19 веке, когда устоявшиеся компании начали развивать собственные традиции. Собственники компаний осознали важность не только материальных стимулов, но и идейную поддержку работников. Работник, работающий за "идею", работает намного эффективнее и приносит большую прибыль компании. Одним из таких инструментов оказался праздник. Стали появляться новые виды отношений внутри предприятий. Стало понятно, что коллектив еще больше объединяет общая радость, достигнутые успехи и одновременно проведенное время отдыха.
На рубеже 19-20 века и в России начал формироваться институт корпоративного праздника, но в несколько другой форме – клуба по интересам, с политическим уклоном. В Советском союзе также существовали корпоративные праздники, но они имели сильнейшую политическую окраску, которая со временем ослабла.

С распадом Советского союза традиция корпоративных праздников ушла, и начала возрождаться в России в середине девяностых годов в другом качестве.

Стильные корпоративные вечеринки в наше время стали способом не только хорошего отдыха, но и для создания дружественных и крепких отношений в коллективе. Работники хорошо трудятся, если чувствуют свою причастность к общему делу.

Корпоративные праздники по типу организации можно разделить на следующие категории:

Банкетные мероприятия
Являются самым распространенным типом праздника, проводятся в банкетных залах и ресторанах. Особое внимание уделяют программе банкета, включив в нее развлекательные мероприятия на корпоративную тематику: викторины по истории и специфике компании, награждения ярких и интересных сотрудников компании необычными призами и т.д.

Презентации
Являются так же распространенным видом праздника при открытии новых компаний и предприятий, создании новых видов товаров и услуг. В этом случае большое внимание уделено развлекательной программе с веселыми конкурсами, викторинами и розыгрышами. Такое мероприятие ориентировано на потенциальных партнеров и клиентов.

Загородные мероприятия
К такому типу праздников относятся выезды за город коллективом фирмы, а так же выезды в пригородные пансионаты и гостиницы. Проводятся такие праздники преимущественно весной и осенью. Праздник обычно включает в себя спортивные мероприятия. Главное целью такого мероприятия является возможность познакомиться с коллегами в новой обстановке и устаноление дружеских неформальных отношений.

Семейные мероприятия
Семейные праздники - это более демократичный способ проведения корпоративного праздника, называемого еще "Family Day". Отличительной особенностью такого типа праздника является наличие членов семей сотрудников компании. Такие мероприятия, как и загородные, проводятся на открытом воздухе. Крупные фирмы проводят такие праздники на своих площадках.

Таким образом правильная организация корпоративных праздников сплотит коллектив и превратит его в настоящую команду.

Об авторе

http://www.prazdnik.org/



Условия перепечатки

При репосте статьи "История И Традиции Корпоративных Праздников", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Корпоративный Портал - Как Способ Выйти В Наше Время Из Мирового Кризиса
Главными жертвами мирового финансового кризиса, среди прочих "товарищей по несчастью", стали и компании, находящиеся в основании производственных цепочек. Если кризис затронул и Вашу компанию, Вы, очевидно, уже существенно сократили статью расходов, и это существенное их урезание коснулось в первую очередь второстепенных, обслуживающих служб. Тем не менее, нужда в таких службах ощущается.

Бюджетные Авиалинии: Стоимость Авиабилетов В Петербурге
Сегодня все больше людей пользуется услугами бюджетных авиакомпании, которые могут предложить дешевые билеты на внутренние или внешние рейсы. Бюджетные авиалинии, которые также называются авиакомпании-дискаунтеры или авиакомпании Low-Сost, оказали большое влияние на индустрию путешествий.