IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Интернет-бизнес » Общение в сети » Общение в Интернете как вариант саморекламы.

Общение в Интернете как вариант саморекламы.

Добавлено: Гость | 26.11.2008
Просмотров: 13074
Слов: 702
Рейтинг: 5.00


Возможно, не каждый задумывался о том, что общение в сети Интернет может стать одним из вариантов интернет-раскрутки. А если и задумывался, то возникало множество вопросов: эффективно ли это, какое общение подойдет для данных целей и т.д. Рассмотрим несколько наиболее популярных вариантов общения, подходящих для раскрутки.

Электронная почта (E-mail).

Сам факт наличия писем говорит о том, что сайт интересен и полезен, интересен и владелец сайта, который, собственно, эти письма читает. Это замечательно, поскольку во время общения можно приобрести нужные связи, которые в дальнейшем, вероятно, окажутся полезными. Именно общаясь можно найти как делового партнера, так и прекрасного друга. Очевидно, что чем больше писем вам приходит, и чем шире круг вашего общения, тем больше вероятность обрести нужные связи.

Таким образом, общение в Интернете – это не пустая трата времени, а вложения в интернет-раскрутку. Однако здесь очень важно соблюдать несколько правил общения.

1. К незнакомому человеку нужно обращаться исключительно на «Вы». «Ты» можно употреблять только тогда, когда вы общаетесь уже на протяжении некоторого времени и условились обращаться друг к другу на «ты»;

2. Отвечать нужно как можно скорее. Особенно важно это для бизнесменов. Крупные интернет-магазины и интернет- проекты имеют собственную службу поддержки. Они всегда готовы ответить на любые вопросы и с ними можно легко связаться. Разумеется, это дело довольно затратное, да и не всем сайтам необходима служба поддержки. В большинстве случаев достаточно проверять почту один-два раза в день и в этот же день отвечать на полученные письма;

3. Не нужно подписываться ником. Подпись в письме должна содержать реальные имя и фамилию, это вызовет большее доверие у адресата. Если фамилию называть не хочется, то можно подписаться просто именем;

4. Важно соблюдать грамотность, не допускать ошибок.


Форумы.

Общение на форумах может оказать значительную помощь в деле раскрутки, правда, форумы тоже надо выбирать грамотно. Форум должен быть тематическим. Если раскручиваемый сайт посвящен теме кулинарии, то нужно общаться на кулинарных форумах. Если сайт о строительстве, значит общаться надо на строительных форумах. Однако важно обязательно в каждом сообщении указывать ссылку на свой сайт. Форумы предоставляют такую возможность.

Тематические форумы привлекают людей, которые ищут информацию по конкретной теме, поэтому общение на подходящих форумах обеспечивает доступ к целевой аудитории. В результате можно получить переходы по вашей ссылке на форуме, правда, для этого ее нужно сопроводить тематическим текстом.

Тематический текст – это краткая фраза, характеризующая содержание сайта, простая и интересная для посетителей форума. Например, «Дизайн интерьеров – советы, рекомендации, полезные статьи».

Более эффективным, и в то же время более хлопотным, является создание форума на собственном сайте. Есть сайты, на которых форум – это самый популярный раздел сайта.

Вполне вероятно, что создав форум на своем сайте, вы получите огромное количество посетителей, которые будут возвращаться на него за новой полезной информацией и рекомендовать его друзьям и знакомым. А уж если форумов схожей тематике в Рунете вообще еще нет, то у вас есть шанс стать первым, что очень выгодно.

Однако не стоит забывать, что создание своего форума – не такое уж простое дело. Важно иметь хостинг, который поддерживает программное обеспечение для форумов, нужно и само программное обеспечение. Некоторые сайты предоставляют форумы, чаты и гостевые книги бесплатно. Мало просто сделать форум, его нужно еще поддерживать и модерировать. Это требует значительных временных затрат, либо финансовых, если для поддержания и модерации форума будут привлечены люди со стороны.

Чаты.

В большинстве случаев участники чатов общаются на общие темы. Правда, есть и тематические, где общаются, например, о музыке, о спорте, о кино… А вот вероятность найти чаты, посвященные мебели, или, к примеру, музыкальным центрам, крайне мала. Однако это вовсе не означает, что чаты могут оказаться бесполезными для многих коммерческих проектов. Нет, этот совсем не так. Извлечь пользу из подобного общения можно для раскрутки практически любых проектов. На одном из сайтов как-то был проведен эксперимент: хозяин сайта сделал заявление, что через пару недель он встретится с посетителями сайта, примет участие в общении в чате и ответит на любые вопросы посетителей. В обозначенное хозяином сайта время в чате оказалось довольно много посетителей.

Аналогичный ход можно использовать и для раскрутки бизнес-проектов, коммерческих сайтов. Например, можно организовывать подобные встречи со специалистами регулярно. Тогда у посетителей будет возможность практически вживую пообщаться с нужными людьми и узнать всю информацию буквально из первых рук. Так сказать, день приема и консультирования посетителей. Вполне вероятно, что это окажется очень эффективно. К тому же для данных целей можно использовать бесплатный чат.

Об авторе

www.iphosting.ru (служба новостей хостинга)



Условия перепечатки

При репосте статьи "Общение в Интернете как вариант саморекламы.", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Facebook Или Вконтакте?
Что представляют из себя социальные сети Facebook и Вконтакте? Какую социальную сеть выбрать?

Как узнать кто оставил мнение в контакте
3 способа узнать о том, кто оставил анонимное мнение ВКонтакте.ру