IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Hardware » Компьютеры » Превью Call Of Duty: Black Ops

Превью Call Of Duty: Black Ops

Добавлено: natali2306 | 27.06.2011
Просмотров: 6897
Слов: 1103
Рейтинг: 0.00


Очень здорово, когда игра превосходит ожидание, когда, несмотря на тонны просмотренных видео роликов геймплея в игре остаются какие-то сюрпризы, раскрываемы только в ходе непосредственного игрового процесса.


Все же в эти слова в большей степени относятся к вышедшему год назад Modern Warfare 2, игра безусловно была идеальна во всем, с минимумом технических недоработок. Но тема данного обзора вовсе не старик MW2, а новоиспеченный Call of Duty: Black Ops, от студии Treyarch.

Небольшая историческая справка

Не всем дано совершать технологические прорывы. Treyarch изначально задумывалась как студия, разгружающая Infinity Ward в создание серии Call of Duty. Благодаря чему у IW было два года на разработку новых идей, которые реализовывались в их игре и ложились в основу следующей игры от Treyarch. При этом Call of Duty продолжала выходить каждый год, но та, что от Treyarch была чуток хуже качеством.

На примере Call of Duty 3 и Call of Duty: World at War можно увидеть, что у Treyarch не получалось главного, а именно угнаться за бешеной динамикой и постановкой сценария Infinity Ward. Конечно, еще негативно влиял приевшийся после многочисленных фильмов и игр сетинг второй мировой. Но с другой стороны, для Treyarch это было поле для интерактива, где они могли проявить себя. Так, например в World at War была неплохая идея с Картами Смерти (Death Card) и оригинальный режим Nazi Zombies (о нем чуть позже).

BlackOps

В новой части игры действия происходят уже практически в наше время, что, несомненно, радует, т.к. после всех современных наворотов Modern Warfare 2 возвращаться в каменный век к «луку и стрелам» ну уж никак не хочется. Хотя стрелы все же будут, но об этом чуть позже. Конечно делать выводы о сингл составляющей можно будет только после выхода самой игры. Пока что судить приходится по роликам и информации от самих разработчиков. Так вот, по известной информации, можно сказать, что Black Ops от World at War ушел в игровом плане, по тому же пути, что и Modern Warfare 2 в свое время ушел от Modern Warfare. А именно прибавив кинематографичности и масштабности действиям. Явно видно, что разработчики в ходе создания элементов сценария во всем опирались на фильмы военной тематики, а в состыковке сценария непосредственно с геймплеем, полностью на Infinity Ward, переняв практически все у Modern Warfare 2.

Кооператив

Стоит заметить, что благодаря Treyarch в серии Call of Duty появился кооператив. Именно в ихней игре Call of Duty: World at War появилось кооперативное прохождение кампании и совершенно новый режим - Nazi Zombies. Если первый кооператив был по сути для галочки и больше для придания игре разнообразия и множества режимов ввиду конкуренции с IW и их Modern Warfare, то Зомби режим же был более чем захватывающим и фановым. В него всегда было интересно играть, даже когда начинаешь играть не полным составом выживших зная, что проиграешь наверняка. А своя атмосфера больше погружала в обстановку.

Посмотрим, что же изменилось после WaW. В MW2 Infinity Ward решили не забывать о таком нововведении в серии как кооператив. Но вместо кооп-кампании сингла сделали немного другое – Спецоперации. Этот режим оказался не менее популярным, чем Nazi Zombies. Более того, в игре изначально было уже 23 (!) кооп-миссии в отличии от WaW с ее 5-ю картами (на старте игры была всего лишь 1 карта). Режим спецопераций привнес с собой много фана и вынужденного задротства в прохождении. Конечно вы могли поставить низкий уровень сложности и играть в одного, тем самым упустив весь смысл режима. Ведь именно на максимуме играя вместе с товарищем, можно было прочувствовать всю командную тактику и наколенность сражений.

