IPHosting (платный профессиональный хостинг)

Здравствуйте, Гость

Главная страница » Бизнес » Прочее, полезное » Есть ли возможность сэкономить на отделе бухгалтерии и как это организовать?

Есть ли возможность сэкономить на отделе бухгалтерии и как это организовать?

Добавлено: Гость | 25.01.2012
Просмотров: 28483
Слов: 305
Рейтинг: 0.00


Как ни крути, но даже в небольшой организации не обойтись без бухгалтерской отчетности. Даже при небольшом обороте приходится привлекать человека, который бы оформлял необходимые документы для налоговой. Никто не будет опровергать, что налоговый учет признается трудной задачей и работник, который станет этим заниматься должен обладать некоторыми качествами, среди которых значимыми считаются осмотрительность, большая внимательность, а иногда и скрупулезность.

Давайте попробуем понять, почему в последнее время огромной популярностью пользуется отдельная бухгалтерия и отчего очень многие начальники избегают содержания полноценного отдела? Данному факту имеется несколько объяснений, при этом одной из самых важных будет экономия. Да, насколько бы это не казалось странным, но бухгалтерские услуги в Москве обходятся гораздо экономичнее, чем даже один сотрудник, который иногда будет бездельничать. Несомненно, это можно отнести только к мелким организациям, для которых ведение бухгалтерии будет простой формальностью, нежели главной задачей для достижения наибольшей прибыли.

Как ни крути, но чтобы организовать полноценное рабочее место и найти прекрасного работника, необходимо как следует потратиться. К тому же хорошие специалисты просто так не находятся и даже отличная рекомендация от бывшего работодателя не будет гарантией того, что данный работник будет справляться со всеми задачами. В соответствии с российским законодательством кроме выписки "первички", подсчета налогов, бухгалтерия компании должна ежемесячно предоставлять отчетность в социальные фонды и в налоговую. Никто не спорит, что каждому работнику необходимо немного времени для того, чтобы уяснить все тонкости и выучиться выполнять свою работу безошибочно. Однако многие организации к этому периоду уже могут обанкротиться.

Главным достоинством, которым обладает бухгалтерский аутсорсинг остается своевременность и оперативность исполнения нужного ряда работ в любом объеме. Ситуация на рынке такова, что его участниками являются совсем не те, кто может профессионально делать свою работу и способен предложить высокое качество продукции и низкие цены. В настоящее время легко прогорают даже когда-то успешные фирмы и все из-за того, что своевременно не были приняты меры по изменению структуры предприятия и росту его эффективности.

Об авторе

Как ни крути, но даже в малой фирме не обойтись без бухгалтерской отчетности. Даже при малом обороте необходимо искать человека, который бы заполнял все необходимые бумаги для налоговой.



Условия перепечатки

При репосте статьи "Есть ли возможность сэкономить на отделе бухгалтерии и как это организовать?", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.
Смотрите также

Рынок модной одежды
...По некоторым оценкам, объем рынка модной одежды класса "люкс" в России скоро достигнет $1 млрд...
...По данным исследовательского агентства MAGRAM Market Research, российский рынок одежды сегодня на 90% занят зарубежными производителями. Средний темп роста всего рынка одежды - 8% в год, причем основная конкурентная борьба ведется в области, занимаемой дорогими мировыми брэндами. При этом отмечена следующая тенденция: значимость марки и приверженность ей в сегменте premium гораздо выше, чем в среднеценовом сегменте. И в перспективе экспертами прогнозируется усиление влияния "фактора брэнда"...

Описание Принципа Памм Форекс Счетов
Понятие PAMM счета впервые начало употребляться всего пару лет назад. В переводе с английского слово PAMM означает «модуль управления процентным распределением».