Как Пользователи Видят Сайт
Добавлено: natali2306 | 03.07.2011 |
Проблема увеличивается, когда сам продвигаемый веб-ресурс подвергается невероятным информационным корректировкам и заказ статей выполняется только лишь с целью повысить сайт в выдаче поисковых систем. А ведь психологические нюансы восприятия человеком информации никто пока не отменял. А у пользователей интернета это восприятие особенное.
Расхожее мнение, что дизайн – основа сайта, не более чем миф, распространяемый, наверное, самими дизайнерами. Неоднократно проводимые исследования показывают, что лишь 25% посетителей оценивают «одежку» сайта в первую очередь. Остальные три четверти вначале схватывают текст, а уже после присматриваются к художественному оформлению. Это вполне объяснимо, ведь пользователь носится по необъятным просторам Всемирной Паутины в поисках необходимых ему сведений.
Хвалить или критиковать дизайн вашего сайта гости начинают, примерно, с третьего захода на ресурс. Это в том случае, если посетитель посчитал, что ваш сайт достоин его драгоценного внимания, благодаря размещенной на нем информации. В результате, мы приходим к осознаю того, что текстовая составляющая или иной тематический контент превыше всего. Но сведения нужно еще и грамотно подать.
Чтение статей на сайте впервые появившимся на нем пользователем похоже в некотором роде на перевернутую пирамиду. Сначала гость «фотографирует» заголовок, после которого он прочитывает одно-два предложения. Далее читается уже подзаголовок и следующее за ним предложение, а после посетитель пробегает глазами лишь одни подзаголовки. В том случае, когда он в этих частях текста не узрел для себя ничего ценного, гость скажет вашему ресурсу «прощай» и перейдет на другой сайт. Больше вы его не увидите.
Специфика интернета состоит в том, что у вас в наличии имеется, максимум, 10 секунд, чтобы убедить посетителя остаться на сайте. Таким образом, при наполнении сайта информацией важно ее грамотно структурировать. Далее необходимо привлечь внимание пользователя красивыми информативными заголовками и подзаголовками. Дело это, надо признать, довольно непростое. А вот переквалифицируется ли посетитель из случайного в постоянные, зависит уже от компетентности размещенных данных.
Об авторе
http://zakaz-statei.ru/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Как Пользователи Видят Сайт", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Достоинства Интернет Магазина Перед Обычными Магазинами
На сегодня Интернет стал не отъемной частью жизни многих человек не только в Америке, но и стран СНГ. До недавнего времени юзеры в Интернете общались, развлекались, и менее охотно совершали покупки в интернет магазинах. Сегодня все поменялось. До сих пор online коммерция в Украине и России не в такой же степени активно имело развитие, по сравнению с странами Запада. Давайте проанализируем вместе колоссальные достоинства интернет магазина перед обычным магазином.
О Хороших И Плохих Консультантах Интерент Магазинов
Всем вам прекрасно знакома ситуация,когда очень что то нужно купить ...,а времени нет...ни на ходьбу по магазинам, ни на рассмотрение товаров в этом самом магазине.Времени нет,а делать что то нужно!Остается только одно,после трудного рабочего дня одевшись в любимый халат и тапочки усевшись перед компьютером,проверив сообщения в социальных сетях(ведь на работе поставили запрет ..ах! как же так!!)начинаем поиск нужного нам товара.