IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Психология и управление » Как лучше организовать сбыт продукции

Как лучше организовать сбыт продукции

Добавлено: Элина | 29.11.2009
Просмотров: 32603
Слов: 231
Рейтинг: 1.00


Вы можете пойти двумя путями: выбирать продукцию для производства самостоятельно или шить на заказ.

Для первого варианта, рекомендую сходить на оптовый рынок и посмотреть, что хорошо покупают. А для второго, постарайтесь найти крупного заказчика.

Еще рекомендую не распылять ресурсы на многом, а сконцентрироваться на чем-то одном (толи на детской одежде, толи на молодежной). Это же касается и самих изделий. Нужен небольшой, но пользующийся спросом ассортимент.

При самостоятельном моделировании вещей, делайте пробные партии в небольшом количестве и смотрите, как они будут продаваться.

Изучайте ту группу людей, для которой Вы будете шить одежду (целевую аудиторию). Вы должны узнать их предпочтения. Если это будут дети, то узнайте, каким образом делают свой выбор на одежде их родители.

Конечно же, следите за модой.

А чтоб наилучшим образом наладить сбыт, ответьте четко на вопросы:

- кто мои покупатели? (нужен максимально точный портрет, учитывающий: возраст, пол, социальный статус, доходы, место проживания и т.д. и т.п.)
- что за вещи им нужны?
- что буду для них шить? (помните про специализацию)
- где бывают мои покупатели? (нужно найти максимальную их концентрацию)
- что читают? что смотрят? (Это нужно знать, для того чтобы выбрать каналы распределения и рекламный носитель).

После этого можно выбирать каналы распределения. Это может быть: собственная торговая сеть и/или продажа посредникам (оптовые, мелкооптовые и розничные продавцы).

Напоследок отмечу, на чем нужно больше всего концентрироваться:

1. На потребностях выбранной целевой аудитории.
2. На выборе оптимального канала распределения.
3. На рекламе.

В общем, начинайте с малого, нацелившись на большую цель, и все - получится.

Об авторе

Источник не известен



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как лучше организовать сбыт продукции", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Жесткие реалии мебельного бизнеса
Дорогой диван диваныч!
На российском рынке мебели борются за деньги покупателей почти 2700 производственных предприятий. Какие возможности для роста есть здесь у малых и средних компаний?

Достигайте Большего С Меньшим
Наиболее распространенной ошибкой новичков в любой сфере бизнеса является мысль о том, что чем больше ассортимент их товаров и услуг, тем лучше их бизнес будет развиваться. И, наоборот, они зачастую считают, что, сужая свой рынок, они сужают свои шансы на успех. В обоих случаях налицо явное заблуждение. Приведу простой пример: солидный менеджер-консультант, имеющая опыт работы в правительстве, оказывала консалтинговые услуги в указанной области и решила попутно оказывать и бухгалтерские, рассчитывая, что чем больше будет спектр ее услуг, тем больше у нее будет работы. Как она была удивлена, когда осталась без работы вовсе!
На самом же деле доказанным фактом является то обстоятельство, что, сужая свой фокус специализации настолько, насколько возможно, Ваши шансы на успешное развитие бизнеса существенно возрастают. Бухгалтер, специализирующийся на операциях по импорту автомашин получит больше заказов, чем просто бухгалтер. Консультант по рекламе, работающий строго с печатной продукцией по торговле домашней мебелью достигнет гораздо большего, чем рекламный консультант широкого профиля. Фотограф, занимающийся свадебной фотографией заработает гораздо больше, чем фотограф вообще. И так далее.