Ах, сколько же адреналина было, когда убиваешь последнего Джаггернаута в миссии «Осторожно, взрывчатка!»

Что же нам ждать от BlackOps?

В Black Ops Treyarch нам еще весной обещали полноценный кооператив кампании и по слухам еще в придачу Зомби режим (ака WaW). В итоге осенью Treyarch официально заявили, что вместо кооператива будет Зомби режим. Кооператив же, возможно, подтянется позже, в следующем году, в виде платного DLC (пример автора). К слову сказать, на 7-ю часть уже запланировано как минимум 3 DLC, вопрос лишь в том, на сколько насыщенным будет контент в этих самых DLC. Не охота повторения истории как с MW2, где каких-то 5 карт (2 из них портированные из MW1) стоили 15$.

По слухам в Black Ops на старте будет, будет предложена всего одна карта для Nazi Zombies, и последующие новые естественно в виде платного DLC. Хотите больше карт? Заказывайте лимитированные издания Hardened edition или Prestige edition за бешеные деньги в России (спасибо 1С) и в комплекте к ним будет идти код для активации 4-х портированных карт из World at War. Позже эти карты будут продаваться для всех опять же в виде платного DLC. Не знаю, кто инициатор этого, Activision или же сами Treyarch уже ничего не хотят делать, но факт в том, что за игру в итоге все равно заплатите те самые 100 (а то и больше) долларов о которых говорил Бобби Котик:

«Знаете, если бы все зависело от меня, то я бы поднял цены на еще более высокий уровень» — сказал он в ответ одному журналисту, который спросил почему так дорого стоит MW2 (55 фунтов, что является рекордом для стандартного издания игры продаваемой в Британии).

Мультиплеер
Modern Warfare 2 больше всего запомнился именно мультиплеером. Концепция была глобально доработана со времен первой части, и по духу многопользовательские сражения опережали даже построеного на скриптах сингл. Благодаря реализации множества геймплейных элементов, каждый бой становился уникальным и непредсказуемым.

В Black Ops мультиплеер, полностью слизан с Modern Warfare 2, большего в принципе и не ожидалось, да и особо не требовалось. Концепция скопирована один в один, с небольшим изменением деталей, таких как оружие, карты, серии убийств. Но и не обошлось без внесения несколько тревожных нововведений.

Так, например, в первом геймплейном мультиплеерном ролике, было замечено появление в игре читерской камеры, но только после бета-версии опасения подтвердились. Камера оказалась не наградой за серию убийств, а снаряжением. Её можно положить в один из слотов снаряжений, (которых, кстати сказать, стало 3, а не 2 как раньше) и после чего установить где угодно, сама же камера уничтожается очень не охотно, целых 3 попадания из дробовика. Так же не порадовал моушен сенсор, который, так же как и камера ставится на третий слот снаряжения, и подобно БПЛА, показывает на мини-карте всех врагов в радиусе действия.

Казалось бы, мелочи, но большего всего настораживает, что теперь игровой процесс потеряет в динамики, т.к. большинство игроков будут кемперить по углам и выжидать, когда кто-нибудь появится в объективе камеры или на сенсоре. Немного обнадеживает один из перков, благодаря которому игрок становится невидим для камер (оригинальности Treyarch не занимать), и моушен сенсоров (а так же БПЛА и прочего).

Очень расстроил тот факт, что теперь максимальная серия убийств составляет не 25 как раньше, а всего лишь 11. Конечно, немногим удавалось добираться до заветной ядерной бомбы и происходило это крайне редко, зато какой был стимул и ни с чем несравнимое состояние эйфории при приближении к заветным 25 убийствам.


Об авторе

http://xbox-world.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Превью Call Of Duty: Black Ops", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Сформировавшееся мнение.
Некоторые вопросы, связанные с компьютерами и их выбором.

Домашний Сервер На Балконе
Как избавиться от шума домашнего сервера? Этот вопрос меня мучал лет шесть назад. Теперь я точно знаю куда прятать сервер чтоб уши не уставали.