IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Hardware » Периферия и оргтехника » Хорошему клиенту - достойное такси

Хорошему клиенту - достойное такси

Добавлено: Гость | 22.11.2012
Просмотров: 6643
Слов: 328
Рейтинг: 0.50


Такси - такая услуга, которая востребована в городах разных размеров. Кто-то пользуется этой услугой регулярно, кто-то - исключительно по праздникам, когда засиживается допоздна, а на своем авто ехать уже не позволяет объем употребленного алкоголя. Кто-то предпочитает недорогие службы, кому-то нужнее высококачественный сервис. Как-то так повелось, что если с достойным обслуживанием - то цена стабильно выше, а если цены достаточно конкурентоспособные, то и приятного тона от диспетчера ожидать не стоит. И не столь важно, что клиент все равно платит деньги. Таковы особенности национального предпринимательства, и если вдруг оказывается, что какой-то сервис предлагает приятные цены и такое же приятное обслуживание - это удивляет. Поведать об этом европейцу либо американцу - он не поймет, в то время как наш человек привык. И потому, когда оказывается, что услуги такси и лояльность к клиенту - по сути своей вполне соотносимые понятия, становится, в общем-то, удивительно. А ведь действительно - клиент заказывает услугу, он готов платить, но и имеет право ожидать хороший сервис: быстрое прибытие авто, аккуратный салон, вежливого водителя, ну и диспетчера, естественно. В таком случае вызвать такси хочется чаще. То есть, если рассматривается альтернативный вариант добраться на общественном транспорте или ловить частника, все-таки решено будет взять такси. Но при этом и самому нужно избрать правильную линию поведения, например, если имеется трудный заезд - предупредить, с какой стороны его проще сделать; если в авто будет ехать домашнее животное, тоже предупреждать заранее. Некоторые компании проявляют свою благодарность к постоянным клиентам скидками или бонусными поездками. Такой подход приятен вдвойне, ведь клиенты зачастую не считают, сколько они уже наездили и сколько осталось до бонуса - и когда диспетчер или водитель об этом объявляют, срабатывает и эффект неожиданности (сложно не согласиться с тем, что неожиданные приятные моменты происходят гораздо реже, чем не приятные). Хороший сервис такси - такой, куда хочется обратиться повторно. Сегодня служба заказа такси может работать с применением наиболее актуальных технологий, что позволяет клиенту быстрее найти вызванную машину, а водителю - отыскать адрес. То есть, на вызов такси уходит минимум времени, зато получается максимум удовольствия.

Об авторе

http://taxitoday.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Хорошему клиенту - достойное такси", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Насосы для систем отопления
Многие люди хотят иметь собственный дом. Таких значительных жилых площадях наиболее целесообразно использовать надежное насосное оборудование.

Особенности выбора лазерного принтера.
Что нужно знать, выбирая лазерный принтер.