IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Психология и управление » Разное о психологии » Время Подумать О Будущем

Время Подумать О Будущем

Добавлено: natali2306 | 12.07.2011
Просмотров: 6863
Слов: 370
Рейтинг: 0.50


Спросите руководителя, что важнее для фирмы — прошлое, настоящее или будущее, и умный человек, скорее всего, ответит: «Все». Если же заставить его выбирать, то он, вероятно, выберет будущее. Он признает, что да, действительно, настоящее имеет ключевое значение, но истинные лидеры думают о перспективах, создают манящие картины будущего и ведут к нему людей. Это поведение настоящего лидера. Правильное поведение. Однако опыт показывает, что слова руководителей часто расходятся с делом. Чтобы подтвердить это, мы разработали простой, но эффективный тест, позволяющий «измерить» степень ориентации лидеров на будущее. Мы назвали его «глагольной проверкой». Мы просим менеджеров выполнить следующее простое задание — написать пару фраз о своей компании. Все. Никаких дополнительных указаний. На выполнение задания отводится 10—12 минут. Слушатели быстро и небрежно пишут: одни более выразительно, другие менее. А дальше начинается самое интересное. Участники зачитывают написанное себе или партнерам, обращая особое внимание на глаголы. Мы просим их подчеркнуть все использованные глаголы, а затем посчитать, сколько из них по грамматическим признакам принадлежат настоящему времени, сколько — прошлому и будущему. Простое упражнение, но результаты его весьма показательны. Как, например, онлайн рулетка, гораздо удобнее реальной. Так как в распоряжении участников есть лишь несколько минут, у них нет времени тщательно «отшлифовать» свои тексты. Но именно это и дает результат, поскольку позволяет оценить самые первые ассоциации.Вот пример: «Pinnacle Corporation находится в Буффало, Нью-Йорк. Унас 850 сотрудников, работающих в две смены в течение всего года. Мы производим мужские и женские ботинки для туристических прогулок. Основной продукт — товары линейки GripMaster, но мы также успешно продаем и товары линейки ClimbCaptain. Компания распространяет свою продукцию в 13 странах. Мы осуществляем продажи в основном через специапизи-рованные розничные магазины спортивных товаров, а также — в спортивных отделах универмагов. Рекламу мы размещаем главным образом в журналах туристической тематики. Компания была основана в 1936 году Хьюго Поповым, всегда настаивавшем на использовании материстов высшего качества. Сегодня Pinnacle — один из наиболее. уважаемых брендов в отрасли. Наши маркетинговые исследования последовательно показывают, что покупатели выбирают продукты Pinnacle за их качество. Выпускаемые нами туристические ботинки не самые стильные, но мы ориентируемся на серьезного туриста. Наши продажи в прошлом году составили 35 млн. долларов. В настоящее время мы добавляем цепочку Johnson's Sporting Goods в группу наших дистрибьюторов. При удачном стечении обстоятельств в следующем году мы достигнем объема продаж в 40млн долларов».

Об авторе

http://rulett.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Время Подумать О Будущем", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

О Чем Речет Глаголица?
К несчастью для окружающих меня с детства преследовала

повышенная чувствительность к смыслу сказанного и

отвратительная привычка докапываться до сути…

В Алматы Отметили Ежегодный Саентологический Праздник
В минувшую субботу саентологи Казахстана собрались в конференц-зале одного из новых бизнес-центров в центре Алматы чтобы отметить один из главных саентологических праздников — День Одитора. Более сотни саентологов пришли в этот день чтобы выразить свою признательность и уважение людям, помогающим другим подняться к более высоким состояниям существования.