Компьютерные Игры
Добавлено: natali2306 | 21.06.2011 |
Компьютерные игры классифицируют по признакам: жанр, количество игроков и способ их взаимодействия, визуальное представление и платформа.
По жанрам компьютерные игры делят: экшен, приключения, стратегий, симуляторы, головоломки, забавы, образовательные и другие.
По количеству игроков и способ их взаимодействия компьютерные игры делятся: одиночные и многопользовательские.
По платформам компьютерные игры делятся: персональные компьютеры, игровые консоли/приставки, мобильные телефоны и КПК.
Сейчас много игроков играют в MMORPG (Massive Multiplayer Online Role Playing Games) игры – это разновидность онлайн игр. К примеру, это всем известная игра World of Warcraft, Lineage, Aion, Perfect World, RF Online и много других игр. Только в одну игру World of Warcraft играют около 12 миллионов игроков со всего мира. Чем же интересны MMORPG игры? Во-первых, это массовая онлайн игра, вы играете не в одиночку, а с другими игроками. Во-вторых, ваш персонаж не когда не умрет, а если умрет, то вы его сможете воскресить. В-третьих, у MMORPG игры нет конца, то есть вы не когда не увидите надписи «конец игры». В-четвертых, это заведение новых друзей и даже из других стран. Можно написать много других преимуществ MMORPG игр, но я думаю, ограничимся этими. Если вы начнете играть в MMORPG игру, то вы ни когда не вернетесь в однопользовательскую игру, а если даже вернетесь, то это не на долго.
В наше время почти каждый человек играет в игры. Игры – это развлечение. Компьютерные игры были созданы примерно 1950 году, на платформах университетский мейнфрейм и компьютер EDSAC. Самая первая игры – это симулятор ракеты, созданная Томасом Голдсмитом Младшим и Истл Рей Менном в 1942 году. Чуть позднее А. С. Дугласом создал игру «ОХО», которая копировала игру «крестики-нолики».
Компьютерные игры классифицируют по признакам: жанр, количество игроков и способ их взаимодействия, визуальное представление и платформа.
По жанрам компьютерные игры делят: экшен, приключения, стратегий, симуляторы, головоломки, забавы, образовательные и другие.
По количеству игроков и способ их взаимодействия компьютерные игры делятся: одиночные и многопользовательские.
По платформам компьютерные игры делятся: персональные компьютеры, игровые консоли/приставки, мобильные телефоны и КПК.
Сейчас много игроков играют в MMORPG (Massive Multiplayer Online Role Playing Games) игры – это разновидность онлайн игр. К примеру, это всем известная игра World of Warcraft, Lineage, Aion, Perfect World, RF Online и много других игр. Только в одну игру World of Warcraft играют около 12 миллионов игроков со всего мира. Чем же интересны MMORPG игры? Во-первых, это массовая онлайн игра, вы играете не в одиночку, а с другими игроками. Во-вторых, ваш персонаж не когда не умрет, а если умрет, то вы его сможете воскресить. В-третьих, у MMORPG игры нет конца, то есть вы не когда не увидите надписи «конец игры». В-четвертых, это заведение новых друзей и даже из других стран. Можно написать много других преимуществ MMORPG игр, но я думаю, ограничимся этими. Если вы начнете играть в MMORPG игру, то вы ни когда не вернетесь в однопользовательскую игру, а если даже вернетесь, то это не на долго.
Об авторе
http://bestcheat.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Компьютерные Игры", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как Купить Компьютеры Для Игрового Зала
Тонкости выбора компьютеров для игроманов. При покупке компьютера для работы, можно ещё сэкономить, а при покупке игрового компьютера придётся раскошелиться.
Трёхмерность Second Life Для Заказчиков Из Реального Мира
Как уже давно и почти всем известно, виртуальный мир Second Life (SL) это не просто игрушка и не пустое времяпрепровождение. Платформа SL открывает огромные возможности перед творческими людьми и предоставляет своё открытое пространство для реализации некоторых коммерческих задач заказчикам из реального мира. В этом смысле грань между реалом и виртуалом практически стирается, ведь не секрет что за аватаром сидит реальный потребитель реальных товаров и/или услуг.