Ручки-Баннеры
Добавлено: natali2306 | 15.07.2011 |
В мире существует много видов ручек, использующихся в рекламе. Одни могут использоваться как фонарик, конструкция других ручек делает возможным выдвигать и прятать стержень. Существует ручка-флешка, а также ручка-проектор, способная проецировать логотип. На одни ручки можно нанести символику, другие имеют несколько разноцветных стержней. Ручки-баннеры отличаются от всех этих видов тем, что они лучше всего подходят для промо целей. С первого взгляда кажется, что баннерные ручки ничем не отличаются от обычных, кроме того, что вокруг корпуса ручки обернуто небольшое полотно около 8 см в длину и 4 сантиметров в ширину. Если вы его выдвинете, вы увидите рекламную информацию. Помимо текстовой рекламы, некоторые ручки-баннеры несут на себе фотографии популярных курортов, графически оформленную информацию о какой-либо фирме или яркие изображения продуктов, которые можно приобрести.
Дизайн баннерных ручек делает их наиболее эффективным видом ручек, используемых в рекламных целях. Несмотря на то, что они не столь броские, как некоторые другие ручки, служащие в качестве рекламных сувениров, баннер делает такие ручки в некоторой степени уникальными, привлекает внимание клиентов. Именно по этой причине они широко востребованы среди рекламных организаций. Завладев вниманием потребителя, компании намного проще воплощать свою маркетинговую стратегию.
Об авторе
http://www.reklama.cn/
Условия перепечатки
При репосте статьи "Ручки-Баннеры", пожалуйста укажите источник - сайт http://www.iphosting.ru/ (Платный профессиональный хостинг) — и информацию об авторе.Смотрите также
Как построить работу Интернет-магазина и на кого возложить запись информации на диск.
Владельцу интернет-магазина следует решать множество проблем. Если он продает цифровой продукт, то ему в первую очередь нужно решить, на кого возложить запись информации на диск, а также печать обложки и многое другое.
Оригинальный Способ Рекламы!
Оригинальный способ рекламы! Редко можно встретить такие оригинальные способы рекламы настолько редкостно неподходящих предметов для рекламы, как открывашка... Зачем туалетную бумагу рекламируют я тоже не понимаю. Не занимаюсь плагиатом, но эту статью скопирую полностью, написал её Миша Дряшин.