IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Скидки, Промо-Акции, Распродажи И Дисконты Как Самый Эффективный Инструмент Маркетолога

Скидки, Промо-Акции, Распродажи И Дисконты Как Самый Эффективный Инструмент Маркетолога

Добавлено: natali2306 | 30.06.2011
Просмотров: 7472
Слов: 529
Рейтинг: Нет оценки


Скидки, распродажи, промо-акции - это особое явление, получившее широкое распространение в нашей стране в конце двадцатого века. Скидка - это любимый инструмент современного маркетолога в условиях большой конкуренции, так как он дает возможность в разу поднять уровень продаж. Но с точки зрения психологии, очень частое злоупотребление акциями, распродажами и бонусами в определенной торговой точке может повлечь за собой противоположный эффект
Один из самых известных экспериментов со скидками проводился в одном из университетов США в штате Огайо. Университет всегда славился достаточно насыщенной театральной программой, и учащиеся захотели проследить закономерность между восприятием постановки зрителями, купившими билеты со скидкой и без. Студенческую аудиторию поделили на три группы - одной группе продавали билеты по полной цене, второй с 30% скидкой, а третьей - со скидкой в 50%. Эта распродажа получила, казалось бы, абсолютно нелогичный результат - больше всего понравились спектакли зрителям, купившим билеты по их полной цене.

Похожий по полученным результатам эксперимент был проведен психологом Дэном Ариэли. Психолог предлагал двум группам людей абсолютно одинаковый препарат - простой витамин С, но говорил им, что это - особое лекарство под названием Veladone. Позже он подключал участников обеих групп к электрошокеру и просил их оценить болезненность ощущений до приема этого препарата, и после него. Стоит отметить, что в описании "чудо-лекарства" Veladone цена для одной группы составляла три доллара, а для другой - лишь несколько центов. Как и ожидалось, люди, чьи ампулы "стоили" дороже, чувствовали гораздо меньше болезненных ощущений, чем участники группы с "меньшим бюджетом", хотя продолжительность воздействия и сила электрического тока во всех случаях были абсолютно одинаковы.

Когда потенциальный покупатель видит скидки на какой-нибудь товар, в его голове возникают двойственные ощущения. Естественно, его первая реакция - положительная, ведь он рад возможности сделать покупку по более дешевой цене. Но в случае, если магазин проводит всевозможные акции и распродажи слишком часто, в подсознании клиента может поселиться тревога, что товар просто никто не желает покупать, а следовательно, он просто невысокого качества. Таким образом, скидка для покупателя одновременно и возможность приобрести товар по наиболее выгодной цене, и тревожный сигнал, который сообщает о некачественном продукте.

Для продавцов дисконт или акция - это также довольно двойственный инструмент в зависимости от использования, который позволяет приобрести хотя бы минимальную прибыль с товара, совершенно не пользующегося популярностью, или, напротив, поднять уровень продаж. И характер предоставленного бонуса в этом случае зависит от того, насколько грамотно предприниматель строит свою политику скидок.

К примеру, целевые скидки (скидки, предназначенные для отдельной аудитории - детей, пенсионеров и т.д.) применяются для стимулирования группы потребителей, не являющейся главной для конкретного бизнеса. В том случае, если главным покупателем услуги или товара являются украинские пенсионеры, то предоставлять им скидку - значит вызывать у них подозрения о том, что данный товар уже давно не пользуется популярностью. Из-за этого подобные акции в Киеве или любом другом городе, вызванные неграмотностью руководства, могут повлечь не взрыв продаж, а спад.

Самое главное, в чем должен быть убежден покупатель при приобретении товара со скидкой - это то, что эта акция не вызвана залежалостью или невысоким качеством товара. Поэтому перед покупкой желательно очень тщательно изучить его характеристики и отзывы от других покупателей, которые уже приобрели данный уцененный товар.

Несмотря на то, что акции, бонусы и дисконты - это рыночные инструменты, часто имеющие завуалированный характер, при четком понимании смысла предоставленной скидки, потребитель услуги или товара может получить значительную выгоду.

Об авторе

http://www.discount.ua/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Скидки, Промо-Акции, Распродажи И Дисконты Как Самый Эффективный Инструмент Маркетолога", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Десять советов по достижению успеха в бизнесе
1. Определи цели своего бизнеса: долгосрочные (1 год, 5 лет) и краткосрочные (ежедневные, еженедельные, ежемесячные).
2. Составь план достижения каждой цели. Затем составь резервные планы.
3. Поговори с каждым из своих клиентов лично, вне зависимости от того, пользовались ли они продукцией или услугой твоей компании или нет. Гораздо дешевле, проще и прибыльнее удерживать существующего клиента, чем обрести нового.
4. Сделай своих клиентов преуспевающими. Чем больший успех придет к клиентам благодаря тебе, тем большего успеха добьешься сам.
5. Сделай преуспевающими своих подрядчиков. Гораздо проще просить помощи у своих подрядчиков, если ты сам относишься к ним справедливо и честно.

Как написать заголовок, который сразит читателя наповал?
"30 СОВЕТОВ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ЗАГОЛОВКОВ ОТ ДЖО ВИТАЛЕ (Mr.Fire)"
Сейчас я предлагаю вам 30 проверенных советов, с помощью которых вы сможете придумать прекрасные заголовки к своим рекламным объявлениям или дополнить уже существующие.
1. Начните со слов, бросающихся в глаза
Впервые!
Внимание!
Наконец-то!
Обратите внимание на интонацию оживления и ощущение новизны в этих словах. Есть и другие броские слова, "открывающие" объявления, например, "новинка" или "открывается". Слова "новый" или "впервые" юридически оправданы лишь в течение полугода со времени, когда вы впервые произвели или предложили свой товар, поэтому если вы действительно изобрели или произвели что-то новое - пусть об этом сразу все узнают.