IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Hardware » Компьютеры » Превью Call Of Duty: Black Ops

Превью Call Of Duty: Black Ops

Добавлено: natali2306 | 27.06.2011
Просмотров: 5543
Слов: 1103
Рейтинг: 0.00


Очень здорово, когда игра превосходит ожидание, когда, несмотря на тонны просмотренных видео роликов геймплея в игре остаются какие-то сюрпризы, раскрываемы только в ходе непосредственного игрового процесса.


Все же в эти слова в большей степени относятся к вышедшему год назад Modern Warfare 2, игра безусловно была идеальна во всем, с минимумом технических недоработок. Но тема данного обзора вовсе не старик MW2, а новоиспеченный Call of Duty: Black Ops, от студии Treyarch.

Небольшая историческая справка

Не всем дано совершать технологические прорывы. Treyarch изначально задумывалась как студия, разгружающая Infinity Ward в создание серии Call of Duty. Благодаря чему у IW было два года на разработку новых идей, которые реализовывались в их игре и ложились в основу следующей игры от Treyarch. При этом Call of Duty продолжала выходить каждый год, но та, что от Treyarch была чуток хуже качеством.

На примере Call of Duty 3 и Call of Duty: World at War можно увидеть, что у Treyarch не получалось главного, а именно угнаться за бешеной динамикой и постановкой сценария Infinity Ward. Конечно, еще негативно влиял приевшийся после многочисленных фильмов и игр сетинг второй мировой. Но с другой стороны, для Treyarch это было поле для интерактива, где они могли проявить себя. Так, например в World at War была неплохая идея с Картами Смерти (Death Card) и оригинальный режим Nazi Zombies (о нем чуть позже).

BlackOps

В новой части игры действия происходят уже практически в наше время, что, несомненно, радует, т.к. после всех современных наворотов Modern Warfare 2 возвращаться в каменный век к «луку и стрелам» ну уж никак не хочется. Хотя стрелы все же будут, но об этом чуть позже. Конечно делать выводы о сингл составляющей можно будет только после выхода самой игры. Пока что судить приходится по роликам и информации от самих разработчиков. Так вот, по известной информации, можно сказать, что Black Ops от World at War ушел в игровом плане, по тому же пути, что и Modern Warfare 2 в свое время ушел от Modern Warfare. А именно прибавив кинематографичности и масштабности действиям. Явно видно, что разработчики в ходе создания элементов сценария во всем опирались на фильмы военной тематики, а в состыковке сценария непосредственно с геймплеем, полностью на Infinity Ward, переняв практически все у Modern Warfare 2.

Кооператив

Стоит заметить, что благодаря Treyarch в серии Call of Duty появился кооператив. Именно в ихней игре Call of Duty: World at War появилось кооперативное прохождение кампании и совершенно новый режим - Nazi Zombies. Если первый кооператив был по сути для галочки и больше для придания игре разнообразия и множества режимов ввиду конкуренции с IW и их Modern Warfare, то Зомби режим же был более чем захватывающим и фановым. В него всегда было интересно играть, даже когда начинаешь играть не полным составом выживших зная, что проиграешь наверняка. А своя атмосфера больше погружала в обстановку.

Посмотрим, что же изменилось после WaW. В MW2 Infinity Ward решили не забывать о таком нововведении в серии как кооператив. Но вместо кооп-кампании сингла сделали немного другое – Спецоперации. Этот режим оказался не менее популярным, чем Nazi Zombies. Более того, в игре изначально было уже 23 (!) кооп-миссии в отличии от WaW с ее 5-ю картами (на старте игры была всего лишь 1 карта). Режим спецопераций привнес с собой много фана и вынужденного задротства в прохождении. Конечно вы могли поставить низкий уровень сложности и играть в одного, тем самым упустив весь смысл режима. Ведь именно на максимуме играя вместе с товарищем, можно было прочувствовать всю командную тактику и наколенность сражений.

Ах, сколько же адреналина было, когда убиваешь последнего Джаггернаута в миссии «Осторожно, взрывчатка!»

