Главная страница »
Бизнес »
Прочее, полезное » Курорт Франтишковы лазне - лечение гинекологических болезнеи
Курорт Франтишковы лазне - лечение гинекологических болезнеи
Добавлено: Гость | 17.12.2009
Просмотров: 6652
Слов: 178
Рейтинг: Нет оценки
|
|
Самые первые упоминания о местных минеральных водах относятся к 12 столетию. В 1572 году был проведен исторически первый хим анализ источников. По прошествии еще 50 лет повсюду зазвучало имя так называемой "хебской киселки". И только в 1793 году по инициативе доктора Б. Алера из городак Хеб было принято решение об основании на месте древнего лечебного источника курорта. Некоторое время спустя город был переименован в курорт императора Франца (чешское имя - Франтишек). И имя города и по ныне звучит как Франценсбад или по чешски Франтишковы Лазне. Свою популярность курорт Франтишковы Лазне приобрел благодаря уникальным по составу серно-железистым глинам и минеральным лечебным источникам, которые используются при лечении гинекологических заболеваний, а так же для лечения сердечно-сосудистых заболеваний и нарушений опорно-двигательной системы. Всего здесь выходят на поверхность 24 источника с высоким содержанием СО2, в изобилии насыщенных лечащими минералами. Город-курорт Франтишковы Лазне расположен на плато на высоте 450м над уровнем моря, его украшают истинные шедевры архитектуры эпохи классицизма вместе с красотами природы. В городе практически напрочь отсутствует влияние промышленности. Наличие этих неоспоримых достоинств безусловно ставит Франтишковы Лазне на пьедестал самых известных курортов Чехии.
Об авторе
Олег
Условия перепечатки
При репосте статьи "
Курорт Франтишковы лазне - лечение гинекологических болезнеи", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также
Двухходовые Гидроцилиндры И Другая Гидроаппаратура - В Чем Неоспоримые Плюсы Этой Техники
Прочитав данную статью, вы узнаете о принципе действия, особенностях и секрете успеха телескопических гидроцилиндров и остальной гидроаппаратуры.
Потребитель Правит Миром
Он придирчиво присматривается, принюхивается, прислушивается и приценивается… Его высочество убеждают рекламными роликами, подсказывают PR-статьями, заманивают POS-материалами и ловят на цену-живца. Выделяются на общем фоне два типа организаций: монополисты (убеждают чаще их, нежели они) и компании, которые хитростью и смекалкой провоцируют Его величество выступать в качестве рекламоносителя для товаров и услуг - передавать маркетинговый вирус - информацию, которую с легкостью можно размножить и разослать знакомым, друзьям или коллегам