IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Веб-дизайн, создание сайтов » Контекстная И Баннерная Реклама

Контекстная И Баннерная Реклама

Добавлено: natali2306 | 09.07.2011
Просмотров: 7305
Слов: 416
Рейтинг: 0.50


Контекстная реклама – это такой вид рекламы на сайте, в котором содержание баннера полностью или хотя бы частично соответствует тематике самой веб-страницы.

Первая контекстная реклама в сети Интернет была предложена компанией Google Adwords. Постепенно схема, организованная Google, приобрела огромную популярность, и ее стали рассматривать как один из основных механизмом продвижения продукции. Преимущества контекстной рекламы в Интернете.
1. Нацеленность на определенный контингент пользователей, среди которых данный товар или услуга востребованы. Рекламные ролики при этом сплывают на экране клиента при выдачи результатов поиска.
2. Автоматизированный поиск нужного контекста. Можно и вручную подыскать сайт для рекламы, но этот процесс, занимает много времени.
3. Относительная дешевизна. Как привило, контекстная реклама всегда дешевле обычной.
4. Простота. Баннер для контекстной рекламы может содержать всего 2-3 строки текста. Стоимость контекстной рекламы. Оплата за контекстную рекламу производиться в соответствии с уровнем популярности ее тематики среди пользователей. Продажа рекламных мест осуществляется примерно так же, как на аукционе. Рекламодатель может выбирать время и территорию, наиболее оптимальные для показа рекламы.
Этапы осуществления контекстной рекламы;
1) определение тематики, в области которой будет создана реклама и подбор в соответствии с этим потенциальных партнеров, занимающихся контекстной рекламой;
2) определение необходимого количества трафика на сайт. Как правило,контекстная реклама очень эффективна и начинает работать в короткие сроки.
3) заключение договора с рекламодателем, в котором оговаривается вид рекламного баннера и вышеописанные параметры его показа пользователям;
4) периодическое подведение итогов рекламной акций, оценка их, выявление и коррекция недостатков.

Факторы, влияющие на эффективность контекстной рекламы;
1) содержание объявления. Во – первых, оно должно соответствовать тематике рекламы, а во-вторых- быть привлекательным для потенциального клиента.
2) ключевые слова, в контексте которых делается реклама. В настоящее время рекомендуется использовать одновременно такие наиболее крупные ресурсы, как Яндекс, Бегун, Google и Rorer;
3) расположение рекламного объявления на экране пользователя. Здесь возможны три основных варианта:
а) спецразмещение объявление находится сразу над результатам поиска и мало отличается от них .На сайтах, не имеющих встроенный поиск , объявления размещаются в верхней части экрана;
б) гарантированные показы – показ рекламы находится в правой верхней части экрана;
в) динамическое размещение - объявление помещается случайным образом в любой другой свободной части экрана;

Баннерная реклама – размещение рекламных баннеров на сайтов и порталах с целью продвижения собственного сайта в сети Интернет. Данный вид рекламы имеет свои особенности:
1) стандартный графический баннер чаще всего имеет одну ссылку, по которой пользователи Интернета могу перейти.
2) баннеры, которые создаются как интерактивные рекламные ролики, отличаются тем , что имеют несколько ссылок, ведущих на ресурс.
3) анимационные баннеры часто отталкивают , а не привлекают посетителей. Продвижение сайта при помощи баннерной рекламы может быть более продуктивным , если прибегнуть к услугам баннерных сетей.

Об авторе

http://www.aliona-web.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Контекстная И Баннерная Реклама", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Как Отследить Посетителя На Сайте?
Хотите видеть на какой странице сайта находится посетитель и по какому запросу он к вам попал?Тогда прочтите статью!

Ссылки Внутри Сайта
Каждый разработчик сайтов должен понимать, что ресурс обязан быть интересным для пользователя. На нём должно быть комфортно, необходимо добиваться того, чтобы пользователи кликали по внутренним ссылкам и совершали иные действия.