IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Hardware » Сети и коммуникации » Развитие Спутникового Телевидения - Планы До 2020 Года

Развитие Спутникового Телевидения - Планы До 2020 Года

Добавлено: natali2306 | 03.07.2011
Просмотров: 35926
Слов: 551
Рейтинг: 0.00


По прогнозу Futron, основными особенностями развития рынка на ближайшие десятилетний период станут:

1. Рост спроса на канальные емкости спутников ежегодно в среднем на 5%;
2. спутниковое телевещание с устойчивым ростом спроса на услуги вещания, несмотря на отказ от аналоговых видов передач и быстрое развитие технологий сжатия информации;
3. рост спроса на службы передачи данных благодаря распространению частных сетевых услуг с мультисервисными приложениями и новыми клиентами - в том числе на правительственном рынке.

При этом, по мнению экспертов, спрос на спутниковые ресурсы для передачи голосовой информации останется практически без изменений.

В настоящее время предложение ретрансляторов связи на мировом рынке примерно на 60% превышает спрос, что привело к снижению стоимости годовой аренды ретранслятора. По прогнозам Futron, в ближайшее 10-летие общее число ретрансляторов на геостационарной орбите не изменится, но благодаря увеличению спроса число загруженных ретрансляторов вырастет до 84%.

Развитие рынка спутникового телевидения

По прогнозам, основной доминантой развития спутниковой связи в ближайшие 10 лет станет значительный рост спроса на ретрансляцию ТВ программ. Спутниковые ресурсы для видеосервисов почти удвоятся по мере развития рынка телевидения высокой четкости HDTV, появления новых видеотехнологий и изменения нормативного законодательства в различных странах мира.
В прогнозе Futron видеоинформация подразделяется на аналоговое, стандартное цифровое ТВ и телевидение высокой четкости (HDTV). В ближайшие 10 лет доля аналоговых ТВ передач сократится с 8 до 1%, поскольку аналоговый телеканал требует в 10 раз больше полосы частот ретранслятора, чем цифровой ТВ-канал. Тем не менее, общий спрос на ретрансляторы будет расти из-за снижения стоимости годовой аренды ретрансляторов и прогнозируемого увеличения доли HDTV программ с сегодняшних 4 до 28% (каждый HDTV канал требует в 4 раза больше полосы частот, чем стандартный цифровой телеканал).

В ближайшие 10 лет основными потребителями HDTV-телеканалов станут азиатские рынки, в то время как США уже переживают бум спроса на телевидение высокой четкости на всех 220 местных видеорынках Америки.

Развитие спроса на спутниковые емкости для непосредственного телевещания в ближайшие годы будет связано с открытием рынка непосредственного спутникового телевещания (Direct-to-home TV) в Индии, а в перспективе – и в Китае (после снятия законодательных ограничений), где услуги по спутниковому телевещанию сегодня нелегальны. По прогнозам, азиатский рынок станет по числу подписчиков на каналы спутникового телевидения самым многочисленным и быстрорастущим, по сравнению с развитыми рынками Северной Америки и Западной Европы. Интересно, что в процентном отношении рынок непосредственного телевидения в странах Восточной Европы и республиках бывшего СССР, несмотря на прогнозируемый рост, останется крайне незначительным.

На развитие рынка прямого спутникового телевидения определяющее влияние оказывает действующее законодательство. Например, в Китае оно запрещено, а в США правила требуют от операторов сетей поставлять клиентам большое число ТВ каналов на каждый рынок, что ведет к увеличению спроса на спутниковые емкости.


Спутниковая связь сегодня: консолидация игроков и новые технологии

Индустрия спутниковой связи, как и вся телеоммуникационная отрасль прошла этапы бума, роста и стабилизации (reconciliation), Современный сложный этап характеризуется слиянием крупнейших игроков и появлением новых операторов с планами по созданию гибридных сетей и сервисов. Слияния и поглощения (примером являются последние слияния SES Global/NSS и Intelsat/PanAmSat) стали естественной реакцией рынка на переизбыток свободных спутниковых ресурсов.

Консолидированные компании обладают лучшими возможностями для оптимизации ресурсов и внедрения новых цифровых технологий. Кроме того, консолидированные компании окажут существенное влияние на снижение страховых расходов, поскольку они могут осуществлять пакетные сделки и менее чувствительны к авариям отдельных спутников (благодаря наличию значительного резерва).

В результате консолидации рынка спутниковой связи сегодня на рынке доминируют четыре крупнейших игрока:

1. Intelsat/PanAmSat;
2. SES Global/NSS (включая Americom, Astra, AsiaSat, Nahuelsat, Star One, Sirius);
3. Eutelsat;
4. Loral Skynet;
5. другие национальные и региональные операторы фиксированной спутниковой связи и спутникового вещания.

Об авторе

http://eyez.ru/blogeyez/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Развитие Спутникового Телевидения - Планы До 2020 Года", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как Самому Установить "триколор Тв"
Здравствуйте! Вы выбрали комплект спутникового ТВ, купили его, и теперь пришло время его установить и наслаждаться цифровым качеством. Сегодня я расскажу, как это сделать. Установку будем рассматривать на примере комплекта Тиколор ТВ. Почему Триколор ТВ? Потому что, всё таки компания Триколор ТВ имеет самое большое число абонентов, более 6 000 000, это самый распространённый провайдер, в установке и настройке.

Визитка, Как Средство Коммуникации В Современном Мире
Визитная карточка – прямоугольный кусочек бумаги, который обычно имеет размер 50х90мм и на котором нанесена основная информация о Вас. Визитка представляет Вас в первые минуты знакомства; как известно, «встречают по одежке», поэтому прежде чем собеседник успеет оценить Вас, как человека, он будет судить о Вас на основании Вашей визитки. Если Вы - на деловой встрече – и не вручили собеседнику свою визитную карточку, и это тоже будет им оценено.