Что же нам ждать от BlackOps?

В Black Ops Treyarch нам еще весной обещали полноценный кооператив кампании и по слухам еще в придачу Зомби режим (ака WaW). В итоге осенью Treyarch официально заявили, что вместо кооператива будет Зомби режим. Кооператив же, возможно, подтянется позже, в следующем году, в виде платного DLC (пример автора). К слову сказать, на 7-ю часть уже запланировано как минимум 3 DLC, вопрос лишь в том, на сколько насыщенным будет контент в этих самых DLC. Не охота повторения истории как с MW2, где каких-то 5 карт (2 из них портированные из MW1) стоили 15$.

По слухам в Black Ops на старте будет, будет предложена всего одна карта для Nazi Zombies, и последующие новые естественно в виде платного DLC. Хотите больше карт? Заказывайте лимитированные издания Hardened edition или Prestige edition за бешеные деньги в России (спасибо 1С) и в комплекте к ним будет идти код для активации 4-х портированных карт из World at War. Позже эти карты будут продаваться для всех опять же в виде платного DLC. Не знаю, кто инициатор этого, Activision или же сами Treyarch уже ничего не хотят делать, но факт в том, что за игру в итоге все равно заплатите те самые 100 (а то и больше) долларов о которых говорил Бобби Котик:

«Знаете, если бы все зависело от меня, то я бы поднял цены на еще более высокий уровень» — сказал он в ответ одному журналисту, который спросил почему так дорого стоит MW2 (55 фунтов, что является рекордом для стандартного издания игры продаваемой в Британии).

Мультиплеер
Modern Warfare 2 больше всего запомнился именно мультиплеером. Концепция была глобально доработана со времен первой части, и по духу многопользовательские сражения опережали даже построеного на скриптах сингл. Благодаря реализации множества геймплейных элементов, каждый бой становился уникальным и непредсказуемым.

В Black Ops мультиплеер, полностью слизан с Modern Warfare 2, большего в принципе и не ожидалось, да и особо не требовалось. Концепция скопирована один в один, с небольшим изменением деталей, таких как оружие, карты, серии убийств. Но и не обошлось без внесения несколько тревожных нововведений.

Так, например, в первом геймплейном мультиплеерном ролике, было замечено появление в игре читерской камеры, но только после бета-версии опасения подтвердились. Камера оказалась не наградой за серию убийств, а снаряжением. Её можно положить в один из слотов снаряжений, (которых, кстати сказать, стало 3, а не 2 как раньше) и после чего установить где угодно, сама же камера уничтожается очень не охотно, целых 3 попадания из дробовика. Так же не порадовал моушен сенсор, который, так же как и камера ставится на третий слот снаряжения, и подобно БПЛА, показывает на мини-карте всех врагов в радиусе действия.

Казалось бы, мелочи, но большего всего настораживает, что теперь игровой процесс потеряет в динамики, т.к. большинство игроков будут кемперить по углам и выжидать, когда кто-нибудь появится в объективе камеры или на сенсоре. Немного обнадеживает один из перков, благодаря которому игрок становится невидим для камер (оригинальности Treyarch не занимать), и моушен сенсоров (а так же БПЛА и прочего).

Очень расстроил тот факт, что теперь максимальная серия убийств составляет не 25 как раньше, а всего лишь 11. Конечно, немногим удавалось добираться до заветной ядерной бомбы и происходило это крайне редко, зато какой был стимул и ни с чем несравнимое состояние эйфории при приближении к заветным 25 убийствам.


Об авторе

http://xbox-world.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Превью Call Of Duty: Black Ops", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Обзор Haipad M701
Одного взгляда достаточно, чтобы понять, откуда разработчики планшета черпали вдохновение при разработке дизайна устройства. Внешне M701 похож на уменьшенную копию iPad от Apple – большую часть занимает семидюймовый экран с единственной кнопкой под ним, рядом есть глазок камеры и LED-индикатор, который загорается при подключении зарядного устройства

Barebone-системы
Достоинства и недостатки Barebone-платформ