IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Корпоративы В Москве

Корпоративы В Москве

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 8263
Слов: 391
Рейтинг: 0.00


Что является поводом для отличного настроения, подарков, веселья, незабываемых впечатлений? Конечно же, это праздники. События, которые украшают наши серые рабочие дни и дарят памятные мгновения счастья. С каждым годом, празднество становится все разнообразнее, еще в недалеком прошлом ординарный праздник ограничивался поздравительной речью, застольем и тостами.
Но в наше время, праздничное мероприятие все больше напоминает настоящее шоу. Всем хочется сделать праздник по-настоящему оригинальным и запоминающим. Сейчас существует много праздничных агентств, которые организовывают и проводят корпоративы в Москве. Они сотрудничают со сценаристами, музыкантами с качественной аппаратурой, ведущими и, что тоже немаловажно, с пиротехниками, декораторами, артистами.



Существуют первостепенные вопросы, которые учитываются в планировании корпоративного праздника:

- Контингент

- Бюджет

- Место

- Сценарий

Сначала нужно определиться, для кого предназначен данный праздник. Это оказывает существенное влияние на бюджет и сценарий корпоратива.



К примеру, приведем список потенциальных вариантов:

- Корпоратив может быть организован для сотрудников предприятия, не включая технический персонал.

- Приглашены все сотрудники компании.

- Корпоратив рассчитан на сотрудников с семьями.

- На мероприятие приглашаются сотрудники, компаньоны, акционеры, постоянные клиенты и т.д.

Конечно, такой список может быть еще больше. Когда вы определитесь, для какой аудитории будет проводиться праздник, можно приступить к следующему важному пункту планирования корпоративной вечеринки.
Размер бюджета, бесспорно, имеет колоссальное значение для успешного проведения корпоратива. Средства, которые выделены на праздник, должны быть разделены пропорционально, между банкетом и развлекательной программой для корпоративной вечеринки в целом. Достаточно приемлемым вариантом станет соотношение 50/50, так называемая «золотая середина». Наименьшая планка 70/30, а все что меньше, сводится к банальному застолью за счет фирмы. Создавая статью затрат, выходите из своих возможностей.

Когда уже составлен список гостей и предусмотрена статья расходов, то можно приниматься за решение следующих вопросов: где? И как?

При выборе мест, где проводят корпоративы в Москве, нужно учитывать такие существенные факторы, как:

- Элементы интерьера в зале и расстановка столов

- Освещение

- Есть ли в заведении сцена

- Достаточно ли места для музыкантов и аппаратуры

- Предусмотрена ли гримерная для артистов (в случае, когда предполагается их участие в мероприятии)
Разработка сценария - самый значимый и ответственный шаг. Естественно, лучше поручить это агентствам, которые не один год организовывают корпоративы в Москве. Изначально нужно определиться, кто будет ведущим на празднике. Конечно, приглашенный ведущий может предложить свой сценарий, который он с вашей помощью адаптирует, согласно реалиям вашей фирмы.

Можно попробовать слегка разнообразить привычный план праздника, который обычно происходит таким образом:

- Торжественное начало

- Игры и конкурсная программа

- Музыкальная часть

- Праздничный салют

Не забывайте, что правильно организованный Новогодний корпоратив, это отличное настроение для вас и ваших сотрудников.

Об авторе

http://www.celebration-studios.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Корпоративы В Москве", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Эффективная реклама
Где размещать рекламу, чтобы она была эффективной?

Современные Полиграфические Услуги
Что готовы предложить нам современные типографии

Совершенствование технологий производства не обходит стороной ни одну сферу деятельности человека, что влечет за собой все возрастающую конкуренцию во всех отраслях. Сфера полиграфических услуг здесь не является исключением. Типографии борются за качество своей продукции, и постоянно расширяют свой ассортимент и возможности. Традиционные способы массовой печати книг, брошюр, периодических изданий дополняются малотиражной и единичной продукцией.