IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Hardware » Сети и коммуникации » Компания «Контакт-Центр» Начала Работать С Банком «Левобережный»

Компания «Контакт-Центр» Начала Работать С Банком «Левобережный»

Добавлено: natali2306 | 30.06.2011
Просмотров: 7687
Слов: 276
Рейтинг: 0.00


Компания «Контакт-Центр» (Новосибирск), являющаяся официальным дилером ООО «АйПиМатика» и партнером ООО «Телефонные Системы», осуществила поставку крупной партии IP-телефонов Yealink в ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный».

ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный», в рамках запланированного на начало 2011 года перевода собственной коммуникационной инфраструктуры на IP-телефонию, произвел закупку крупной партии SIP-телефонов Yealink, предназначенных для организации рабочих мест сотрудников call-центра. Приобретенные банком телефоны являются частью единого коммуникационного пространства банка, которое будет реализовано на базе коммуникационной платформы Oktell. Внедрение платформы Oktell и использование IP-телефонов Yealink обеспечит банку стабильную телефонную связь и надежный инструмент для взаимодействия с клиентами. Платформа Oktell позволит ускорить процесс обработки вызовов, а SIP-телефоны Yealink обеспечат отличное качество связи благодаря наличию HD-динамика и микрофона, а также поддержке широкополосного кодека. Немаловажную роль в выборе телефонных аппаратов Yealink, помимо функциональных возможностей, сыграл тот факт, что они обладают русскоязычным меню на дисплее и привлекательным дизайном.

IP-телефония - это современный вид связи, позволяющий оптимизировать затраты на связь и расширить границы связи. В сочетании с передовым подходом к организации единого корпоративного информационного пространства, которое реализуется платформой Oktell, удается значительно расширить возможности телефонного взаимодействия на уровне «сотрудник-сотрудник» и «сотрудник-клиент». Благодаря использованию SIP-телефонов Yealink, надежность и гарантированная работа которых с решением Oktell проверена многочисленными внедрениями, специалисты банка могут полностью сосредоточиться на работе без сбоев и помех на линии. Непрофильная телефонная нагрузка с квалифицированных сотрудников перераспределяется на операторов, занятых исключительно контактами с абонентами. При этом качество обслуживания значительно повышается, что приводит к росту лояльности, снижению затрат, повышению производительности основного персонала.

Таким образом, объединенная работа трех компаний - ООО «Контакт-Центр», ООО «АйПиМатика» и ООО «Телефонные Системы», имеет своим результатом рост качества телефонного обслуживания клиентов ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный».

Аверкиев Антон, менеджер по PR

ООО «Телефонные Системы»

+7 (495) 921-15-86

Об авторе

http://telsystems.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Компания «Контакт-Центр» Начала Работать С Банком «Левобережный»", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Контроль И Коммуникация
Удалось усовершенствовать процесс мониторинга. Традиционные системы управления сетями не могут использоваться, если IP-устройства распределены по интернету, поскольку протоколы не могут взаимодействовать с трансляторами сетевых адресов (NAT), брандмауэрами и другими коммуникационными барьерами. Соединение центрального устройства с удаленными также сопровождается трудностями.

Очень Интересная И Полезная Статья Об Ай Си Кью В Мобильнике И Покупке Шестизнака
Сейчас сложно представить себе и опытного пользователя Интернета, и новичка в этом пространстве, у которых нет под рукой ICQ или "Аськи", как некоторые называют данную программу на русский манер. Создали её четверо израильских программистов в 1996 году, а в 2005 "Ася" "заговорила" на русском языке при поддержке компании "Rambler". Большая популярность "Аськи" привлекла миллионы пользователей по всей России, а также в ближнем зарубежье.