IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Hardware » Сети и коммуникации » Компания «Контакт-Центр» Начала Работать С Банком «Левобережный»

Компания «Контакт-Центр» Начала Работать С Банком «Левобережный»

Добавлено: natali2306 | 30.06.2011
Просмотров: 7228
Слов: 276
Рейтинг: 0.00


Компания «Контакт-Центр» (Новосибирск), являющаяся официальным дилером ООО «АйПиМатика» и партнером ООО «Телефонные Системы», осуществила поставку крупной партии IP-телефонов Yealink в ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный».

ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный», в рамках запланированного на начало 2011 года перевода собственной коммуникационной инфраструктуры на IP-телефонию, произвел закупку крупной партии SIP-телефонов Yealink, предназначенных для организации рабочих мест сотрудников call-центра. Приобретенные банком телефоны являются частью единого коммуникационного пространства банка, которое будет реализовано на базе коммуникационной платформы Oktell. Внедрение платформы Oktell и использование IP-телефонов Yealink обеспечит банку стабильную телефонную связь и надежный инструмент для взаимодействия с клиентами. Платформа Oktell позволит ускорить процесс обработки вызовов, а SIP-телефоны Yealink обеспечат отличное качество связи благодаря наличию HD-динамика и микрофона, а также поддержке широкополосного кодека. Немаловажную роль в выборе телефонных аппаратов Yealink, помимо функциональных возможностей, сыграл тот факт, что они обладают русскоязычным меню на дисплее и привлекательным дизайном.

IP-телефония - это современный вид связи, позволяющий оптимизировать затраты на связь и расширить границы связи. В сочетании с передовым подходом к организации единого корпоративного информационного пространства, которое реализуется платформой Oktell, удается значительно расширить возможности телефонного взаимодействия на уровне «сотрудник-сотрудник» и «сотрудник-клиент». Благодаря использованию SIP-телефонов Yealink, надежность и гарантированная работа которых с решением Oktell проверена многочисленными внедрениями, специалисты банка могут полностью сосредоточиться на работе без сбоев и помех на линии. Непрофильная телефонная нагрузка с квалифицированных сотрудников перераспределяется на операторов, занятых исключительно контактами с абонентами. При этом качество обслуживания значительно повышается, что приводит к росту лояльности, снижению затрат, повышению производительности основного персонала.

Таким образом, объединенная работа трех компаний - ООО «Контакт-Центр», ООО «АйПиМатика» и ООО «Телефонные Системы», имеет своим результатом рост качества телефонного обслуживания клиентов ОАО Новосибирский социальный коммерческий банк «Левобережный».

Аверкиев Антон, менеджер по PR

ООО «Телефонные Системы»

+7 (495) 921-15-86

Об авторе

http://telsystems.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Компания «Контакт-Центр» Начала Работать С Банком «Левобережный»", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Censor-Monitoring – Новое Программное Обеспечение Апк «Ценсор»
CENSOR-Monitoring новое профессиональное программное обеспечение для комплекса охраны и мониторинга линий и объектов связи АПК «ЦЕНСОР»

Компания Cti Завершила Второй Этап Построения Центра Обработки Вызовов Ооо «Мобильный Доктор»
Компания CTI завершила второй этап по строительству Центра обработки вызовов ООО «Мобильный Доктор». Работы по второму этапу определялись развитием бизнес-идей заказчика, а так же они позволили сократить затраты и увеличить производительность введеного в эксплуатацию в рамках первого этапа комплекса.