IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Как Дать Рекламу В Интернете?

Как Дать Рекламу В Интернете?

Добавлено: natali2306 | 18.07.2011
Просмотров: 7517
Слов: 518
Рейтинг: 0.00


Каждый владелец успешного бизнеса по продаже товаров или оказанию услуг постоянно задумывается над способами увеличения продаж. Как известно реклама всегда была и остается двигателем торговли. Помимо классических видов рекламы в мир бизнеса все активней входит практика использования интернет рекламы и промоушена.

Любой руководитель, который задумался над размещением рекламы своей фирмы в Интернете, задается рядом вопросов:

Как дать рекламу в интернете, если раньше не было никакого опыта в данном вопросе? Что эффективней – нанять собственно специалиста по рекламе и размещаться самим, или воспользоваться услугами рекламных агентств? Какой вид рекламы лучше всего увеличит продажи и повысит узнаваемость бренда?

Конечно, однозначного ответа на эти вопросы нет, но можно дать общие рекомендации как действовать руководителю исходя из особенностей его бизнеса.

Собственный специалист или агентство интернет-рекламы?

Итак, рассмотрим плюсы и минусы содержания собственного специалиста.

Плюсы:

Проще контролировать и ставить задачи
Легче проводить оценку эффективности
Можно создать максимально прозрачную систему отчетности, любого уровня детализации



Минусы:

Специалиста нужно либо нанять, либо обучить
Расходы на заработную плату
Другие расходы (рабочее место, соц. пакет и т.д.)



Далее проанализируем, что может предложить Вам агентство интернет-рекламы.

Плюсы:

Реклама без комиссии – как правило, агентства рекламы являются партнерами крупных рекламных площадок, и комиссионные получают от них
Вы не платите содержание собственного специалиста
В хорошем агентстве Вы получите высокое качество услуг
Ежемесячная или еженедельная отчетность



Минусы:

Сложней оценить эффективность рекламы
Сложней контролировать и ставить задачи
Система отчетности менее детализирована



Эффективными могут быть оба решения, все зависит от того, насколько тщательно Вы подходите к выбору рекламного агентства или подготовке собственного специалиста.

Какой вид рекламы эффективней?

Все просто – если реклама успешно решает необходимую маркетинговую задачу - то она эффективна.

Можно выделить несколько типовых маркетинговых целей:

Увеличение продаж. С этой задачей лучше всего справится контекстная реклама и различные ее подвиды – например медийно-контекстный баннер. Эффективность контекстной рекламы объясняется хорошим таргетингом на целевую аудиторию. В свою очередь для увеличения продаж можно использовать баннерную рекламу на тематических сайтах, где также велик процент целевых пользователей.
Промоушен нового продукта. В основном для решения подобного рода задач используют баннерную рекламу на тематических площадках. Организуется широкомасштабная рекламная кампания, для максимального охвата целевой аудитории, однако в отличие от кампании направленной на стимулирование продаж, она носит временный характер. Стоит отметить, что если продвигаемый продукт интересен широкому кругу потребителей целесообразно размещение рекламы на популярных сайтах общей тематики.
Раскрутка бренда. Рекламная стратегия в данном случае целиком и полностью зависит от характеристик бренда. Если бренд представляет продукт широкого потребления – необходима баннерная реклама на популярных ресурсах общей тематики, если бред ориентирован на узкий круг потребителей, тут помогут тематические сайты и медийно-контекстные баннеры. Как правило, рекламная кампания, направленная на повышение узнаваемости бренда, носит временный характер, но длится дольше, чем кампания, ориентированная на промоушен.



В качестве резюме можно сказать, что Интернет обладает множеством рекламных инструментов для решения разнообразных задач, чтобы эффективно их использовать, Вам необходимо иметь хотя бы общее представление о них, эти знания помогут как в выборе рекламных партнеров, так и в разработке маркетинговой стратегии Вашей компании.

Об авторе

http://www.a-steri.ru/



Условия перепечатки

При репосте статьи "Как Дать Рекламу В Интернете?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Искусство Создания Эффективной Упаковки 1
Исследования показали, что люди доверяют упаковкам и собственному суждению больше, чем когда-либо они доверяли продавцам. А значит, роль упаковки в продаже товара и, как следствие, в извлечении прибыли нельзя недооценивать.
Западные ученые обратили внимание на интересный факт: люди, находясь среди изобилия продуктов, впадают в некое подобие транса. Парадокс заключается в том, что оформление упаковки приобретает смысл именно из-за этого зрительного перенапряжения. Тот факт, что человек не смотрит на упаковку, еще не означает, что он ее не видит. За полчаса пребывания в супермаркете взгляд успевает охватить более 2000 различных упаковок, и задача каждой из них привлечь внимание. Домохозяйка затрачивает в среднем 20 с. на осмотр конкретного товара. Следовательно, хорошая упаковка должна внезапно остановить ее взгляд. Самый сильный отклик вызывает цвет. При выборе товара один или два цвета, например, красный и желтый, действуют, как "магнит". Это подтверждают и другие психологи, которые считают, что внимание женщин быстрее привлекает упаковка красного цвета, внимание мужчин - синего. Один из специалистов по проектированию упаковки объяснил это явление неожиданно: большинство женщин оставляют очки дома или не носят их в общественных местах, и упаковка должна преодолеть барьер расплывчатости в их глазах.

Художественная ковка