IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Интернет-бизнес » Поиск в сети » Разработка Формы И Сценария Объявления

Разработка Формы И Сценария Объявления

Добавлено: natali2306 | 03.07.2011
Просмотров: 6353
Слов: 276
Рейтинг: 0.50


Интернет – очень быстрый ресурс. Пользователь выхватывает глазами лишь самое важное с его точки зрения и полезное. Именно поэтому следует так оформлять свое объявление во всех смыслах, чтобы оно зацепило какую-либо струнку в душе пользователя, необходимую именно вам. Основным раздражителем для глаз является заголовок. Желательно, чтобы весь смысловой посыл вашего объявления был вложен именно в заголовок. При этом первая же фраза должна нести почти всю информацию объявления и, в зависимости от предполагаемой аудитории, быть сухой или игривой, эффектной или сдержанной, но обязательно правдивой. Если в заголовке содержится призыв покупать что-либо или отозваться на просьбу о помощи, не следует пытаться усилить воздействие на сознание читающего путем включения второго призыва – минимум слов и максимум информации обязательно принесут успех.

Ещё начиная с заголовка, необходимо установить со своим возможным клиентом доверительные отношения. Обращение «вам», «вы», «вашему» вполне уместны и дают возможность понять, что ваше объявление направлено прежде всего на пользу клиента.

Само «тело» объявления, как правило, несет основной эмоциональный и разъяснительный заряд. Здесь необходимо учесть психологию человека и нежелание при скоростном чтении вникать в смысл длинных фраз. Большую пользу принесут короткие, в пять-семь слов, предложения с предельно сжатой информацией и с обязательным обращением к пользователю. Совсем необязательно при составлении объявлений называть свою продукцию лучшей, а услуги – уникальными. Скорее всего, человек не поверит вам и перейдет к следующему, более сдержанному в обещаниях и посылах тексту. Лучше всего не заваливать объявление излишним пиаром, а выдать выжимку важнейших параметров предлагаемой услуги или товара.

Важно и окончание объявления. Здесь должно быть заложено воздействие на сознание читателя, которое принудит его обратиться по объявлению немедленно. Это может быть как ограничение действия услуги, так и обещание скидок или подарков и призов первому десятку или первой сотне клиентов.

Об авторе

http://www.omega-mn.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Разработка Формы И Сценария Объявления", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

5 Секретов "рабочего Стола" Компьютера. Как Успеть И Не Забыть
1.Прежде всего, заведите свой аккаунт (зарегистрируйтесь) в поисковой системе Google. Это первая по популярности поисковая система в мире. Но дело даже не в этом, не в возможностях поиска, в этом Гуглу не уступают и несколько других поисковиков। Важнее, что Google дает пользователю стройную и надежную ..

Справочный Портал Брянска И Брянского Региона
Отсюда вы узнаете все про недавно появившийся информационный справочный каталог организаций, учреждений и предприятий Брянска и области. В этом справочнике под названием «Брянский справочный портал» в деталях освещается не только социальная, но и финансово-экономическая жизнь города и Брянского региона в целом.